Расследование завершено Катастрофа самолета Ту-134А RA-65691 в Республике Карелия 20.06.2011

Дело о крушении Ту-134А в Карелии направлено в суд
Уголовное дело о крушении Ту-134А в Карелии в 2011 году, в результате которого погибли 47 человек, направлено в суд, сообщается на сайте Генеральной прокуратуры РФ.

В качестве обвиняемых проходят представитель Росавиации и начальник аэропорта, сообщается на сайте главного надзорного ведомства.

«Заместитель генерального прокурора Российской Федерации Владимир Малиновский утвердил обвинительное заключение по уголовному делу, возбужденному по факту катастрофы самолета Ту-134А в июне 2011 года под городом Петрозаводском», — говорится в сообщении.

Двадцатого июня 2011 года пассажирский самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершавший чартерный рейс из Москвы в Петрозаводск (республика Карелия), разбился при заходе на посадку в 700 метрах от взлетно-посадочной полосы (ВПП) аэропорта Петрозаводска. Сорок четыре человека погибли при крушении самолета, а трое из восьми пострадавших позже скончались в больницах, напоминает РИА Новости.
 
 
Работник аэропорта «Бесовец» признался, что подделал документы после падения Ту-134

В Прионежском районном суде продолжается рассмотрение дела о крушении самолета Ту-134 под Петрозаводском. Со свидетельскими показаниями выступили сотрудники аэропорта «Бесовец».

Как сообщил адвокат Николай Шлыков, один из них признался в суде, что изменил сведения о последней проверке оборудования аэропорта в журнале учета инспекторских проверок. Свидетель сообщил, что последняя проверка проводилась в 2009 году. После катастрофы он стер эту запись в журнале и внес сведения о том, что проверка была в 2011 году. Такие проверки должны проводиться сертифицирующим органом — Росавиацией — не реже одного раза в год.

Другой свидетель — метеоролог, дежуривший в аэропорту в ночь падения самолета, сообщил, что передавал прогноз, рассчитанный на один курс посадки, тогда как руководитель полета изменил курс посадки самолета и не сообщил об этом метеорологу.

Также со свидетельскими показаниями выступили служащие военного аэродрома в Бесовце. По их словам, полеты военных самолетов в тот день совершались. Однако в 22:00 вышел приказ все полеты прекратить, потому что эксплуатационные минимумы аэропорта не соответствовали погодным условиям, сообщает «Республика».

Напомним, крушение самолета Ту-134А в 2011 году под Петрозаводском унесло 47 жизней, еще пять человек получили травмы различной степени тяжести. Кроме того, причинен ущерб компании, которой принадлежал данный самолет, на сумму более 16 миллионов рублей.

В качестве обвиняемых привлечены начальник управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Росавиации Эдуард Войтовский, заместитель гендиректора петрозаводского аэропорта Владимир Шкарупа и исполняющий обязанности начальника авиационной метеостанции аэропорта Владимир Пронин.

Источник: http://karelinform.ru/news/incident...okumentyi_posle_padeniya_tu_134#ixzz3nOelIT90