Это я все прекрасно понимаю, спасибо за разьяснения. Хотел просто обсудить техническую и человеческую проблему таких ситуаций. Штурман 134-го точно вывел самолет на ось (+- 10 метров) полосы "призрака" и если бы это была реальная полоса (не было бы ошибки в выборе датума или производился бы пересчет координат, что значительно сложнее) то , ИМХО, сели бы. Тут сразу вопрос к штурману - знал ли он о том, к чему могут привести такие "неточности"? Самолет вроде как " сдернули" с другого маршрута, где была наверно своя база маршрутов в GPS. И возможно создавал эту базу не этот и штурман.
Если все-таки знал - то первое, что напрашивается: - вывел в точку, а ничего нет , только матюги слышаться. Моментально в голове "крутит", как он вводил крайнюю точку (ну я бы так сделал), вызвал датум (если, конечно, знал об этом) - и благим матом "Координаты не те!" Второй круг... А он судя по вырезкам из переговоров, впал в ступор. Это к вопросу о его логических действиях. У КВС и 2П видимо другие логические действия, но тоже - инструкция инструкцией , а тут штурман, никогда не подводил с расчетами, сейчас, сейчас откроется (и открылось бы - уверен на 95 процентов, если бы шли не на "фантом" ВПП , а на фактическую, с определеной точкой на GPS торца полосы и высота также по GPS совпадала с фактической) . Практически тоже самое, видимо, и со 101 (не проверял, правда, по отклонению по оси в разных системах). Там уже и GPS хорошая - GP155.
А как должны были действовать КВСы - это понятно и нам, не пилотам. Все-таки, видимо, очень высокая вероятность посадки по GPS, раз на такое идут пилоты начиная с любителей и заканчивая перевозчиков первых лиц государства. А вот ошибки (от спешки, не знания, не акцентирования внимания на систему (красным напиши крупно на карте с предупреждением, к чему может привести - может привлечет внимание)... Но это вопрос риторический.
P.S. - в Домодедово Ту-204 , ИМХО, тоже что-то связано с GPS (стр. 90) -не стал вдаваться. Тот же увод вправо, раньше снижение. Возможно, при ручном вводе что-либо напутали.