Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

    looker-on

    Старожил
    При чём тут Лигум с аэродинамикой Ту154 к законам САУ ССЖ? Вы даже не в теме о чём там была речь.
    А тут интересно было бы услышать почему это вдруг не мог быть такой крен?
    В контексте написанного там ссылки, часть содержания по этим ссылкам имеет отношение только к вам и ни к чему и ни к кому другому.
    Упоминание про аэродинамику Лигума в тех ссылках как раз в контексте данной темы, про крен в частности. Можете еще раз перечитать и даже пересчитать. В дополнение к цифрам из "листочков".
    Вот снова хочется вставить вторую ссылку. Но модератор снова, наверное, "одобрит" красным или даже "лучше".
     

    looker-on

    Старожил
    Давать допуск это не значит стоять всегда за спиной. Вы не в теме и не надо утверждать кто и чего обязан был делать.
    Стоять за спиной не надо,надо находиться на своем рабочем месте (допуск дистанционно не дается), и не только в полете - дается также оценка знаний соответствующих документов и подготовки к полету. К вашему сведению - оцениваются все элементы полета, а не с момента пересечения границы (в данном случае). Оценивается в том числе и выполнение функциональных обязанностей, в которые входит, например, чтение карты контрольных докладов - а в вашей версии записей МАРСа эта обязанность штурманом почему-то не выполняется. Как инструктор будет оценивать действия штурмана находясь в пассажирском салоне? Потом штурман-инструктор записал бы оценки в летную книжку и написал бы вывод "может быть допущен к полетам ..." А "допускаю к полетам ..." в летной книжке написал бы уже кто-то другой, звание и фамилию которого я не знаю/не помню и которого не было в кабине.
    Вы никогда не писали в летной книжке "допускаю к полетам ..." и понятия никакого не имеете как это происходит. Уж лучше бы промолчали - ... Если слушать читать вас и принимать все написанное вами за чистую монету, то невольно в голову может прийти мысль: как это на Чкаловской вот уже почти пять лет без серьезных инцидентов?
    Но верить вам (а ведь кто-то же верит) после всех ваших перлов, особенно про забитый биоматериалом (слово-то какое отыскали) второй двигатель в салоне, просто себя не уважать.
    2153.jpg
     
    Последнее редактирование:

    looker-on

    Старожил
    Я понимаю, Вы далеко не в теме. Повторюсь. К.к. и шт. ездили на КДП, б/инж по СД и б/ мех. занимались заправкой самолета, кто то из экипажа (записанные в полетном листе), тоже могли выйти из самолета.
    В пределах сообщений в СМИ - в теме.
    А вот откуда у вас такие подробности - вас же там не было? Разговаривали с сочинскими техниками(ДСЧ, если он там есть)? Это врядли - раньше бы поделились/рассказали. Сеансы спиритизма устраиваете?
     

    looker-on

    Старожил
    Опять вижу что Вы не в теме. Зато "руки в боки"
    Мне уже не интересно, жалко времени......
    Так вы не знаете что значит "в тарировочные данные данные завод ввел пределы отклонения РВ от Мки" и как и где они учитываются/вводятся при расшифровке?
    И еще вопрос: как вы узнали что "завод ввел пределы отклонения РВ от Мки"? Ведь вопрос о несоответствии отклонений РВ появился прилично позже после катастрофы, после появления "забора" и вся документация на самолет, в том числе и заводская, была к тому времени давно изъята и сейчас находится в томах уголовного дела. Допуска у вас и ваших сослуживцев к уголовному делу нет и не может быть, с вероятностью 99,(9)%.
    Получается, снова соврали?
     
    Последнее редактирование:

    looker-on

    Старожил
    Удержание педали на пределе физических возможностей до касания воды. (Ну разошлись с предполагаемым встречным, но зачем удерживать педаль дальше?)
    Вложения - не цитируется
    Вы так уверенно написали про пределы физических возможностей и я подумал, что у вас появились новые данные - в ваших новых расшифровках: выложили фрагменты с проверкой РВ "Проба рулей".
    Но то, что во вложениях - мне давно известно, ЕМНИП, я вам даже ссылку какую-то давал.

    У вас на "Пробе рулей" те же значения отклонений РВ что и на "заборе". В-2 не знает куда и как вводятся пределы отклонений РВ от Мки. Вы когда-то писали, что вам было такое от ...: "возможно в СКАТ были введены калибровки от "М". Получается, что вы тоже ввели калибровки от "М". Может вы расскажете куда и что вы вводили. Или, все-таки, в вашем "наборе единиц и нулей" оказалась, как я и предполагал когда-то запись полета Мки
     

    кофейник

    Старожил
    Вложения - не цитируется
    Вы так уверенно написали про пределы физических возможностей и я подумал, что у вас появились новые данные - в ваших новых расшифровках: выложили фрагменты с проверкой РВ "Проба рулей".
    Но то, что во вложениях - мне давно известно, ЕМНИП, я вам даже ссылку какую-то давал.

    У вас на "Пробе рулей" те же значения отклонений РВ что и на "заборе". В-2 не знает куда и как вводятся пределы отклонений РВ от Мки. Вы когда-то писали, что вам было такое от ...: "возможно в СКАТ были введены калибровки от "М". Получается, что вы тоже ввели калибровки от "М". Может вы расскажете куда и что вы вводили. Или, все-таки, в вашем "наборе единиц и нулей" оказалась, как я и предполагал когда-то запись полета Мки
    Нового года четыре ничего нет. Какая Мка и когда падала с подобными параметрами? Признаете ли Вы подлинность картинок "Синхронизация" в общем? Отличия от записи МСРП я приводил. Они незначительны.
    В чем Ваш вопрос? Усилия сосчитали?
     

    looker-on

    Старожил
    Нового года четыре ничего нет.
    "Забор" появился в марте 2019, ваши с В-2 отрывки из "МАРСа" еще позже.
    Какая Мка и когда падала с подобными параметрами?
    У какой Бэшки отклонения РВ как у Мки: +20*, -25* ?
    Признаете ли Вы подлинность картинок "Синхронизация" в общем?
    Когда увижу на картах Яндекса в Адлере ВПП с курсом взлета 300* - вот тогда и отвечу на ваш вопрос.
    Усилия сосчитали?
    Месяца через два после появления "листочков".
    Отличия от записи МСРП я приводил. Они незначительны.
    В чем Ваш вопрос?
    Вы при расшифровке вашего МСРП - "набора единиц и нулей" вводили "калибровки от "М"? Если нет - почему у вас на "Пробе рулей" отклонения РВ как у Мки
     

    кофейник

    Старожил
    "Забор" появился в марте 2019, ваши с В-2 отрывки из "МАРСа" еще позже.

    У какой Бэшки отклонения РВ как у Мки: +20*, -25* ?

    Когда увижу на картах Яндекса в Адлере ВПП с курсом взлета 300* - вот тогда и отвечу на ваш вопрос.

    Месяца через два после появления "листочков".

    Вы при расшифровке вашего МСРП - "набора единиц и нулей" вводили "калибровки от "М"? Если нет - почему у вас на "Пробе рулей" отклонения РВ как у Мки
    Калибровки от М, это давно признано.
    С чего Вы взяли курс 300. У меня среднее значение 250. Тоже не подарок, но все же.
    Сколько получилось усилие?
    Если я буду давать графики с калибровками от Б, окончательно все запутаю. И время и все остальное, даю по "синхронизациям". Они, вроде как, признаны форумом.
    Наиболее странная, на мой взгляд, калибровка вертикальной перегрузки. Она, действительно, не "бъёт" ни с чем.
    Надо ли вообще этим заниматься? Действующее положение всех, похоже, устраивает.
    Ковырять - "могут пострадать люди"...
    Мне нужна или инфа, или консультации, где я чего не понимаю. Спорить ни с кем не хочу. Курс буду проверять. Болтается между 181 и 291. Забор однако...зигзаги... :)
     
    Последнее редактирование:

    Старый физик

    Местный
    Всем здоровья, в наши не простые времена!
    Уважаемый Кофейник, а где масштаб по оси Х, на вашем графике помехи?
    Помнится, какой-то меандр упоминался в документе по помехам. Вы этот документ и приводили.
     

    кофейник

    Старожил
    Всем здоровья, в наши не простые времена!
    Уважаемый Кофейник, а где масштаб по оси Х, на вашем графике помехи?
    Помнится, какой-то меандр упоминался в документе по помехам. Вы этот документ и приводили.
    Здравствуйте!
    Если о графике 20177 масштаб времени не определен в принципе.
    Может интересует спектр? 4 Гц амплитудой 0,023, предполагаю, просто факт работы АЦП с частотой 128 Гц. На картинке наиболее значимые составляющие спектра. Катастрофа перегревает 12 ядерную рабочую станцию. :)
    За подсказки, спасибо.
    Снимок.JPG
     
    Последнее редактирование: