Отсюда?"Время движется по кругу".
Отсюда?"Время движется по кругу".
Эти - да, вряд ли имеют. А вот этот, с водолазом, явно имеет:Мне кажется, что эти маломеры не имеют никакого отношения к "Cелигер".
А я-то подумал, вы определили что лежит на палубе "Селигера" под крюком крана и, кмк, даже немного на весу. Даже без раскадровки на последнем ролике достаточно хорошо видно.Это была бы сенсация, если бы в точке 210/4, что -то мне кажется что я его попутал с "Николай Муру".
Ничего не заметил.39сек.
Если с родными крыльями, подтверждаю. Но упал.
Так кто (или что) обломал у Ту крылья до размеров крыльев МиГ-15? В той бумажке случайно не написано?А вопрос в том, что при таких скоростях самолет, даже с крыльями от МиГ-15 не должен упасть.
...а работа всё не волк, а произведение силы на расстояниеЧем дальше в лес...
Вас фраза "потеря аэродинамических свойств" разве не ввела в религиозный трепет перед ещё неведомыми силами природы? У Стругацких была "комариная плешь".Впрочем, крылья (что от них осталось) на выкладке присутствовали - как их лишили несущих способностей раз самолет падал почти по баллистической траектории?
Может все-таки скажете не про "дум высокое стремленье", а про высокое значенье скоростей: вертикальной и приборной в промежутке времени 10 сек. Например, как достичь динамичности силовой установки 190 км за 10 сек или 100 км за 6 сек. Что возможно при соотношении 600 л.с. на 2 т массы в автомобильном эквиваленте.Ну вот, а я только хотел сказать что-то про " дум высокое стремленье" или типа того..
#удалю
Локатор сломался?"Д.:25650, примерно на удалении от 2 до 10 километров" и после этого больше ничего ковырять не надо. Там какая точость удаления такая же и азимута была.
Сначала уточните какой из.... Локаторов было, как жен у Черного Абдуллы. Считаем...Один от ртб ПВО ВКС, один от зрбр ПВО ВКС, один от зрдн ПВО СВ, один от АПН иап ВКС, один от ЧФ, один от погранцов (на "Жемчуге")...И как фишенка на торте один от УВД...Вон их сколько было включено. Да, уважаемый, такое там радиолокационное поле. А как же...Первая линия, батенька-с, первая линия. Да и то, это если по приказу выделено по одной рлс на дежурство.Локатор сломался?
Тот, по которому наводили вертолет. Точка падения не совпадает с последней отметкой более чем на 2 км. Вопрос: от какой цели была отметка?Сначала уточните какой из.... Локаторов было, как жен у Черного Абдуллы. Считаем...Один от ртб ПВО ВКС, один от зрбр ПВО ВКС, один от зрдн ПВО СВ, один от АПН иап ВКС, один от ЧФ, один от погранцов (на "Жемчуге")...И как фишенка на торте один от УВД...Вон их сколько было включено. Да, уважаемый, такое там радиолокационное поле. А как же...Первая линия, батенька-с, первая линия. Да и то, это если по приказу выделено по одной рлс на дежурство.
Попробуйте прикинуть количество л.с. у ТУ-154. На земле на колесах и с закрылками за 30 секунд с нуля и до 250 км/час. А Вам не нравится при чистой аэродинамической конфигурации да по наклоной в 11 градусов плоскости разгон за 10 секунд ещё на 180 км/час ? Не поверите, мне тоже. Но был забор и фото и у старого физика нарушался закон сохранения энергии на несколько процентов. Всего.Например, как достичь динамичности силовой установки 190 км за 10 сек или 100 км за 6 сек. Что возможно при соотношении 600 л.с. на 2 т массы в автомобильном эквиваленте.
Диагнозов на эту тему не делаю. Все это включая 4/210 может быть не более чем ошибочная трактовка прочитанного, услышанного, сидя на диване. 4/210 это сам вертолет, его собственная метка с моего дивана.Локатор сломался?
Метка= метка самого вертолета. Читайте переговоры до этого момента и рисуйте в уме картину.03:57:56 UTC -" потому, что метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома, на удаление 4".
Куда уже яснее, какие ещё трактовки?!
А может уже успел свалиться и входил в тот или иной вид штопора.ОК, пусть реальная скорость была несколько меньше. Это ничего не меняет
Терял.Надо слушать, а не только читать...
Разве КДП терял на локаторах Ми-8, чтобы давать ему его же метку?
От ускорения никуда не убежишь. А оно зависит от тяги и от массы. С ростом скорости растет лобовое сопротивление, несмотря на то, куда летит самолёт, вверх или вниз. И ускорение свободного падения не сильно на это может повлиять. Движки и так на взлетном, добавить некуда, масса на месте, топливо не выработано, хотя черт его знает, может груз тяжёлый вывалился и самолёт попер...Попробуйте прикинуть количество л.с. у ТУ-154. На земле на колесах и с закрылками за 30 секунд с нуля и до 250 км/час. А Вам не нравится при чистой аэродинамической конфигурации да по наклоной в 11 градусов плоскости разгон за 10 секунд ещё на 180 км/час ? Не поверите, мне тоже. Но был забор и фото и у старого физика нарушался закон сохранения энергии на несколько процентов. Всего.
ОК, пусть реальная скорость была несколько меньше. Это ничего не меняет.
Иными словами, перегрузка близкая нулю достижима столько в страшном сне. Понятно. Я конечно тут немного передёрнул, но сознательно, чтобы величие момента немного приземлить.На последних секундах перед падением ускорение 7-8 м/с за секунду. Этого не может быть даже в страшном сне.
Возможно, уже и не помню.Терял Ка-32 RF- 32807
"Мне вот интересно, какая "нарисовалась картинка" у экипажа, когда диспетчер сообщила о заходящем на полосу борте, да ещё и поторопили?
У меня например,что это уже была финишная прямая-глиссада.
Согласен: "На полосу 06 заходит борт" - неоднозначно.Я это прекрасно знаю, и почти догадываюсь где он был на тот момент, но вопрос был по другому поводу.
Даже вы написали-прибывающий, а не заходящий на посадку или надо за определениями обращаться по этим понятиям?!
Даже вы написали-прибывающий, а не заходящий на посадку или надо за определениями обращаться по этим понятиям?!
Согласен: "На полосу 06 заходит борт" - неоднозначно.