Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Осведомленный , в вас пропадает талант писателя бульварных романов для впечатлительных дам. И не дам. ;)
Мерси! Скорее талант военного дознавателя части. Это гораздо ближе к истине.
А чтобы вы ощущали свою причастность к великим делам, вот ваше поле деятельности или "гимнастика ума". Успехов.
"Вот графическая модель ситуации "перепутывание". Четко видно, что, к определенному времени графика либо высоты не будет (а ее сообщает БИ), либо скорости (о чем извещает он же), а потеря подъемной силы будет не очень уж значительна. Если взять за 4 единицы, добавляемую механизацией, площадь крыла, то потеря этой площади, в процессе уборки закрылков в положение 28-15, через 7 секунд будет 25%. Я не знаю, на сколько процентов механизация увеличивает площадь чистого крыла во взлетной конфигурации, но чувствую, что не более чем на 10-15%. Таким образом потеря 1/4 дополнительной площади механизации, будет 2,5-3,5% от площади крыла взлетной конфигурации, а это несущественная потеря, которая может быть скомпенсирована тягой двигателей, в случае, если от момента достижения скорости безопасной прошло не более 14 секунд. Показано на графике желтым. Там же желтые циферки-положение закрылков при "перепутывании".
 
Реклама
Четко видно, что, к определенному времени графика либо высоты не будет (а ее сообщает БИ), либо скорости (о чем извещает он же)

В этом месте выдохните и углубитесь в изучение первоисточника под названием "Технология работы и взаимодействия в экипаже самолёта Ту-154" Без этого чайник ваш пустит пар в гудок с минимумом минимора КПД.

* ваши исходные данные относительно уборки щасси 5-10 м. согласно РЛЭ . По факту их можно убирать и выше , не нарушая алгоритм работы с кабинной арматурой (очередность).Ни вы , ни я не знаем , с какой высоты начался сбой в работе экипажа , поэтому - думайте о секундах свысока , но не слишком полагайтесь на объективность своих выкладок.
 
Последнее редактирование:
«... комиссия ... хочет основательно зацементировать одну из версий...
Угу, зацементировать путём внедрения в мозг общественности удобной комиссии версии АП, например, "самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете"... Привет Матиасу Русту на Ред Сквэа и Андреасу Любицу в депрессии.

Герр Осведомлённый, Вы переплюнули нашефсё АСПушкина, воздвигнув себе тута и здеся памятник рукописно-рукотворный (особливо в самоцитировании).
 
Последнее редактирование:
"Не исключается какое то механическое воздействие" (Генерал-лейтенант Сергей Байнетов)

При этом, его никто за язык не тянул.
 
... Здравствуй, Андреас Любиц?
Он, вроде как, игрался с приборами. Крутил задатчег высоты туда-сюда (если верить FDR). Думал примерно: "Ну, куда теперь полетим, когда мы остались, наконец, одни? Может, в космос?"
Мысленно подбросил монетку (а может даже и не мысленно), и выпало "не в космос".

А тут мне больше напоминает Ту Качиньского. КВС себе в голове нарисовал однозначный курс, и придерживался его, не видя и не слыша ничего вокруг. И без всяких "игр" и сомнений. Если у Андреаса это было как развлечение, то с Качиньским и с 85572 это выполнение Миссии именно так, как она Должна выполняться (по мнению PF)(причём, с расчётом на благополучный исход).
.
 
Моя очередь цитировать себя:

yacc11, Спасибо Вам!
...Значит, просто воткнули в воду, не пилотируя. :confused:


-- Это возникло тогда, когда я "уверился", что они должны были улететь и с преждевременно убранными закрылками, и даже если отрывались с закрылками 15, и при весе 100 тонн.
.
 
Упал потому что не смог лететь из-за перегруза.
Убрали закрылки, подъемная сила уменьшилась, стал проседать, запаса высоты не хватило.
На пилота валят потому, что он ответить не может.

Забудьте про перегруз. Там его не было настолько большого, чтобы Ту154 с работающими двигателями это заметил.
 
Реклама
Забудьте про перегруз. Там его не было настолько большого, чтобы Ту154 с работающими двигателями это заметил.
Но командир разбившегося Ту154 точно был другого мнения когда поехал начинать разбег в самое начало ВПП.
 
что именно вас смущает?
Принято решение приводящее к потере своего времени (уже утро после ночи, приустали от предыдущего) и были предупреждены о подлетающем для посадки самолете, но пошли на затягивание своего взлета.
Думаю должна для этого быть причина, например, неуверенность в массе или центровке, соломку они стелили неспроста.
 
РЛЭ как причину не рассматриваем принципиально?
Так ведь РЛЭ оно для всех руководство, а наш упавший поехал в редкопосещаемое место и на это должна быть индивидуальная причина, может слово "тяжелый" отражало общий ход мыслей.
И крайне интересно, кто персонально для этого самолета считал массу и центровку?
 
Сходила по исчезнувшему посту мистера Барского в офиц. теме, вывалилась в профиль вдовы КСВ, наткнулась на статью (неважно, что в ней много мусора, если не сказать резче), зацепилась за фразу: "сразу же после трагедии было принято решение о «расформировании авиабазы в Чкаловском», откуда Ту-154 отправился в свой последний полет". Кто-то из участников форума располагает более или менее достоверными данными о расформировании или это очередное сочинение писак?
 
Думаю должна для этого быть причина, например, неуверенность в массе или центровке, соломку они стелили неспроста.

Причина может быть самой что ни на есть банальной : использовать оставшуюся длину ВПП по максимуму на случай прекращения взлёта. Это разумно.
 
Кто-то из участников форума располагает более или менее достоверными данными о расформировании или это очередное сочинение писак?
Раньше в Чкаловском была 8 авиадивизия особого назначения (8 АДОН)
Потом, в ходе реформы оргштатной структуры, ее переформировали в 800-ю авиабазу.
Сейчас из авиабазы снова сформировали АДОН
Вот официальная информация Минобороны
 
Реклама
Причина может быть самой что ни на есть банальной : использовать оставшуюся длину ВПП по максимуму на случай прекращения взлёта. Это разумно.
Банально и разумно, но возможны другие варианты, например, перегруз, на который намекает слово "тяжелый".
 
Назад