А кто мусолил. Диванные расследователи.Подробно же мусолили эту тему, вроде сошлись во мнении, что с правой. К тому же, посмотрите на фотографии с выкладки - левая стойка стоит на всех колесах. Кто ее туда поставил держал ее в руках, тут уж трудно ошибиться.
Вестибулярная иллюзия далеко не бред сама по себе. Бред это натягивать этот известный феномен на неизвестные обстоятельства. Впрочем, не больший бред, чем все остальные версии выдуманные тут всеми нами.И всё-таки, высказанное предположение о банальной вестибулярной иллюзии, перешедшей в CFIT - полный бред? Противоречит установленным фактам?
Помимо "шляпок" есть и другие признаки "правости" этой стойки: качалка механизма запрокидывания, привод блокировочного клапана с МКВ.С левой!!! Кто-то в первые дни в запале ляпнул про правую и все приняли за истину. А то, что "шляпки" стоят не с той стороны, так это либо так при ремонте установили, либо вообще не критично.
ВОЗМОЖНО, при касании воды правым полукрылом было скольжение с торможением. Потом из-за торможения возникло вращение и левое крыло входила в воду с ударом, резко вошло в воду, инерционные силы при резком торможении сильно разрушили левое полукрыло.
Сопромат то здесь причем? Характер обломков как от взрыва, что можно посчитать по формулам СОПРОТИВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ с эпюрами напряжений и какой расчетный случай брать?с сопроматом
От взрыва чего? Всего и разу?Сопромат то здесь причем? Характер обломков как от взрыва
Не нужно обсуждать "тяжелые" темы с водителем, это серьезно снижает безопасность поездки.Как я не пыталась его переубедить, объяснить- не получилось.
Было написаноОт взрыва чего? Всего и разу?
Ключевое слово КАК, это означает, что именно ВЗРЫВ (взрывчатого вещества) не предполагается.Характер обломков как от взрыва
Договорились.Пожалуйста, не спрашивайте меня про взрыв.
Правильно поднят вопрос. Последствия крушения мелкие обломки.. Что говорит физика? А она говорит, что это результат импульсного воздействия огромного избыточного давления по всей площади, хотя бы превышающего текучесть металла либо прочность соединения. Мы то не видели как разрушились обшивка, шпангоуты, как вырваны листы металла с посадочных мест. Однако такой же результат можно достичь и без взрыва ВВ. Это можно достичь и гидравлическим ударом, что в нашем случае более вероятно.Сопромат то здесь причем? Характер обломков как от взрыва, что можно посчитать по формулам СОПРОТИВЛЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ с эпюрами напряжений и какой расчетный случай брать?
Ответьте, пожалуйста, любопытству нет предела.
На мой взгляд правильно говорить о разрушении конструкции инерционными силами при столкновении объекта с недеформируемым (или почти недеформируемом) препятствием.гидравлическим ударом
Принимая во внимание в чем была накоплена кинетическая энергия приводящая к разрушению.
Не правильно излагаете. Кинетическая энергия у крыльев была одинакова и в итоге уменьшилась до нуля. Решающее значение имеет ВРЕМЯ преобразования энергии, интенсивность торможения, перегрузка при торможении. Выше перегрузка - больше нагрузки - мельче рвет.бОльшая часть кинетической силы была преобразована ЛЕВЫМ полукрылом в механическую.
Не правильно излагаете. Кинетическая энергия у крыльев была одинакова и в итоге уменьшилась до нуля. Решающее значение имеет ВРЕМЯ преобразования энергии, интенсивность торможения, перегрузка при торможении. Выше перегрузка - больше нагрузки - мельче рвет.
Если Вы ДОКАЖЕТЕ, что Ту-154 в Адлере падал точно так же, то я Вами соглашусь.Как видите , брызги фрагментов от левого полукрыла можно лицезреть визуально. Правое пострадало меньше...
Если Вы ДОКАЖЕТЕ, что Ту-154 в Адлере падал точно так же, то я Вами соглашусь.
Допустим, вместо шасси поставили закрылки в положение 15, следовательно автоматика стала отрабатывать, установила закрылки в 15 и остановилась в ожидании команды. А тут скорость с выпущенными шасси не так быстро растет. Хотя перед получением команды RDC на уборку закрылков в ), 2П докладывает "Скорость 330". Как-то не вяжется, что КВС дал команду "Закрылки в ноль", не получив доклад 2П о скорости и об отработке команды "Закрылки 15".