Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

TIMER,
1. В советской линейке гражданских в.с. самым тяговооружённым считался Ту-154 .

По сухим цифрам, да - T/W Як-40 - 0,30, против 0,35 у Ту-154, но по ощущениям - истребитель.
Самый тяговооруженный - Як-42 T/W 0,39.

2. Со снижением способны лететь абсолютно все самолёты и даже с выключенными двигателями.

Весь вопрос - как хорошо, далеко и долго?
 
Последнее редактирование:
Так что, версию о 70 секундах полета "ф топку"! Оказывается-"
Возможность проявления рассматриваемой версии подтверждается записью бортового самописца: «На третьей минуте полёта, когда лайнер
находился на высоте 450 метров над уровнем моря, сработали датчики системы курсовой устойчивости», затем машина стала резко терять высоту из-за проблем с закрылками". Это взято отсюда http://nvo.ng.ru/concepts/2017-03-17/100_crash170317.html?print=Y Техническая инфа на уровне проводов.
 
Ершов в одном из своих рассказов написал:
-Начался полет.
И полет он отсчитывал от момента уборки механизации, что очень логично, потому что именно в этот момент самолет переходит из режима взлета в режим полета.
Но это требует радикального пересмотра Вашего графика полета самолета, а точнее возврат к предыдущему графику, где были указаны места уборки механизации + 70с.
 
Инфа ниже уровня сливной канализации - "Кроки разрушенного самолёта", "раскрытие закрылков", "сильный задир носа самолёта" и т.д
Вероятно, идею подхватили здесь у TIMER.
"Полковник, начальник НИЦ ВА РВСН имени Петра Великого". Регалии, конечно впечатляют, особенно добавляют авторитета упоминание Петра I, который самолетов не видал.
 
Реакции: maru
Со мной проблем в этом плане нет. Вернуться легко. А вот как объяснить падение обломков в тех местах, где они найдены? Хотя можно проиграть вариант разворота на аварийную посадку и уже после него падение. Однако потеря подъемной силы на небольших (относительно) скоростях режима взлета, я думаю, с лихвой может компенсироваться тягой трех двигателей. Закрылки тут не при чем. Если он поднялся на высоту 450, то это уже режим набора высоты круга H=800м.
 
Только в случае обдува плоскостей струей от них, то есть двигатели должны стоять перед крыльями и дуть на них.
К примеру, на Ан-2 этот эффект хорошо заметен при гоне двигателя на земле - хвост поднимается, если штурвалом не парировать.
 
Последнее редактирование:
На самой первой схеме полета (на экране за спиной Конашенкова) все так и было нарисовано, ну почти так.

https://www.newstube.ru/media/k-poisku-oblomkov-tu-154-privlecheny-bespilotniki-korabli-i-vodolazy
 
Эта информация никому не известна и ее молчаливое утаивание бросает все больше монет в копилку конспирологов. Почему бы не опубликовать реальное место обнаружения на дне и на поверхности моря? Двигатели и шасси, если не отваливались поочередно в воздухе должны лежать на дне достаточно компактно. По памяти - вместе на палубе по опубликованным фото можно видеть два двигателя и одну основную стойку (о которой до сих пор спорят левая она или правая).
 
И колёсная тележка была поднята там же (под утро). Один из авторитетов ляпнул про шасси на берегу: "... мне сказали надёжные местные кореша". И пошла писать губерния... Из той же оперы, что и команда сочинских инсайдеров Э. Лионова и обожаемого мной С. Садальского.
 
Хотелось еще добавить, что этот самолет летает как с выпущенными полностью закрылками, так и с убранными. При выпуске закрылков нос опускается, поэтому требуется триммер или стабилизатор на кабрирование, но не наоборот. Я не помню эл.систему управления закрылками, но как то сомневаюсь, что 27в.
 
Я особенно проникся фразой: "За несколько секунд до крушения в Черное море один из пилотов сообщил своему коллеге, что произошло нечто непоправимое с закрылками".
Это вопрос из закрытой (во всяком случае для меня) ветки.
Точка старта Вами выбрана верно. Только оттуда и никак иначе.
 
Получается, что закрылки основной задачей имеют не увеличение подъемной силы, аж на 2,5%, а Стабилизируют тангаж самолета на взлете. Короче, принудительно уводят самолет от внезапного выхода на большие углы атаки.
 
Нет! Скорее первое! Но остальное висит на штурвале. Я, честно, не помню как ведет себя ТУ после взлета. ЯК-42(схема похожая) требует отработки стабилизатора "от себя". При этом, не редко, штурвал стоит на переднем упоре. Это сразу после отрыва от ВПП. Хватает несколько нажатий и ВС баллансируется. На ТУ немного другая система, связанная скорее с геометрическими размерами. Поэтому положение стабилизатора фиксируется от центровки +/-(на ЯКе тоже от центровки, но с точностью до 0,5*)
 
поэтому требуется триммер
На Туполе нет триммеров, как таковых - бустерное управление необратимого типа (НБУ), только загружатели, самолет балансируется теми же отклоняемыми плоскостями, что управляется.
Я не помню эл.систему управления закрылками, но как то сомневаюсь, что 27в.
Исполнительные механизмы закрылков гидравлические. Непосредственно электрический привод только стабилизатор и предкрылки, все остальное гидравлика.
 
Не нужно цепляться к словам. Покажите в кабине слово "загружатель", а я Вам покажу - "триммер".
 
В автоматическом режиме (при закрытом колпачке управления стабилизатором) стабилизатор перекладывается на пикирование одновремено с уборкой закрылков.