12 января 2017г нарисовалась данная схема:
https://aviaforum.ru/threads/katast...sochi-obsuzhdenie.43926/page-267#post-1990839
Ошибка схемы: по расчетам не хватало 500м до отметки 1.5км, поэтому точка 60с была перенесена на 500м от берега.
За истекший период (2 месяца):
- *проявился* автомат АТ (автомат тяги) с индексом на отметке 510км
- раскладка обломков самолета
Средняя скорость на интервале 60с-70с: 510км\ч +370км\ч =440км\ч это расстояние от берега 122м\с х 10с =
1220м
Ускорение на данном отрезке: 3.8м\с2 (не так уж и много, например на первых 10с разгона при взлете ускорение 5м\с2)
Вертикальная скорость на данном интервале: 25м\с ( с 250м до 0м за 10с), угол атаки - 12гр
Скорость на 70с: 510км\ч
Расчет точки 60с (береговая линия):
- время отрыва от ВПП 35с, скорость отрыва 270км\ч, дистанция взлета 2300м ( усредненные данные просмотра видео взлетов из кабины ТУ 154)
- расстояние до берега от края ВПП 1570м, остаток ВПП 690м, оставшееся время 25с
- средняя скорость на дистанции 1570м +690м =
2260м : (270км\ч +370км\ч) / 2 = 320км\ч илл 89м\с
- расстояние полета от момента отрыва до 60с: 25с х 89м\с =
2225м
Итого:
- погрешность попадания в точку 1200м от берега .........20м
- погрешность попадания в точку 60с ..........35м
Про обломки:
вертикальная скорость 25м\с, средний угол атаки 12гр, скорость 510км\ч ..............................?
В этот раз все совпало с точность +\- 30м
Посмотреть вложение 557690