Пусть высота будет 200м или 300м , это ничего не меняет.Пусть байнетов озвучил высоту 146% взятую с мсрп. Так и сказав барометрическая.
Не пояснив при этом по какому давлению.
На иных типах барометрическая пишется от своего, по давлению 760.
Интересующую нас поправку, если это так, ( относительно аэродрома например) вычислить не сложно, отняв от 760 давление аэродрома умножив на 11.
Меняет.Пусть высота будет 200м или 300м , это ничего не меняет.
1200м, 10с, начальная 370км\ч...........средняя 442км\ч , как видите высота тут не присутствует.
1. Данные только официальные и не текстовые, а видео с *фейсом* доносящего информацию,кроме 1 пункта который из переговоров экипажа с *вышкой* итого:Меняет.
Хотя не понял, о чом вы.
Каждый на свой волне, а без данных ок это все пустые разговоры.
ОБС. Под которое вы пытаетесь что то подвести.Если упростить:
Расстояние между точками А и Б=1200м, время в пути 10 секунд, какая средняя скорость на этом отрезке? V=S\t
А у меня получалась средняя приборная 430+282=356 км/ч (округленно 360). Однако факт, коллеги. На этом фото закрылки в положении 15? И по всей видимости это правое крыло.ОБС. Под которое вы пытаетесь что то подвести.
Повторюсь с оглядкой на ваше видео с Байнетовым
Максимальная скорость, зафиксированная мсрп, 360-370.
Позволю себе поставить под сомнения Ваши математические способности, если позволите:А у меня получалась средняя приборная 430+282=356 км/ч (округленно 360). Однако факт, коллеги.
Посмотреть вложение 557845
Мне сложно оспорить данный аргумент, потому что запись МСРП не видел, могу однозначно сказать только одно: *......высота 250м, скорость 360-370км\ч*Максимальная скорость, зафиксированная мсрп, 360-370.
Однозначно сказать, пересказывая чужой сказ.могу однозначно сказать
Я как то против фантазерства. В рамках шуток фантазерство допустимо, но это не та тема где шутка уместна.Однозначно сказать, пересказывая чужой сказ.
Если взять за точку отсчета момент включения часов на сполнительном старте, то получится пробег 40 сек, через 2 сек подъем, 47 сек Безопасная, 50 сек конец полосы. Летим со скоростью 282 км/ч (безопасная) 78,3 м/с еще 7 сек. Вот и (отм 57 сек) 50м высоты и скорость 320 км/ч-убираем фары. Летим еще 3 сек с закрылкам 28 в силу п. РЛЭ1. Данные только официальные и не текстовые, а видео с *фейсом* доносящего информацию,кроме 1 пункта который из переговоров экипажа с *вышкой* итого:
- взлет с начала ВПП (24)
- время полета 70с, нештатная ситуация после 60с
- на 60с полета высота 250м, скорость 360-370км\ч
- разброс обломков 1200-1800м от берега, по линии взлета
Все, остальное домыслы и предположения.
Про то что Вы не поняли. Чистая математика:
Самолет находился в точке А (60с) имея высоту 250м и скорость 370км\ч
Самолет переместился из точки А(60с) в точку Б(70с) за 10 секунд, расстояние между точками А и Б= 1200м
Какова скорость самолета в точке Б и какова средняя скорость самолета? (высотой можно пренебречь, потому что диагональ будет 1225м).
Средняя школа, приблизительно 6-7 класс
Если упростить:
Расстояние между точками А и Б=1200м, время в пути 10 секунд, какая средняя скорость на этом отрезке? V=S\t
А где "..забрал...стой...комадир!..."?Прослушал "аудиозапись переговоров".
У меня получилась вот такая стенограмма нештатной ситуации:
- 85572й
- Так. 120 <нрзб>. скорость 300, закрылки 15
- Убираются синхронно
<нрзб>
- Высота <нрзб.>метров
- Ух, е-мое
- Конфигурация. клавиши. зафиксировано. Так...
- что такое?
- опасно, ребят, немного
- успокойся
- командир, падаем
Я такой фразы не услышал. Также как и "закрылки, с--а"А где "..забрал...стой...комадир!..."?
Позвольте *снять шляпу*. Можно даже конкретней: разгон двигателей на ТУ 154 до взлетного режима занимает 6сек, плюс *на подумать*, на некоторых видео до минуты доходит. Посему приличный человек *раздумья перед стартом* полетом назвать не сможет.Вывод: Точкой отсчета интервала 60 сек не может быть точка включения часов на исполнительном старте.
А вот эти требования, значит, "неприличные" люди выполняют? 4.2.2.2. НАБОР Н круга . (4) Уборка закрылков – с Н≥120 м, на V=330 км/ч --- с 28° до 15° на V=360 км/ч --- с 15° до 0°. Я же показал, что в каком положении закрылки. Пока никто не прокомментировал. А такое положение означает, что они на пути 15-0. По модели это интервал от 78 сек до 108 сек. Поэтому за точку отсчета взята точка отрыва от полосы или 42 сек от старта. А технике похрен какие у кого эмоции по поводу ее работы. А фары убираются вот когда: (2) На высоте не менее 50м. , при облачности – до входа в неё – выключить и убрать фары .Позвольте *снять шляпу*. Можно даже конкретней: разгон двигателей на ТУ 154 до взлетного режима занимает 6сек, плюс *на подумать*, на некоторых видео до минуты доходит. Посему приличный человек *раздумья перед стартом* полетом назвать не сможет.
Остальное у Вас так себе, убирать фары на 320км\ч безнравственно, приличные люди в этот момент уже закрылки убирают.
Их (секунд) вроде как всего 70 было, а добавочное время (78-108) это откуда?По модели это интервал от 78 сек до 108 сек
Ваш расчет неверен. На самом деле ЧЯ писать начал с момента включения часов и начала разбега, а может с начала рулежки, но нам дали кусочек записи в 10 сек. Вот и пытаемся мы найти к какой части траектории взлета его привязать. Разбег до отрыва занял 42 сек. Место, где окончился 60 сек интервал помечено желтой стрелкой. Точка отсчета (для 70 сек) 42 сек. Плюс 60 сек=102 сек, плюс 10 сек (развитие ситуации0. вот вам и 112 сек. Это по расчету. А 108 сек по модели. Вот этой.Их (секунд) вроде как всего 70 было, а добавочное время (78-108) это откуда?
Извините забыл совсем, Вы считаете все от отрыва, а время от начала движения. Но у Вас не получилось развернуться к берегу и вернуться за 10 сек.Точка отсчета 42 сек плюс 60 сек=102 сек, плюс 10 сек (развитие ситуации0. вот вам и 112 сек. Это по расчету. А 108 сек по модели. Вот этой.Посмотреть вложение 557872
Да ничего сложного. Просто есть "железный" критерий-хронометраж с радиоообменом взлета примерно такого же борта в Благовещенске и с длинным разбегом. Они тоже нарушали РЛЭ, но для отметания, не вписывающихся в модель траекторй, достаточно их параметров. Эксперты считают полет, скорее всего, по положительной вертикальной скорости, которая пишется регистратором, и появляется после отрыва ВС от полосы.Извините забыл совсем, Вы считаете все от отрыва, а время от начала движения. Но у Вас не получилось развернуться к берегу и вернуться за 10 сек.
Сложная у Вас задача, не каждому по силам.
У Вас есть время, расстояние, скорость и даже масляное пятно на карте... Допустим, Вы не ошибаетесь.расчет неверен.