Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Пусть высота будет 200м или 300м , это ничего не меняет.
1200м, 10с, начальная 370км\ч...........средняя 442км\ч , как видите высота тут не присутствует.
 
Меняет.
Хотя не понял, о чом вы.
Каждый на свой волне, а без данных ок это все пустые разговоры.
Да и по скорости. Какая это истинная или приборная. С оговоркой мог достичь.
Почему 370. А не 360. Или 330-350.
И даже 370 воздушная ниже минимальной для ста тонн с убранной механизацией.
 
1. Данные только официальные и не текстовые, а видео с *фейсом* доносящего информацию,кроме 1 пункта который из переговоров экипажа с *вышкой* итого:
- взлет с начала ВПП (24)
- время полета 70с, нештатная ситуация после 60с
- на 60с полета высота 250м, скорость 360-370км\ч
- разброс обломков 1200-1800м от берега, по линии взлета
Все, остальное домыслы и предположения.
Про то что Вы не поняли. Чистая математика:
Самолет находился в точке А (60с) имея высоту 250м и скорость 370км\ч
Самолет переместился из точки А(60с) в точку Б(70с) за 10 секунд, расстояние между точками А и Б= 1200м
Какова скорость самолета в точке Б и какова средняя скорость самолета? (высотой можно пренебречь, потому что диагональ будет 1225м).
Средняя школа, приблизительно 6-7 класс
Если упростить:
Расстояние между точками А и Б=1200м, время в пути 10 секунд, какая средняя скорость на этом отрезке? V=S\t
 
ОБС. Под которое вы пытаетесь что то подвести.
Повторюсь с оглядкой на ваше видео с Байнетовым
Максимальная скорость, зафиксированная мсрп, 360-370.
 
А у меня получалась средняя приборная 430+282=356 км/ч (округленно 360). Однако факт, коллеги. На этом фото закрылки в положении 15? И по всей видимости это правое крыло.

 
Позволю себе поставить под сомнения Ваши математические способности, если позволите:
V=S\t Vср= 1200м \ 10с=120м\с переводим в км\ч........ 120м\с Х 3600 \ 1000= 432км\ч
Прошу обратить внимание что скорость 432км\ч несколько отличается от начальной скорости в 360-370км\ч, что безусловно говорит нам (поклонникам математики) что самолет двигался с ускорением.
А какая же была скорость в точке 69с поинтересуется пытливый пользователь?
Vср=(V2 - V1) \2 где V1=370км\ч , а Vср=432км\ч........итого V2(69c)=494км\ч
Обязательно найдет самый пытливый, который скажет что главное это вторая производная от пути по времени, то бишь ускорение?
а= (V2-V1)\t2 a= (494-370) \ 100=1.24м\с2
А вот это как то не очень *430+282=356 км/ч (округленно 360)*....... это сильно округленно.
Прошу также обратить внимание что из прирожденной вежливости не спрашиваю откуда взялось 430км\ч и 282км\ч уж тем более почему она приборная.
 
Последнее редактирование:
Однозначно сказать, пересказывая чужой сказ.
Я как то против фантазерства. В рамках шуток фантазерство допустимо, но это не та тема где шутка уместна.
Вы зря обижаетесь, ошибки надо признавать, иначе все переходит в спорт *бег по граблям*.
 
Прослушал "аудиозапись переговоров".

У меня получилась вот такая стенограмма нештатной ситуации:
- 85572й
- Высота 120 метров, скорость 300, закрылки 15
- Убираются синхронно
<нрзб>
- Высота <нрзб.>метров
- Ух, е-мое
- Конфигурация. клавиши. зафиксировано. Так...
- что такое?
- опасность, ребят, немного
- успокойся
- командир, падаем
 
Последнее редактирование:
Если взять за точку отсчета момент включения часов на сполнительном старте, то получится пробег 40 сек, через 2 сек подъем, 47 сек Безопасная, 50 сек конец полосы. Летим со скоростью 282 км/ч (безопасная) 78,3 м/с еще 7 сек. Вот и (отм 57 сек) 50м высоты и скорость 320 км/ч-убираем фары. Летим еще 3 сек с закрылкам 28 в силу п. РЛЭ
4.2.2.2. НАБОР Н круга . (2) На высоте не менее 50м. , при облачности – до входа в неё – выключить и убрать фары .
(4) Уборка закрылков – с Н≥120 м, на V=330 км/ч --- с 28° до 15° на V=360 км/ч --- с 15° до 0°.
(5) При наличии препятствий на взлёте Н>120 м. – согласно п. 7. 3.
Ну еще 3 сек на 320 км/ч (разогнаться до 360 не можем) и с этих 60 сек летим вниз со скоростью 320 км/ч или 89 м/с. Сколько и где упадем. Считаем от торца полосы. 78,3х7=548м, плюс 89х3=267м, итого до 60 сек пролетим 548+267=815м. Нетрудно увидеть, что путь вниз будет несколько короче по горизонтали, например 755м. И получим падение на берегу. Но ведь этого в действительности нет. Вывод: Точкой отсчета интервала 60 сек не может быть точка включения часов на исполнительном старте.
 
А где "..забрал...стой...комадир!..."?
 
Позвольте *снять шляпу*. Можно даже конкретней: разгон двигателей на ТУ 154 до взлетного режима занимает 6сек, плюс *на подумать*, на некоторых видео до минуты доходит. Посему приличный человек *раздумья перед стартом* полетом назвать не сможет.
Остальное у Вас так себе, убирать фары на 320км\ч безнравственно, приличные люди в этот момент уже закрылки убирают.
 
А вот эти требования, значит, "неприличные" люди выполняют? 4.2.2.2. НАБОР Н круга . (4) Уборка закрылков – с Н≥120 м, на V=330 км/ч --- с 28° до 15° на V=360 км/ч --- с 15° до 0°. Я же показал, что в каком положении закрылки. Пока никто не прокомментировал. А такое положение означает, что они на пути 15-0. По модели это интервал от 78 сек до 108 сек. Поэтому за точку отсчета взята точка отрыва от полосы или 42 сек от старта. А технике похрен какие у кого эмоции по поводу ее работы. А фары убираются вот когда: (2) На высоте не менее 50м. , при облачности – до входа в неё – выключить и убрать фары .
 
Последнее редактирование:
Их (секунд) вроде как всего 70 было, а добавочное время (78-108) это откуда?
Ваш расчет неверен. На самом деле ЧЯ писать начал с момента включения часов и начала разбега, а может с начала рулежки, но нам дали кусочек записи в 10 сек. Вот и пытаемся мы найти к какой части траектории взлета его привязать. Разбег до отрыва занял 42 сек. Место, где окончился 60 сек интервал помечено желтой стрелкой. Точка отсчета (для 70 сек) 42 сек. Плюс 60 сек=102 сек, плюс 10 сек (развитие ситуации0. вот вам и 112 сек. Это по расчету. А 108 сек по модели. Вот этой.
 
Последнее редактирование:
Извините забыл совсем, Вы считаете все от отрыва, а время от начала движения. Но у Вас не получилось развернуться к берегу и вернуться за 10 сек.
Сложная у Вас задача, не каждому по силам.
 
Да ничего сложного. Просто есть "железный" критерий-хронометраж с радиоообменом взлета примерно такого же борта в Благовещенске и с длинным разбегом. Они тоже нарушали РЛЭ, но для отметания, не вписывающихся в модель траекторй, достаточно их параметров. Эксперты считают полет, скорее всего, по положительной вертикальной скорости, которая пишется регистратором, и появляется после отрыва ВС от полосы.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование: