Конечно это Ваше личное дело. Я знаю, что в Ваших расчетах, кроме якобы точных секунд (со слов), все остальное "примерно - точно" с большим +/-. Упражняете ум, да на здоровье! Только уверен Вы уже забыли для чего это делаете. Доказать, что ВС упало именно здесь? Так ведь никто и не спорит. Здесь так здесь! А, нет на 100м дальше, ветер то попутный был(кстати Вы его учитывали, ведь "на документах и реальной модели влета ВС категории "тяжелый" ветер скорее был встречный). Доказать, что невозможно перепутать ручки? Так ведь и не доказали. А сколько было разговоров про "линию плеч" и "длину рук"? А на самом деле достаточно за.....ба при сильной усталости, но и это все пока тоже только балачки.
Не тяните меня под свои знамена. Меня, как пилота, интересует только один вопрос - почему упали? И абсолютно все равно где, как, каким боком,носом, хвостом, почему оторвались колеса и т.д. и т.п. Ваша же "изыскательская работа" ответа на этот вопрос никогда не даст. Тем более, что статьи с "роспуском закрылков"и полной заправкой, смещающей центровку к границе задней, Вы для себя определили как рук.доки.