Не понял Вас. Летают обычно согласно законов аэродинамики. Может Вы имеете ввиду, что было сделано(не сделано) что бы лететь?Меня , как не пилота, интересует только один вопрос - как они летели?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не понял Вас. Летают обычно согласно законов аэродинамики. Может Вы имеете ввиду, что было сделано(не сделано) что бы лететь?Меня , как не пилота, интересует только один вопрос - как они летели?
Потому, что этого никто не видел. Если Вы мне объясните разницу левый-правый крен(разумеется в свете события, а не аэродинамики), а то может действительно "разыгрывается многоходовка"... Информации то у нас вагон! Вот только вся какая то противоречивая, не такая как на картинках, которые рассчитывали неделями.А также над вопросом почему все обстоятельства показывают, что ВС падало с левым креном, а нам все время навязывают, что с правым?
А зачем ему входить в поворот с большим креном?Тут получается, если ВС вошло в поворот с большим креном, чем допустимо, то может из него (из поворота) и не выйти.
Если правый крен, то не вяжутся большие разрушения левого крыла. Если левый крен, то не попадаем в поле обломков по линии визирования слева от оси ВПП-24. Но в тоже время масляное пятно источником из отм 108 сек на схеме 61 тоже нельзя сбрасывать со счетов. Сами понимаете, что ни один дурак не будет тянуть канализационную трубу для сброса стоков на 4,5 км в море на глубины больше 100 м. Да еще, чтобы место ее выхода совпало с расчетным местом падения ВС.Потому, что этого никто не видел. Если Вы мне объясните разницу левый-правый крен(разумеется в свете события, а не аэродинамики), а то может действительно "разыгрывается многоходовка"... Информации то у нас вагон! Вот только вся какая то противоречивая, не такая как на картинках, которые рассчитывали неделями.
Я хочу уразуметь почему после планового поворота налево с креном, крен вдруг возрос и ВС свалилось. То ли время развития ситуации было меньше времени реагирования, то ли этому что-то способствовало?А зачем ему входить в поворот с большим креном? Он жеж по воздуху летит.
А вы его завернуть хотите как по дороге автомобиль в гололед не сбрасывая скорость.
Траектория, высота,скорость, особенно в последние 10с. *Источник* Коммерсанта делал тоже самое и после подсчета сделал правильный (по моему разумению) вывод:*машина не выходила на закритические углы атаки, не теряла скорость, не попадала в штопор и вообще не падала....*Не понял Вас. Летают обычно согласно законов аэродинамики. Может Вы имеете ввиду, что было сделано(не сделано) что бы лететь?
Так данных никаких, был ли вообще разворот ( поворот)Я хочу уразуметь почему после планового поворота налево с креном, крен вдруг возрос и ВС свалилось.
Последние 10 секунд от чего?Траектория, высота,скорость, особенно в последние 10с.
Не очень понимаю при чем здесь закрылки, просто последние 10 секунд полета. Можно сказать что эти 10сек идут после 60сек, а всего их было 70сек.Последние 10 секунд от чего?
Закрылки убираясь, прошли положение 15. А после 15 стали убираться и предкрылки.
Вот вам и десять секунд.
Во-первых, с пятном обломков и, соответственно, с местом постоянной дислокации во время основного этапа работ поисковой группы судов (ЭПРОН, СЕЛИГЕР, плавкран ЧЕРНОМОРЕЦ-11, РВК, буксиры и пр. и пр.), по стечению обстоятельств, совпало не место выхода канализационной трубы (точнее говоря - всего её глубоководного выпуска), а место стыка, перехода её начального подводного участка в виде железобетонного коллектора (на самом деле это достаточно сложная, заглублённая в дно, конструкция), в конечный выпускной участок, собранный из специальных пластмассовых труб, нагруженных бетонными кольцами и, потому, затопленных. В месте этого стыка (перехода) разнородных конструкций и произошёл излом, вырыв пластмассового 200-метрового колена, со всеми "вытекающими" из него последствиями.Если правый крен, то не вяжутся большие разрушения левого крыла. Если левый крен, то не попадаем в поле обломков по линии визирования слева от оси ВПП-24. Но в тоже время масляное пятно источником из отм 108 сек на схеме 61 тоже нельзя сбрасывать со счетов. Сами понимаете, что ни один дурак не будет тянуть канализационную трубу для сброса стоков на 4,5 км в море на глубины больше 100 м. Да еще, чтобы место ее выхода совпало с расчетным местом падения ВС.
Я хочу уразуметь почему после планового поворота налево с креном, крен вдруг возрос и ВС свалилось. То ли время развития ситуации было меньше времени реагирования, то ли этому что-то способствовало?
Арбайт :cool:Большое спасибо за вашу работу! Вы дали удобную карту с масштабом. Теперерь построения можно будет выполнить с достаточно большой точностью.
Пусть так, хотя это из разряда казнить нельзя помиловать.Н
А именно 10с , потому что было озвучено что нештатная ситуация развивалась
последние 10с (Байнетовым)....*до этого полет проходил достаточно штатно*
Скорость на 60с 370км\ч, скорость на 69с 500км\ч, угол атаки 12гр, вертикальная скорость 25м\с, при других скоростях он просто не долетит до 1200м за 10с. Предполагает ли такое движение подхват, штопор или любое другое действие приводящее к уменьшению скорости?Пусть так, хотя это из разряда казнить нельзя помиловать.
Штатно пока не свалились.
10 сек хватит на подхват и сколько то витков плоского штопора.
Что в какой то мере подтверждает выкладка.
Что то не услышал с его слов, что первые столько то секунд полёт происходил штатно.Байнетов утверждает что полет первые 60с проходил штатно, то как в это укладывается перепутывание закрылок с шасси.
43.20 *....все было достаточно штатно...*Что то не услышал с его слов, что первые столько то секунд полёт происходил штатно.
Ничего он не утверждает.
Прослушал. ,,Достаточно,, штатно, алала, тень на полетень и т.п.43.20 *....все было достаточно штатно...*
Из биографии генерала-лейтенанта С.Д.Байнетова:Можно не заморачиваться его пустопорожним разговором.
Ну и к чему вы. Давайте биографию уважаемого ( мной как минимум)Толбоева приведем.Из биографии генерала-лейтенанта С.Д.Байнетова:
*
Родился 17 июля 1955 г. в г. Таганроге Ростовской области в семье военного летчика.
Пусть байнетов озвучил высоту 146% взятую с мсрп. Так и сказав барометрическая.Про закрылки тоже есть , но естественно до 120м.