Согласен. Только это команда КВС. Вообще слушать надо на малой громкости.Осведомленный, тогда скорее вначале: высота полсотни, фары выключены, убраны.(один человек говорит)
Да вы что обсуждаете-то? Это же постановка.
А когда самолёт падает "при людях", всегда обязательно найдётся множество свидетелей, которые будут утверждать, что во время падения самолёт горел. Это прям практически закон природы такой.А родственники пишут...
Ну надо же что то обсуждать. В *постановке* еще гуманно все, а могли бы круто в пиар уйти.Да вы что обсуждаете-то? Это же постановка.
По поводу катастрофы я ничего утверждать не могу, как и все мы.А когда самолёт падает "при людях", всегда обязательно найдётся множество свидетелей, которые будут утверждать, что во время падения самолёт горел. Это прям практически закон природы такой.
Допустим завтра озвучат что КВС стало плохо с сердцем, был не пристегнут, упал на штурвал.......а там 10сек....не успели ничего сделать.Хочется верить, что родственники правду уже знают, или узнают в ближайшее время.
Не должно быть слышно, эта запись (если хоть сколько то подлинная) с внутикабинного микрофона, голос диспетчера можно услышать только в наушниках экипажа.
Простите, можно Вас попросить дать Ваше мнение (независимо от отношения к степени аутентичности записи как таковой) - что там вероятно сказал речевой информатор?Коротко : бред.
Простите, можно Вас попросить дать Ваше мнение (независимо от отношения к степени аутентичности записи как таковой) - что там вероятно сказал речевой информатор?
На этом самолёте (типе) отсутствует речевой информатор.
С Вашим пользователем-волонтером категорически не согласны господа из Публичного Акционерного Общество «Туполев»Комментарий на профильном форуме на ветке Пропал Ту-154 RA-85572, "рейс" RFF-7091 от пользователя-волонтёра Flightradar24 из Читы с логином T-UIAA1/F-UI***/T-UI***/T-***** : Модификация Б2 древний, ответчик тоже только УВД-шный. У нас регулярно в Домну или Черемушки на дозаправку садился при перелетах на восток и обратно. Это, однако, почти 4800 км без посадки [к слову о топливоприёмке 'чкаловского' борта]. Утром 25.12.2016 г. в "Подъем" на "Говорит Москва" у наследственного авиатора Сергея Леонидыча Доренко прорвавшийся в эфир анонимный пилот из Чкаловска (ветеран, также летавший на этом борте) напомнил, что RA-85572 без проблем долетал до Якутска.
Это что-то вспомнилось, перебирая в памяти первые поиски информации в СМИ. Не для будирования по-новому темы перегруза и последствий такового.
Разве что СРПБЗНа этом самолёте (типе) отсутствует речевой информатор.
Разве что СРПБЗ
Согласен. Особенно, вспоминая официальное заявление генерал-майора И. Конашенкова и корпорации "Русские машины" http://tass.ru/proisshestviya/3905005 о полной технической исправности RA-85572, на фоне умалчиваниия заводом "Авикор" о внеплановом ургентном ремонте борта из-за протечки топливных ёмкостей в одном из его крыльев (я помню, что у Ту-154 конструктивно из четырёх баков два - в крыльевых частях) https://www.aviaport.ru/digest/2016/12/30/408309.html . Это, как известно, было обнаружено следственной бригадой при изъятии документации за 2014 и 2016 годы.С Вашим пользователем-волонтером категорически не согласны господа из Публичного Акционерного Общество «Туполев»
http://www.tupolev.ru/tu-154 говорят что *не могет* наш Ту154Б так далеко улететь без дозаправки.
Кстати про перегруз: по данным того же *Туполева* при максимальной загрузке 18т дальность 2650км, а у нас до Хомейни 2560км ( у меня по Яндексу получилось, укорачивал еще максимально). Вот так почитаешь официальную информацию и задумаешься.
Очень прикольно.
Что-то интерес к записи пропал. А ведь она кореллируется 1. С информацией Байнетова о 60 секундах. 2. С моделью взлета ВС в Благовещенске практически до секунд. То, что вам кажется лишние шумы и эхо, то это действительно так и будет, когда пленка грязная и пожеваная в "гармошку". Думаю, запись подлиная.Я сдушал отсюда. http://www.forumavia.ru/e/?l=https:...v-razbivshegosya-v-sochi-tu-154/?updated=news Запись от Барского "Удалена автором"
:00 - :01 57 = 2П: "..сота полсотни"
:02 - :03 = КВС: "Фары вык..л..ть, убрать".
:03 - :04 64 = 2П:"Высота сто двадцать командир", скорость тристатридцать". ::: Скорее всего"командир". И звучит так не один раз. Однако быстро произносится, типа так татары произносят или же проскакивают буквы на магнитной пленке
:04 - :05 = КВС:"Закрылки пятнадцать".
:05 - :06 = 2П ес..ь "Пятнадцать".
:11 - :12 78 = КВС:Убираем закрылки.::: Скорее всего, "убрать закрылки", в смысле "вообще" до голого крыла или "Убрать закрылки в 0". Правильная команда:"Закрылки ноль".
:11 - :12 = "О, блядь! Сука"! Нрзб.
:13 - :14 = 2П: "ыс.та полсотни, командир". (скорее всего это скорость три-ста полсотни, именно так и произносится раздельно)
=
:15 - :16 82 = : "Ух, Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до :21::: Это во время поворота направо с креном
:16 - :17 = 2П: (нрзб) синхронно". ::: А это,если (нрзб)="..акр.." скорее всего, Закрылки убираются несинхронно, но скорости явно не хватает, чтобы их убрать в 0. Должно быть по РЛЭ 4.2.2.2. НАБОР Н круга. Уборка закрылков – с Н≥120 м, на V=330 км/ч - -- с 28° до 15°. На V=360 км/ч --- с 15°до 0°.
:18 - :19 = "Черт"!
:19 - :20 = "Что такое"?!
= Инф?: "Опасно, земля"! Нрзб. С*к*!
:21 - :26 = [Alarm]монотонно
= Нрзб.
:24 - :26 92 = "Добавьте газа"! ::: Это скорее всего, чья-то рекомендация, но не команда.
А до восклицания "Ух, ё моё!" 14 сек по этому фрагменту записи, но фактически д.б. 25 сек. Синее я не разбирал. Черным подтверждаю. Жирным отметки времени по модели. А теперь посмотрите, 92 сек длился полет и упал он точно по схеме 61 в точке 108 сек. Потому как газ он добавлял еще на высоте 250м, падение заняло 16 сек. Может кто другое услышал?
Так все и было, он так и сказал:Что-то интерес к записи пропал. А ведь она кореллируется 1. С информацией Байнетова о 60 секундах.
Было бы странно если бы не кореллировалась. Приколисты, которые фабриковали эту запись, не хуже Вас в курсе об информации Байнетова.Что-то интерес к записи пропал. А ведь она кореллируется 1. С информацией Байнетова о 60 секундах.
Ели Вы думаете, что оно всвязи с этим не умеет "говорить", то сильно ошибаетесь.Является дополнительным оборудованием.