Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Не-а, нет там "стоек".
"Совсем нет!" (с)М.Задорнов
Там есть слово "синхронно".

В один и тот же момент времени звучат отчёт и новая команда. В два голоса.
Отчёт о том, что после предыдущей команды закрылки убираются на 15 синхронно, и после начала отчёта параллельно с ним озвучивается новая команда убирать закрылки дальше.

:12,0 - :14,2 = Убираются... | Убираем закрылки! | ...синхронно.

Синим отчёт/доклад, зелёным новая команда.

______________
P.S.:
При замене наушников и эквалайзеров можно доиграться и до того, что услышать в паре мест "командира". И даже "закрылки, с*к*!" предпоследней фразой. Но "стойки" и "падаем" всё же пока не слышу ни ни при каких наушниках. (Всё равно пока последнее слово "газа".) Может, они у меня все просятся на свалку. Sennheiser *2 и Sony... раздумываю над покупкой Beyerdynamic.
 
Последнее редактирование:
Увы, нет там такой фразы. Вот что там посекундно из прослушанного в наушниках на 10% громкости. Фразы произносятся быстро, типа "Шляпсними".
:03 - :04 64 = 2П:"Выс.та сто двадцать, командир", скорость тристатридцать"
:04 - :05 = КВС:"Закрылки пятнадцать".
:05 - :06 = 2П: "ес..ь "Пятнадцать".
Если по буквам, то на фразу * Стойки забрал, командир* очень похода фраза "выс.та СТО дВАдцАТь, КОМАНДИР". Капсом написано то. что похоже по фонетике. Послушайте тот файл, что я слушал.
 
Ну, загнул товарищч. Вот ваша 13 сек, где четко слышно
:13 - :14= 2П: "ыс.та полсотни, командир". (скорее всего это скорость три-ста полсотни, именно так и произносится раздельно). И, если стойки в ста еще можно втулить, то никакое забрал сюда уже не встроишь. Как в предыдущей фразе. Но так это за фразой, извините, :11 - :12 = "О, блядь! Сука"! Нрзб.
 
:14,2 - :16,5 = Нрзб. До полсотни километров.

...Или "до полсотни, командир", в зависимости от эквалайзера и наушников.
Но это вообще перекодированный звук, чего от него хотеть. С этими форматами при каждой операции - новые потери. В таких ситуациях важно найти первоисточник. Скачать к себе, переконвертировать с разжатием, повышением частоты дискретизации (и можно и разрядности квантования), и после этого уже "насиловать" запись в своём аудио-редакторе.

Я качал с РуТьюба. Посчитал, что там наиболее ранняя копия из видимых.
http://dropmefiles.com/sitVT
 
Последнее редактирование:
Я слушаю на 70%, а на 10% .....тоже слышно, что интересно............ надо на 0% попробовать.
 
Ну так слышно по моей ссылке или нет? без наушников и эквалайзера. Я на ноуте слушаю.
 
Я слушаю напрямую без фильтров, и точнее всего оказывается первая прослушка. Кто мне помог, я людей поблагодарил. Практически я разобрал все, и главное, что закрылки стали убираться в 0 несинхронно. Отсюда и "Ух, ё-моё" на повороте с креном и срабатывание сигнализации.
 
Она была полностью исправна.

на фоне умалчиваниия заводом "Авикор"
Они не умалчивали. Они просто забыли в сентябре в Лайфе заметку тиснуть, что у нас тут сегодня борт ремонитруется и от чего. И Вам об этом позвонить тоже забыли.

У Вас, Герасим, чисто журналисткое жонглирование словами. Если Вы не поняли, то поясняю. Если однажды матчасть становится неисправной, её ремонтируют. После этого она становится исправной.

Естественно. Как можно посторонним людям знать о делах не посмотрев документацию?
 
Последнее редактирование:
Ну так слышно по моей ссылке или нет? без наушников и эквалайзера.
Я слишком много делал и загружал файлов для интернета, чтобы верить тому, что слышно из веб-проигрывателя. Перекодированный-перезагруженный, повторюсь, файл, который ранее мог быть с частотой дискретизации 22050 герц (поскольку на РуТьюбе оно может быть разного качества, и я не знаю, какую версию выковыряли себе РенТВ)... Это не серьёзно. Так можно услышать тайну убийства Кеннеди.
 
Вообще то это они (REN.TV) ее первые озвучили в массы, а потом пошел *базар-вокзал*.
Жаль, извините что отвлек Вас от *....с частотой дискретизации 22050 герц*.
 
Совершенно согласна, более того, первична информация "от Байнетова", вторична "опирающаяся" (мягко говоря) на неё запись. И сие весьма и весьма явно считывается.
По статье из поста #6432:
"Главный военный прокурор Сергей Фридинский: "Следствие пока ни к чему не пришло".
И тут же БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННОЕ "от источника": "Разговоры о том, что возможной причиной авиакатастрофы над Черным морем стала замена одного из членов экипажа посторонним лицом, лишены всяких оснований".
(т.е. офиц. и вообще никакой версии произошедшего нет [ни у кого], как и нет результатов экспертизы [в свободном доступе], нет окончательных [= опубликованных официальными органами] выводов по поводу авиакатастрофы близ Сочи, но тем не менее некто смеет утверждать, будто что-то (версии/предположения) "лишены всяких оснований"... следовательно, и статью можно не учитывать, кроме слов о продлении срока расследования на 6 месяцев да растерянности Главвоенпрокурора... я так думаю).
 
Последнее редактирование:
Умейте читать в точности как написано. Написано "посторонним лицом". К примеру, проверяющий это лицо вовсе не постороннее и на законных основаниях занимает рабочее место члена экипажа и выполняет все его функции.
 
Да что Вы, не стоит извинений! Так ведь яснее Ваше техническое "кредо"!


Не у них появилось. "В сети" появилось. И путь ведёт конкретно к РуТьюбу.
РуТьюб сказал(а):
Аудио Черные ящики Ту-154 СОЧИ ПЕРЕГОВОРЫ ЭКИПАЖ КАБИНА
10.01.2017 00:28
Десятое января, Карл paks97 !
 
Последнее редактирование:
Теперь, когда посекундно расписали запись можно и поговорить. Разберем этот кусочек.
:11 - :12 78 = КВС:Убираем закрылки.::: Скорее всего, "убрать закрылки", в смысле "вообще" до голого крыла или "Убрать закрылки в 0". Правильная команда:"Закрылки ноль".
:11 - :12 = "О, блядь!
= Сука"! Нрзб.
:13 - :14 = 2П: "ыс.та полсотни, командир". (скорее всего это скорость три-ста полсотни, именно так и произносится раздельно)
За 64 сек ВС достигло скорости 330 на высоте 120 и КВС подал команду "Закрылки 15". Экипаж отработал. Эта отм еще над берегом. Дальше у нас тишина до отм 78 сек. На отм 78 сек (это точка D5.6) КВС подал команду "Закрылки 0". Экипаж начал отрабатывать и через 2 сек ВС еще летит прямо. А вот на отм 82 сек начало поворот с МК 238 на МК 249, т.е. вправо с правым креном. И тут раздается "О, бл.дь!" Сука"! и звучит прерывистый сигнад. 2П докладывает "три-ста полсотни, командир". Это значит скорость для уборки закрылков в 0 еще не достигнута, а закрылки 4 секунды (из 14) уже идут в положение 0. Вот тут и "Ух, ты" и "Е-мое"! А почему? А потому, что через 1 сек 2П докладываеет "акр..инхронно", что вероятнее всего "Закрылки убираются несинхронно". Вот эту ситуацию и надо разобрать. Скорость 350, закрылки почти наполовину ушли в 0, крен 15, высота 200. Вот и думаем, мог ли свалиться в таких условиях?
 
А что, если так:

- высота 120 метров, скорость 300, закрылки 15
- закрылки 15
- убираются синхронно
- убирай
- высота полсотни метров
- ух. е-мое
- конфигурация, клавиша? угол атаки резко начал расти, проверка автоперекладки стаба
- ну вы че там?
- что такое?
- опасность ребятки, много! вышли за критический угол
- Упа.. ско..сть
- командир, газу!
 
Все статьи (абсолютно все) в газетах с мненями экспертов можно даже просто не открывать. Там знаний и новостей нет. Спич же официального лица всегда кристалльно чёток. Это проблема читателей как он понимает словосочетание "посторонее лицо", но не его.
 
Кто же спорит, провисело в РуТьбе 2.5 месяца, ни одного комментария,пользователь никто и и звать его никак, РЕН ТВ его как то *отковыряло* и выдало в массы.
По моему разумению это не противоречит сказанному мною ранее:
*Вообще то это они (REN.TV) ее первые озвучили в массы, а потом пошел *базар-вокзал*
 
Последнее редактирование:
Как-то вы все пропустили важный момент. Что может быть, если закрылки из 15 пошли в 0 несинхронно в правом повороте с креном? Только то, что левый закрылок остался на месте, а правый пошел убираться. А тут еще и правый крен. А вот вам подтверждение, что правый закрылок шел из 15 в 0.