Не придумывайте! Срабатывала и не раз. Все есть в РЛЭ. Уменьши вертикальную, не прекратилась уход на второй. В Сараево постоянно на заходе натыкалось на бугорок и гудело. Чуть штурвал на себя и тишина...Сработка ССОС - это очень серьезная предпосылка ЛП, так, что очень немногие ее слышали живьем, а кто услышал, тех уж нет. А так, да, сирена воет.
Так она и в болтанку может кратковременно завыть, любые другие ее срабатывания требуют уже принятия каких то энергичных мер - немедленно выпустить забытые шасси; перевести на взлетный; прекратить снижение; взять на себя...Не придумывайте! Срабатывала и не раз
Сказ о том как "опаснаяти газов" и "добавьте газу" превращается в "командир падаем". Слышно "омадир адаеу" все остальные буквы подставлены по смыслу нашим мозгом. То что я написал слышно с первого раза, дальше начинает работать мозг. Это как выбирать духи. Перед нюханием очередного пробника вам дают понюхать зерна кофе. Обратите внимание-ни глухих согласных, ни шипящих мы слышать в полосе 300-3000 гц не будем. Поэтому только звонкие согласные и гласные и их сочетания мы можем услышать. Слушать первый раз надо на 10% громкости, второй на 90%. Теперь продолжим. Как эталон берем "омадир адаеу", оМа..Ди ПаДоеу. Буквосочетание еу слышится и как в и как м, безударное окончание в слово "газов" произносится, как "газав", то ли а там то ли о не разберешь. Вот и получилось "Командир падаем". Теперь, когда с газами разобрались, разберемся с "добавьте". Эталон тот же, .оМаНтИ - Д, Ь, Е добавлены мозгом. Короткий звук М, в буквосочетании ма звучит как звук Б. И звонкая, но короткая Д звучит как Т. так что, "командир падаем".В конце - не знаю что... "опасная t газов"... что угодно, но не "командир".
"t" как "ти".
Ну так и принимайте! Но Вы же написали, что срабатывание = "это очень серьезная предпосылка ЛП"!любые другие ее срабатывания требуют уже принятия каких то энергичных мер
Тем не менее, некоторых это совершенно не смущает совершить посадку, забыв выпустить шасси.ССОС в кабине знаете как звучит? Это же всё заглушающий звук. Это ж сирена, а не динамик.
А чего далеко ходить? Достаточно посмотреть мой пост. :13 - :14 = 2П: "ис.таполсотни, командир". И произнести вслух, и у вас все станет на свои места.Да. Предшествует.
Между концом этой фразы и началом "Ух!" проходит 1,3 секунды тишины и спокойствия.
"Триста полсотни", ну, значит, так и запишем - "был доклад о наборе скорости 350 км/ч."
...Хотя, конечно, тут я согласен потому что согласен... А во многих случаях на разных форумах слышат такое, что только держись...
Невыпуск шасси, думаете, несерьезно?Ну так и принимайте! Но Вы же написали, что срабатывание = "это очень серьезная предпосылка ЛП"!
Самая экспресс-прикидка: По условиям срабатывания сирены, для взлёта над ровной местностью. Если бы поднялись на 300 метров - она бы не должна была включиться. Раз включилась - значит высота до 250.Вот он называл цифру около 250 м как максимальную высоту, это с самописца или радар мог зафиксировать эту высоту?
Кстати, где эта высота на записи?
Вот я при самом первом прослушивании совершенно ясно и чётко услышал "Добавьте газа!"То что я написал слышно с первого раза...
Вот есть вопрос. Человек рассказал особенности взлета на ТУ-154 (с перегрузом???) в обычной компановке, т.е. два пассажирских салона и два багажника. Как нам здесь поведали знающие (надеюсь)люди, то рассматриваемый борт имел не стандартную компановку, а именно в переднем салоне был конференц-зал - стол и диваны, передний багажник заполнен балластом, второй салон имел обычную конфигурацию и задний багажник использовался по назначению. Теперь даже по известной загрузке скажите - будет центровка соответствовать"П"? есть смысл вручную крутить стабилизатор на кабрирование?"Но, в отличии от «М», «Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости оторваться от планеты. Не хватит рулей.
Вот где это было с начальной скоростью 350 (90 м/с) и длилось 7 сек.Пока боюсь.
Ерунда, переставляли ручку управления закрылками в два приёма, процесс контролировался очень хорошо. Тот человек просто не стал воспринимать эту запись.
Про "Самолёт прёт вверх, и вертикальная растёт" в то время как "Опасно земля" -- это даже, пожалуй, ещё смешнее, чем "Stall + Overspeed"...
Думаю, что серьезно, но там для этого и другая сигнализация есть. А по Вашей логике, ССОС сработала потому, что после взлета убрали шасси? Ув.Jam_One привел условия срабатывания этой системы. Посмотрите, что бы не зацикливаться только на шасси.Невыпуск шасси, думаете, несерьезно?
Вы, видимо, не читали, что на 128 стр написано в спойлере. Повторяю.Вот есть вопрос. Человек рассказал особенности взлета на ТУ-154 (с перегрузом???) в обычной компановке, т.е. два пассажирских салона и два багажника. Как нам здесь поведали знающие (надеюсь)люди, то рассматриваемый борт имел не стандартную компановку, а именно в переднем салоне был конференц-зал - стол и диваны, передний багажник заполнен балластом, второй салон имел обычную конфигурацию и задний багажник использовался по назначению. Теперь даже по известной загрузке скажите - будет центровка соответствовать"П"? есть смысл вручную крутить стабилизатор на кабрирование?
По большому счету, вся логика сработки ССОС и зациклена на шасси.Думаю, что серьезно, но там для этого и другая сигнализация есть. А по Вашей логике, ССОС сработала потому, что после взлета убрали шасси? Ув.Jam_One привел условия срабатывания этой системы. Посмотрите, что бы не зацикливаться только на шасси.
Тогда расшифруйте эти таинственные четыре буквы и покажите где там про шасси.По большому счету, вся логика сработки ССОС и зациклена на шасси.
Если расшифровать, то кажется панацеей от всех неприятностей, по факту - сигнализация для дурака о неверной конфигурации механизации и шасси. От столкновения с горой не спасает, примеры есть.Тогда расшифруйте эти таинственные четыре буквы и покажите где там про шасси.
Спорить не буду, конечно есть. А что там действия экипажа соответствовали тому, что написано в РЛЭ? Обычно в отчетах - ... после срабатывания.....раз, экипаж не предпринял...От столкновения с горой не спасает, примеры есть.
Ну, все так и написано - сработало, отключили, экипаж не предпринял и ... совершил мягкую посадку на брюхо.действия экипажа соответствовали тому, что написано в РЛЭ? Обычно в отчетах - ... после срабатывания.....раз, экипаж не предпринял...