Это надо срочно записать где-то для памяти.но на дне тоже по любому остались следы. а они точно укажут направление полета перед падением.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это надо срочно записать где-то для памяти.но на дне тоже по любому остались следы. а они точно укажут направление полета перед падением.
Вы слышите и читаете только себя!!! Не обращаете внимание, что рассматривается "конфигурация "П/28/3"" Человек рассказывает о взлете самолета ТУ-154Б в стандартной компоновке салона, т.е. в переднем салоне полная загрузка пассажиров, в заднем салоне полная загрузка пассажиров, в переднем багажнике багаж(груз),в заднем багажнике багаж (груз), топливо (4й бак)!!!!!!!!! Мы же обсуждаем самолет ТУ-154Б у которого передний салон - конференц зал (стол и диваны), передний багажник не используется по назначению, там находится балласт. Конечно это со слов(не нашел тот пост). Примерно по загрузке это выглядит так:Но сказал(а):отличии[/B] от Ту-154«М», Ту-154«Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости (т.е. рекомендованной РЛЭ для Ту-154Б) оторваться от планеты. Курсив мой.
Поздно, comrade Л.-Барский jr.: в основной ветке и нежелающих ознакомили принудительно.У КоммерсантЪ очередной позыв аналитическо-экспертного поноса о причинах катастрофы с Ту-154. Желающие могут прочитать в сегодняшнем номере. Я публиковать не хочу.
А несколько пилотов, летящих пассажирами (там и выше чином инструктор пилот есть), это и вроде как не посторонние лица.причиной авиакатастрофы над Черным морем стала замена одного из членов экипажа посторонним лицом, лишены всяких оснований".
Я ещё давеча поинтересовался, когда Вы обращали внимание на необходимость индивидуального подхода к каждому авиапроисшествию, а не зацикливаться на типической аналитике.Вы слышите и читаете только себя!!! Не обращаете внимание, что рассматривается "конфигурация "П/28/3"" Человек рассказывает о взлете самолета ТУ-154Б в стандартной компоновке салона, т.е. в переднем салоне полная загрузка пассажиров, в заднем салоне полная загрузка пассажиров, в переднем багажнике багаж(груз),в заднем багажнике багаж (груз), топливо (4й бак)!!!!!!!!! Мы же обсуждаем самолет ТУ-154Б у которого передний салон - конференц зал (стол и диваны), передний багажник не используется по назначению, там находится балласт. Конечно это со слов(не нашел тот пост). Примерно по загрузке это выглядит так:
Самолет Ту-154
Среднемагистральный пассажирский самолет. Производитель ОКБ А.Н.Туполева
А Вы муссируете взлет самолета вот с такой компоновкой:
Схема салона ТУ-154:
Может теперь Вы увидите разницу и расскажете чем и как можно загрузить передний салон обсуждаемого борта, что бы на взлете загонять стабилизатор полностью на кабрирование! Т.е. создать предельно переднюю центровку. Чисто гипотетически можно конечно все, разместить, среди кожаных диванов и стола под красное дерево, кучу ящиков с военным "добром". Но так можно доиграться, что и стабилизатор не спасет (в Тбилиси в свое время пытались "легкий" чай перевезти).
Пока мы не узнаем центровку, Ваш пример имеет право на жизнь как из серии "Рассказы бывалых". Но это пока...
как же тогда летел 85572. если по прямой то от места отрыва до места падения он мог лететь не больше 40-45 секунд. а если тяжелый, то еще меньше. получается летел не по прямой? когда он успел убрать закрылки?
В нашем случае закрылки начали убирать по высоте/скорости "как всегда" - на 120/330.
А вот продолжили - не дождавшись доклада "скорость 360/370".
Доклад "скорость 350" (если это был он) поступил, когда закрылки были уже примерно полторы секунды на пути между 15 и 0 градусов.
Так просто на словах трудно объяснить навигационную задачу (трек) по параметрам. Надо или знать этот трек или рассматривать по модели. Напримера как все это связать со временем полета и маневром?
Такое вполне может быть когда читается всё на автомате. шаблонно. Сто раз подряд произнеся совершенно реальное "высота 120 скорость 330", на сто первый раз можно произнести это совершенно на автомате. Высота-то может быть и действительно 120, а вот скорость вовсе не 330. Карты контрольных проверок тоже на автомате могут читаться, без реальной проверки.Как штурман был мыслями далеко впереди, приписав произносимой высоте размерность той скорости, которая шла дальше по форме доклада, так капитан, командуя полную уборку закрылков, среагировал на доклад "убираются синхронно", вместо должного идти дальше доклада
Все это правильно, но только рассматривая звуковую запись и думая, что как говорят так и делают. Даже у Ершова есть, что после команды "подъем" он делал всегда 1-2секундную паузу. И потом ни один уважающий себя пилот не будет пилотировать лайнер по командам, пока сам не убедится, что скорость соответствует расчетной. Хотя бы на таком ответственном рубеже как "ПОДЪЕМ". Команды подает человек, считывая показания с приборов, которые для визуализации "заточены" для другого члена экипажа. Возможна ошибка. Пилотирование выполняется не по "командам", а по достижению "скорости", "высоты", которые пилот контролирует на своей приборной доске. И даже здесь могут быть ошибки, но это вопрос подготовки.В нашем случае закрылки начали убирать по высоте/скорости "как всегда" - на 120/330.
А вот продолжили - не дождавшись доклада "скорость 360/370".
Доклад "скорость 350" (если это был он) поступил, когда закрылки были уже примерно полторы секунды на пути между 15 и 0 градусов.
Как штурман был мыслями далеко впереди, приписав произносимой высоте размерность той скорости, которая шла дальше по форме доклада, так капитан, командуя полную уборку закрылков, среагировал на доклад "убираются синхронно", вместо должного идти дальше доклада "скорость 370".
У меня такой вопрос. У вас имеются карты с положением "Селигера" и "Эпрона" 27.12.16.? В связи с этим заявлением: "Подводными аппаратами судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров были обнаружены три фрагмента потерпевшего крушение самолета, среди них - часть двигателя, стойка шасси и элементы обшивки. Как выяснили водолазы, он развалился на три части - турбины, компрессор и реверсивная часть. Сейчас поднимают турбины"У КоммераснтЪ очередной позыв аналитическо-экспертного поноса о причинах катастрофы с Ту-154. Желающие могут прочитать в сегодняшнем номере. Я публиковать не хочу. Кстати, родные, возможно, уже могли бы в Генпрокуратуру РФ обратиться. Пора вставлять кукурузный початок в... "изобилия".
Я не могу этого знать. Знают те кто эксплуатировал этот борт. Думаю он должен хотя бы компенсировать центровку под стандартный салон. Возможно там стоит бак, в который заливают воду, количество которой зависит от загрузки и заправки.lopast56, Если возможно, а какой массы должен быть "балансировочный грузик" в переднем багажнике Ту-154Б-2 в VIP-исполнении для приведения возможных центровок к значениям обычного исполнения с учетом расположения переднего багажника?
"И зная, что 154-й очень непринужденно взлетает со 110 тоннами даже с полосы 2500. Но, в отличии от Ту-154«М», Ту-154«Б» в конфигурации «П/28/3» не сможет на «нормальной» скорости (т.е. рекомендованной РЛЭ для Ту-154Б) оторваться от планеты. Курсив мой. Я считаю, что догрузка ВС балластом в переднем багажнике, не совсем правильно. Проще на рычаге разместить компактный груз, гораздо меньший, нежели требуется для распределенного объемного груза, например на передней стенке багажника. При этом вес, как противодействующая подъемной силе, существенно не увеличится, а останется только центровка. Собственно говоря, пилот Б. ни в коем разе не противоречит вашей цитате из Ершова.Осведомленный, хочу предложить Вам для ознакомления ВЗЛЕТ НА ВС ТУ-154 от Ершова.
http://www.e-reading.club/chapter.php/73571/3/Ershov_-_Praktika_poletov_na_samolete_Tu-154.html
Почитайте, много познавательного. Вот цитата к нашему с Вами разговору:
"Наоборот, при полной загрузке и полете на максимальную дальность центровка обычно передняя, и надо быть готовым к самому энергичному, до упора, взятию штурвала на себя в момент отрыва и очень вялому реагированию машины; отрыв часто удается произвести лишь на предельно допустимой путевой скорости, опасной для покрышек. И тут уже подстерегает опасность: самолет разгоняется до предельной по прочности закрылков скорости раньше привычного времени, требуя упреждающего увеличения угла тангажа."
1. У меня нет (и не может быть) карт с отметками о местоположении ЭПРОН и "Селигер". Смотрите ранее на ветках, я выкладывал снимок монитора в момент загрузки окна marinetraffic с двумя этими отметками 28.12.2016. Я всё необходимое разъяснял и дополнял. У меня архив собственных видеозаписей трансляций в прямом эфире с основных веб-камер Сочи и Адлера, захватывающих корабли и суда поисковой группы в том или ином месте поиска и подъема объектов. В общем - всё то, что доступно для любого. Видеоэпизоды, начиная с 26.12.2016 и по настоящее время. Чтобы не забыли ...У меня такой вопрос. У вас имеются карты с положением "Селигера" и "Эпрона" 27.12.16.? В связи с этим заявлением: "Подводными аппаратами судна "Селигер" главного управления глубоководных исследований Минобороны и спасательного судна "Эпрон" Черноморского флота на удалении 1600 и 4500 метров были обнаружены три фрагмента потерпевшего крушение самолета, среди них - часть двигателя, стойка шасси и элементы обшивки. Как выяснили водолазы, он развалился на три части - турбины, компрессор и реверсивная часть. Сейчас поднимают турбины"
Подробнее: http://www.newsru.com/russia/27Dec2016/vira.html Я так понял, что двигатель обнаружен "Селигером".
Автомат, пока исключать нельзя, но и зацикливаться только на нем тоже не следует. Есть же методика взлета именно на Ту-154Б.Такое вполне может быть когда читается всё на автомате. шаблонно. Сто раз подряд произнеся совершенно реальное "высота 120 скорость 330", на сто первый раз можно произнести это совершенно на автомате. Высота-то может быть и действительно 120, а вот скорость вовсе не 330. Карты контрольных проверок тоже на автомате могут читаться, без реальной проверки.
Это в КБ им.А.Н. Туполева.Проще на рычаге разместить компактный груз,
Конечно нет! Потому, что говорят об одном и том же самолете, но только не об взлетевшем в Адлере. Вам известно сколько максимально можно взять на борт пассажиров в той компоновке салона? Сколько в переднем, сколько во втором? Сколько положили в задний багажник? Сколько заправка и заправлялся ли бак №4? Опять же, сужу со слов(как и все здесь) "пассажиры плотненько сидели во втором салоне". Если я говорю не правду, то значит и меня обманули.Собственно говоря, пилот Б. ни в коем разе не противоречит вашей цитате из Ершова.
Такой методики не существует. Всё что в ней написано это не более чем народное творчество, не имеющее отношения к РЛЭ.Есть же методика взлета именно на Ту-154Б.
1. После выпуска механизации, открыть колпачек управления стабилизатором и переставить стабилизатор на минус 4... 4, 5 градуса, в зависимости от загрузки.