Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Яндекс показывает от Москвы до Хомейни 3600км (через Каспий).
Максимальная дальность полета с полной заправкой ТУ154Б 3900км, при комм.нагрузке 14.5т дальность 3400км
Минимальная комм.нагрузка в данном рейсе 92 х 100кг=9,2т
Теоретически должен долететь, если ничего кроме пассажиров не загружать.
 
Именно так официально и докладывают, кроме груза медикаментов в 150 кг, на борту больше ничего не было. кроме экипажа и пассажиров.
 
Посадочный в Адлере???? Хорошо пусть - "вся Родина на тебя смотрит". Почему упали на взлете???
 
Неужели я пропустил эту фотографию у Вас? Источник можно указать (желательно со ссылкой для перехода)?.
 
А еще такая хрень могла сыграть и роль закрылков, тем более, если у нее аэродинамический профиль. Так что, ранняя уборка закрылков в 0 теоретически может быть скомпенсирована.
 
Добрый день.
- Заправка
Ого! Откуда дровишки? А есть еще фото с борта? Информация, поднятая со дна Черного моря (с того света), трансляция в интернет (облако, сервисы) или просто фейк?
На счет льда не могу сказать, но иней вижу.
 
Последнее редактирование:

Бред. О топливе.
 
Не, не могла, это невероятно, отламывается очень легко, если сползает, а вот оторвать от крыла невозможно, пока само не сползет.
 
Последнее редактирование:
Интересно, а почему при топливном обледенении не рассматривается вариант, что и с нижней части обледенеть может и внутренние негерметичные отсеки в крыле? И это могло нарушить работу механизации.
Да, я понимаю, что само обледенение после дозаправки в теплом Сочи под очень большим вопросом, но все-таки топливо могло не перемешаться при каких-то вариантах.
 
Очень так религиозно. Уважаю. Но все равно непонятно. Почему не обмерзает зимой в морозы? Так зимой содержание влаги в воздухе значительно меньше, чем теплее воздух тем больше в нем влаги при одинаковой влажности. Или причина в другом?
 
Разве попадание льда в двигатели (с их выходом из строя) не отразилось бы в записях бортовых самописцев? Комиссия вроде ничего такого не озвучила. Был выход из строя каких-либо систем, или лайнер до контакта с водой оставался исправным?
 

ВЫ пытаетесь раскрутить очередную конспирологическую версию насчёт топливного обледенения. Поясняю : за весь период эксплуатации самолёта в различных климатических условиях наличие куржака не приводило к печальным последствиям на взлёте , а значит - разговор ни о чём.
 
Читаем в РЛЭ раздел "заход на посадку в условиях обледенения".
 
Дело случая. Явление существует, катастрофы и происшествия, связанные с ним были, соответственно возможно их повторение (что то типа закона Мерфи).
 
Комиссия вроде ничего такого не озвучила.
Комиссия, по большому счету, ничего не озвучила, а то, что озвучила многократно сама и опровергла, кроме того, озвучивали откровенную лажу, типа нелетной в Моздоке.
Отразится резким падением оборотов.
 

Куржак сродни инею и он не может повредить закрылки и двигатель.