Мни иногда кажется, что у кого-то уже что-то есть, откуда данные про крен на форумах как о подтвержденных увиденным на записях?Страшно представить, что будет если выложат запись МСРП...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мни иногда кажется, что у кого-то уже что-то есть, откуда данные про крен на форумах как о подтвержденных увиденным на записях?Страшно представить, что будет если выложат запись МСРП...
Были. Я уже напоминал в начале года, что после полудня 24.12.2016 г. диспетчер, сообщая об условиях на полосе, говорил о замерзающем [переохлаждённом] тумане. Это данные всё из того же Архива радиообменов. Не помню, переходило или нет метеоданное в последующие сообщения (к концу дня и после полуночи).Вообще то вода замерзает при -0*С (Природоведение 3й класс) А топливо заливали холодное, т.к. накануне в Сочи было -10*С. Да так намерзло, что самолет стал "тяжелым", а льдины мешали уборке механизации...и, отломившись вывели из строя двигатели... Кто нибудь лично видел ту изморозь ПОД крылом хоть раз? Самим не смешно? При таких условиях обледенение наступит в полете если залезть в переохлажденные осадки. Самолет летел? Нет! Осадки были? Нет! Влажность воздуха 100%? Нет! Какое смертельное обледенение?
Все что говорит диспетчер о погоде отражается документально. У Вас есть эти документы, давайте почитаем. А так получается как обычно: "Одни авиаторы сказали..."что после полудня 24.12.2016 г. диспетчер, сообщая об условиях на полосе, говорил о замерзающем [переохлаждённом] тумане.
Спасибо за подсказку. А не кажется ли "уважаемым кротам", что РВ стит на кабрирование, если стаб лежит в естественном положении?Уважаемый Осведомленный, на этой фотографии не то, о чем Вы пишете, это левая часть горизонтального стабилизатора с рулём высоты, отломанной от киля. Ничего личного.
Вы путаете, пока от случая к случаю, грешное с праведным. Внимательно прочитайте ваши вопросы и мои ответы. Только внимательно. У вас наблюдается какая-то несинфазность в оценках, т.е. вы делаете выводы не по ответу , а по соответствию вашего понимания совпадения моего ответа с вашим видением ситуации. Извините, что получилось, как в песне "Я оглянулся на нее, чтоб посмотреть не оглянулась ли она, чтоб посмотреть не оглянулся ли я". Сложно? Да. Но из песни слов не выкинешь. И это вы сочинили такую песню, думая, что перед вами сопливый студент.Да тут уже все как родные, все чайники. Осведомленный как *Сизиф* тащит камни в гору, а потом они его накрывают сверху, весь в шрамах. За героизм его уважают, но в *показаниях* постоянно путается. Например:
Хотя буквально вчера было 432км\ч :
Но какова же была скорость на 69 сек? Верю в Ваши математические способности.
Камрад lopast56, у меня давно уже не бывает как обычно. Я всегда привожу либо ссылки, либо видео-, либо графические материалы. Если же я обнаруживаю, что ошибся, то признаю свою ошибку.Все что говорит диспетчер о погоде отражается документально. У Вас есть эти документы, давайте почитаем. А так получается как обычно: "Одни авиаторы сказали..."
Запрашивая у Сочи-Транзит стоянку у перрона в 40 мин КВС, наверное, не предполагал, что его самолёту придётся прохлаждаться не менее двух часов.
Уважаемый,Герасим Л.-Барский jr., я ни в коем разе не хотел Вас обидеть! Просто дело в том, что когда разбираются в авиационных неприятностях, то рассматривается погода в интересующий период времени. Поэтому, что бы утверждать, что имели место условия для 100% обледенения, нужны именно эти сведения. Еще раз извините за возможную резкость, которая, собственно, к Вам отношения не имела.Камрад lopast56, у меня давно уже не бывает как обычно. Я всегда привожу либо ссылки, либо видео-, либо графические материалы. Если же я обнаруживаю, что ошибся, то признаю свою ошибку.
Топливное обледенениеПростите, а шо есть "топливное обледенение"
Я Вас понимаю, меня также часто бесит зацикленность в решении какой-нибудь проблемы, которая подпитывается всё новыми дилетантами (подобных мне) , которые, правда, в отличие от нас с Вами, даже не задумываются о просмотре истории вопроса. Хотя бы к временам отцов-матерейУважаемый,Герасим Л.-Барский jr., я ни в коем разе не хотел Вас обидеть! Просто дело в том, что когда разбираются в авиационных неприятностях, то рассматривается погода в интересующий период времени. Поэтому, что бы утверждать, что имели место условия для 100% обледенения, нужны именно эти сведения. Еще раз извините за возможную резкость, которая, собственно, к Вам отношения не имела.
Ту-134А №65099, чуть было не повторил через четыре года, обошлось прерванным взлетом, картина разрушения двигателя аналогична, причина - попадание льда.введенные в РЛЭ меры по изменению режимов прогрева двигателей в условиях обледенения перед взлетом, не позволили более проявляться таким отказам.
Как они смогли найти и сфотографировать лед на сгоревшем самолете?Причина -наличие в материалах расследования фотографий с сантиметровыми наростами льда на лопатках компрессора двигателя Д-30!!!
А я ничего и не утверждаю. При +5 на ЯК-42 такой проблемы не было. Иначе разорились бы только на обливах...Ту-134А №65099, чуть было не повторил через четыре года, обошлось прерванным взлетом, картина разрушения двигателя аналогична, причина - попадание льда.
Если пойдет ледяной дождь, то проблема у всех, вне зависимости от типа.А я ничего и не утверждаю. При +5 на ЯК-42 такой проблемы не было. Иначе разорились бы только на обливах...
Не обижайте, крейсерский на восток был АЖ 9100!К тому же, потолок Як-42 9000 м
...и температуры топлива. Из жизни:декабрь, привезли туристов из Ларнаки, когда садились начинался дождь, но температура была плюсовая, где то +5 +7. На базу(250км) собирались сразу после заправки перелететь. Узнали погоду: температура +, но ближе к нулю, переохлажденный дождь, сцепление - никакое. Остались на ночевку. Утром проснулись, одели плащики! и у дежурной по этажу спрашиваем, где можно позавтракать? Она показала и говорит, что то вы легко одеты, на улице -28*С!!! В городе транспорт не ходил, порвало ЛЭП и пр. неприятности. Каждый вез с Кипра местное вино в стеклянных бутылях, которые конечно остались в самолете... Короткими перебежками добрались до столовой, где нас нашел ГД местной АК. Взмолился выручить. Местные борта обледенели очень серьезно(лично видел как представитель персонала, сидя на крыле размахивал топором), а наш нуждался только в обработке. Т.к. дома ВПП была никакая, то здесь мы выполнили еще два рейса по просьбе населения. Почему так получилось? Точно не скажу. Когда закончился дождь не следили, а за температурой тем более. Может потому, что мы прилетели, а их лайнеры стояли холодные.Если пойдет ледяной дождь, то проблема у всех, вне зависимости от типа.
Средняя полоса России, поздняя весна, давно тепло и солнышко, а сосульки на крышах висят...Если доливали 25 т керосина при +5, то возможное "топливное обледенение", привезенное с эшелона, за время стоянки и под действием теплого долитого керосина должно исчезнуть незамеченным.
Согласен.. Был еще один интересный момент.. Но опять же ТВ и где- не помню. Проскочило такое - " Член экипажа перед вылетом из Чкаловского по "мобиле" разговаривал с женой." Не дословно, но так, как помню - "Если не будем садиться в Адлере - прилетим ночью, если будем - прилетим позже. Не волнуйся, позвоню". Т.е. Моздока изначально не было, Адлер был "под вопросом".. Ща не просто "камнями закидают" - ногами затопчут - не хватит топлива! А люди говорили - летали без "промежуточной". На этом форуме (может, на другой ветке)..вы не поверите. эта версия была высказана в числе первых, сразу через несколько дней после катастрофы, и при том на официальной пресс-конференции. потом от нее стали откараскиваться, как черт от ладана.
в тот день в адлере температура наружного +5, точка росы +1. идеальные условия для обледенения. если изначально адлер планировался промежуточной посадкой для дозаправки, то все это должно было учитываться при планировании и подготовке полета. минимальное количество заправленного топлива, минимальное время стоянки в адлере и т.д. но основным то был выбран моздок. хотя родственники погибших говорили о том, что вылетая с чкаловского пассажиры знали, что летят в сочи.....
а в адлере стоянка задерживалась. а осмотр самолета никем не производился. сколько залито топлива и какая его была температура и как оно перемешалось в баках, в адлере то знают. и с какой заправкой он летел знают и в чкаловском. но такой расклад может задеть тех кто планировал и подготавливал полет. а не только экипаж. как знать, как знать
Да шо Вы так нервничаете?? Человек предложил версию ничуть не хуже "закрылки-шасси"( и устраивающую всех), а Вы так нервничаете..Вообще то вода замерзает при -0*С (Природоведение 3й класс) А топливо заливали холодное, т.к. накануне в Сочи было -10*С. Да так намерзло, что самолет стал "тяжелым", а льдины мешали уборке механизации...и, отломившись вывели из строя двигатели... Кто нибудь лично видел ту изморозь ПОД крылом хоть раз? Самим не смешно? При таких условиях обледенение наступит в полете если залезть в переохлажденные осадки. Самолет летел? Нет! Осадки были? Нет! Влажность воздуха 100%? Нет! Какое смертельное обледенение?
Не "просто есть". В Адлере знали еще утром, в Чкаловском - ну максимум "к вечеру", в Москве.. Как в Чкаловском или раньше. Возможно позже, если боялись доложить всё. А теперь мутят. Нельзя озвучить "народу" правду.. Папахи полетят. Или там так просто и жестоко.. Шо опять "папахи полетят с голов".Мни иногда кажется, что у кого-то уже что-то есть, откуда данные про крен на форумах как о подтвержденных увиденным на записях?
И по сей день так летают.А люди говорили - летали без "промежуточной". На этом форуме (может, на другой ветке).