Вида наземного обледенения.
На поверхности самолетов, находящихся на земле, при отрицательных температурах может наблюдаться отложение различных видов льда. По условиям образования все виды льда делятся на три основные группы.
К первой группе относятся иней, изморозь и твердый налет, образующиеся в результате непосредственного перехода водяного пара в лед (сублимация).
Инеем покрываются преимущественно верхние горизонтальные поверхности самолета при их охлаждении до отрицательных температур в ясные тихие ночи.
Изморозь образуется во влажном воздухе, в основном на выступающих наветренных частях самолета, при морозной погоде, тумане и слабом ветре.
Иней и изморозь слабо держатся на поверхности самолета и легко удаляются механической обработкой или горячей водой.
Ко второй группе относят виды льда, образующегося при замерзании переохлажденных капель дождя или мороси. В случае небольших морозов (от 0 до -5°С) выпадающие капли дождя растекаются по поверхности самолета и замерзают в виде прозрачного льда.
При более низкой температуре капли быстро замерзают и образуется матовый лед. Эти виды льда могут достигать больших размеров и прочно держатся на поверхности самолета.
К третьей группе относятся виды льда, отлагающегося на поверхности самолета при замерзании выпавшего дождя, мокрого снега, капель тумана. Эти виды льда по своей структуре не отличаются от видов льда второй группы.
Такие виды обледенения самолета на земле резко ухудшают его аэродинамические характеристики и увеличивают его вес.
Из сказанного выше следует, что перед взлетом самолет должен быть тщательно очищен ото льда. Особенно внимательно нужно проверить состояние поверхности самолета в ночное время при отрицательных температурах воздуха. Запрещается взлетать на самолете, поверхность которого покрыта льдом.
-----------------------------------------------------------------------------
Покажите возможность обледенение при +5*С.
На поверхности самолетов, находящихся на земле, при отрицательных температурах может наблюдаться отложение различных видов льда. По условиям образования все виды льда делятся на три основные группы.
К первой группе относятся иней, изморозь и твердый налет, образующиеся в результате непосредственного перехода водяного пара в лед (сублимация).
Инеем покрываются преимущественно верхние горизонтальные поверхности самолета при их охлаждении до отрицательных температур в ясные тихие ночи.
Изморозь образуется во влажном воздухе, в основном на выступающих наветренных частях самолета, при морозной погоде, тумане и слабом ветре.
Иней и изморозь слабо держатся на поверхности самолета и легко удаляются механической обработкой или горячей водой.
Ко второй группе относят виды льда, образующегося при замерзании переохлажденных капель дождя или мороси. В случае небольших морозов (от 0 до -5°С) выпадающие капли дождя растекаются по поверхности самолета и замерзают в виде прозрачного льда.
При более низкой температуре капли быстро замерзают и образуется матовый лед. Эти виды льда могут достигать больших размеров и прочно держатся на поверхности самолета.
К третьей группе относятся виды льда, отлагающегося на поверхности самолета при замерзании выпавшего дождя, мокрого снега, капель тумана. Эти виды льда по своей структуре не отличаются от видов льда второй группы.
Такие виды обледенения самолета на земле резко ухудшают его аэродинамические характеристики и увеличивают его вес.
Из сказанного выше следует, что перед взлетом самолет должен быть тщательно очищен ото льда. Особенно внимательно нужно проверить состояние поверхности самолета в ночное время при отрицательных температурах воздуха. Запрещается взлетать на самолете, поверхность которого покрыта льдом.
-----------------------------------------------------------------------------
Покажите возможность обледенение при +5*С.