Да "по жизни".. И там, и тут знали "как и почему" сразу.. И молчали там, молчат тут.. Там "косяк" был простой и жестокий (поправку делайте - август 2000-го, ВВП ещё "никто"), и тут уже вот выборы совсем скоро. Нельзя такие "косяки" обнародовать.. И такой сюрприз "на Рождество"(католическое, но в Сочи..) А шо знают.. Знают. Даже те, которые "на ветке" тут "казачки засланные".. Знают.. Но у них другая задача - "рядовые" (пока) знать не должны..Редкостный чайник, спасибо вам за почитать и посмотреть по "Курску".
А на чем основано ваше мнение что причины катастрофы самолета известны и их скрывают? Я читая ветку и другие источники как то не видел или (пропустил) что либо такое и у меня не возникло чуйства что "знают".
Я не докопаться или поспорить что б, исключительно для собственного понимания
По жизни то понятно, хотя не факт.. Просто я обычно стараюсь внимание обращать не только на основное действие, но и на то что вокруг \ около происходит, типа подрыва бомбера с войны. Думал что посущественнее есть на тему "знают", ну да ладно, пожуем увидим.Да "по жизни"..
Можно даже проще определить местоположение, сравнить два снимка:Имеретинский порт. Вечер. ГС-402 швартуется с результатом. 16.01.2017 г. Если есть видео с веб-камер за это число, то можно приблизительно узнать, где был осуществлён подъём объекта.
Посмотреть вложение 559007
Это, paks97, я потосковал. Я не преследую цель, создавая архив видеозаписей веб-камер Сочи, родить некую "белую" или "чёрную" книгу. Просто привычка - для "напотом". Авось, через несколько лет кому-то пригодится. И вот я просачковал несколько дней и не сделал контрольных записей с трёх основных веб-камер. И 16-е попало именно в эти дни. За 14-е есть, после 18-го есть, почти без пропусков. Да и группа маневрировала с устойчивой тенденцией смещения к береговой линии. Тенденция была, а вот видеозаписи за это число у меня нетМожно даже проще определить местоположение, сравнить два снимка:
https://aviaforum.ru/attachments/558899/ это г.ТИХИЙ
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-118#post-2023551 это Ваш.
На первом непосредственно подьем , на втором привязка к местности. Ракурс береговой черты на заднем плане идентичен.
Верно, где найден и поднят фрагмент - там начальный участок соприкосновения с водной поверхностью?! Судя по комментариям военфорума, с которого я скачал (и увеличил фрагмент) эту фотографию - это концевик (так там назвали этот объект) левого крыла. Точнее говоря - левой консоли (там же).Это разные объекты. А Герасим спрашивал конкретно про своё.
Самолет был либо *средний* либо *тяжелый*, при разнице в ускорении 10% (условно можно считать 10т), разница в дистанции на 60сек всего 250-300м, принципиально ничего не меняет, уже считал.Кроме того, вспышки вспышками, главное - удалось сделать чуть отчётливее силуэт самолёта, световое пятно прожектора на полосе, стал заметен момент отрыва самолёта от ВПП. Те из вас, камрады, кто знает аэропорт Сочи - Адлер и сейчас не намерен расстаться с очередной версией собственных расчётов для этого борта, может прицениться к конкретному месту отрыва и скорректировать свою аналитику.
Все три - вспышки проблесковых маяков (верхний и нижний, оба - красные, кстати). Это - однозначно.стали видны три вспышки неизвестного происхождения, отличающиеся по цвету от сигнальных огней аэропорта.
Спасибо, Yustas! Сейчас внесу коррективы в название видео и описание к нему в YouTube и соцсетях. Не буду морочить народу головы. Хорошо, что удалось немного чётче обозначить изображение силуэта самолёта относительно ВПП и светового пятна от прожектора.Все три - вспышки проблесковых маяков (верхний и нижний, оба - красные, кстати). Это - однозначно.
Не поленился, пролистал все страницы о "Черном ящике". Ни одной вашей дешифровки не увидел. Зато понял, что Вы слушать предпочитаете на ноутбуке, считая что для 150-7000 герц самое то. Нашел еще:Я уже второй раз повторяю Вам. Там не "15052-й", а "высота полсотни, фары убраны".
Попробую дать Вам совет, а там как хотите Одолжите у кого-нибудь хорошие наушники (например: Sennheiser HD 439 -считаю довольно неплохими). Прослушайте еще раз эту запись http://www.radioscanner.ru/files/download/file19623/ra-85572.mp3 . Потом: на скорости 1,0 - 0,75 - 0,5 ( Внизу, справа шестеренка - нажимаем - "обычная" - нажимаем и выбираем) просмотрите еще раз https ://www.youtube.com/watch?v=Xm8Teu7zJ60 . Особое внимание обратите на фрагмент перед "та сто двадцать километров", то, что в зеленом кружочке на картинке из моего первого поста https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/837172_b973861c1e19beafa8f323fa11b2df01.jpg. Может быть Вам удастся "точно идентифицировать голос кого-то из экипажа". Может быть даже напишите здесь: "я считаю, что-то, что мне послышалось как "..."". Барский ? Бывает заносит его не в ту степь. Но он работает, пытается что-то понять в новой для него области, ошибается, иногда очень. Ветка ведь называется "Для чайников". А если бы он не был "чайником", то давно отрезал "восемьдесят" и услышал бы "что-то, что ему послышалось как "пять" и пару других цифр"(ведь так должна звучать правильно построенная фраза).↑
и кто из экипажа ответил - "восемьдесят пять...". Так я, например, расслышал.
Фразу Герасима нужно понимать так. Он точно иденцифицировал голос кого-то из экипажа. Правда не знает кого имено и не расслышал что именно было сказано.
А правильно построенная фраза должна звучать так: "я считаю, что то, что мне послышалось как "восемьдесят пять...", принадлежит экипажу, а не мусору в эфире".
Ощутите разницу между журналистским стилем словопостроения и нормальным.
Добавлю от себя: Слышит (видит, чувствует запах) - мозг. Информацию, полученную от ушей, глаз, носа он обрабатывает, анализирует, сравнивает. Сравнивает с тем, что слышал, видел раньше. Если раньше не слышал(не видел), то пытается обобщить, достроить картинку. Корректно достроить получается не всегда. Когда дети начинают говорить первые слова, то родители их понимают, а вот посторонние не всегда.Моя профессия не звукорежиссер, но могу однозначно утверждать, что смысл человеческой речи воспринимаются на слух, как некий набор хаотичных звуков, имеющих свою последовательность для дальнейшей расшифровки уже в мозгу. Говоря иначе, даже если кто то, будет говорить, заведомо известные мне слова и фразы через подушку, то я их всё-равно узнаю и пойму.
Это не важно. Главное, что от меня Вы теперь точно знаете, что сказано было "высота полсотни, фары убраны". Если что, то спрашивайте ещё, отвечу. Только чётко, а то, что Вы написали, просто сумбур. Невозможно понять чего хотите.Не поленился, пролистал все страницы о "Черном ящике". Ни одной вашей дешифровки не увидел.
Ага. Там микрофон в кабине больше не даёт. Свои Sennheiser HD 439 Вам лучше поберечь для hi-fi.Зато понял, что Вы слушать предпочитаете на ноутбуке, считая что для 150-7000 герц самое то
Хм... Так это.. впрочем, бесполезно.Это хорошо, потому что единственная бомба, которая прервала жизнь людей на этом рейсе это скорость, которую они стремительно потеряли, наверняка в результате потери тяги двигателей..
Хм... Так это... впрочем, бесполезно.Очень это напоминает полет на Американцев на Луну, в прошлом веке, где до сих пор непонятно, были ли они ТАМ или нет
Не поленился, пролистал все страницы о "Черном ящике". Ни одной вашей дешифровки не увидел. Зато понял, что Вы слушать предпочитаете на ноутбуке, считая что для 150-7000 герц самое то.
Добавлю от себя: Слышит (видит, чувствует запах) - мозг. Информацию, полученную от ушей, глаз, носа он обрабатывает, анализирует, сравнивает. Сравнивает с тем, что слышал, видел раньше. Если раньше не слышал(не видел), то пытается обобщить, достроить картинку. Корректно достроить получается не всегда. Когда дети начинают говорить первые слова, то родители их понимают, а вот посторонние не всегда.То, что на ~3 мин 04 сек первой ссылки слышат, наверное, все.Фильм "Трасса 60" на 13-16 мин наглядно
http://ren.tv/novosti/2017-03-21/v-...v-sochi-tu?utm_medium=source&utm_source=rnews
Дивно содержательная запись made in REN.TV весьма художественного содержания:
На 4-й секунде скорость высота 120м, скорость 300км\ч
На 14-сек *убрал стойки командир*
Ну и в конце естественно ....*падаем*.
Про закрылки тоже есть , но естественно до 120м.
И тут Jam_One выдает хронометраж:Прослушал "аудиозапись переговоров".
У меня получилась вот такая стенограмма нештатной ситуации:
- 85572й
- Высота 120 метров, скорость 300, закрылки 15
- Убираются синхронно
<нрзб>
- Высота <нрзб.>метров
- Ух, е-мое
- Конфигурация. клавиши. зафиксировано. Так...
- что такое?
- опасность, ребят, немного
- успокойся
- командир, падаем
:00,0 - :04,2 = Нрзб.
:05,5 - :07,6 = Высота сто двадцать километров скорость триста...
:07,3 - :08,6 = Закрылки пятнадцать.
:08,6 - :09,6 = Пятнадцать.
:12,0 - :14,2 = Убираются... | Убираем закрылки! | ...синхронно.*
:14,2 - :14,9 = Нрзб.
:15,3 - :16,6 = За полсотни километров.
:17,5 - :19,8 = Ух! Ё-моё!
:18,2 - :28,0 = [Сирена - "Опасное сближение самолёта с землёй".]
:18,6 - :19,6 = Убираются синхронно.
:19.5 - :20,8 = Это чё за ху@н@?!
:20,8 - :21,6 = Что такое?!
:21,6 - :22,4 = "Опасно земля!"**
:22,4 - :23,0 = С@к@!
:23,1 - :28,0 = [Динамик - "ɑкр. и ɳy доп.", или задатчик РВ.]
:23,6 - :24,5 = Ах, ёлки!
:25,4 - :26,5 = Закрылки, с@к@!
:26,1 - :27,5 = Нрзб. газа!
____________________________________
* -- Две фразы произносятся разными людьми с наложением. Сразу после начала доклада о синхронности уборки закрылков (до 15) по предыдущей команде начинается новая команда на продолжение уборки закрылков (до 0).
** -- "Опасно земля" - сигнализация "Опасное сближение самолета с землей."
Сирена С-1 звучит прерывисто. На приборных досках пилотов мигают табло "Опасно земля".
Система срабатывает:
―на взлете, на Н=50-250м при VYсн 1,6м/сек;
―на снижении с-та с убранными шасси на Н ниже 250м;
―на снижении в равнинной местности при Vy сниж. 15-7м/сек соответ-ственно на Н=600-50м;
―на снижении в холмистой (горной) местности при VYсниж 25-5м/сек соответственно на Н=400-50м.
____________________________________
"Расшифровка" и тайминг по файлу: http://dropmefiles.com/sitVT
.
Я сдушал отсюда. http://www.forumavia.ru/e/?l=https:...v-razbivshegosya-v-sochi-tu-154/?updated=news Запись от Барского "Удалена автором"
:00 - :01 57 = 2П: "..сота полсотни"
:02 - :03 = КВС: "Фары вык..л..ть, убрать".
:03 - :04 64 = 2П:"Высота сто двадцать командир", скорость тристатридцать". ::: Скорее всего"командир". И звучит так не один раз. Однако быстро произносится, типа так татары произносят или же проскакивают буквы на магнитной пленке
:04 - :05 = КВС:"Закрылки пятнадцать".
:05 - :06 = 2П ес..ь "Пятнадцать".
:11 - :12 78 = КВС:Убираем закрылки.::: Скорее всего, "убрать закрылки", в смысле "вообще" до голого крыла или "Убрать закрылки в 0". Правильная команда:"Закрылки ноль".
:11 - :12 = "О, блядь! Сука"! Нрзб.
:13 - :14 = 2П: "ыс.та полсотни, командир". (скорее всего это скорость три-ста полсотни, именно так и произносится раздельно)
=
:15 - :16 82 = : "Ух, Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до :21::: Это во время поворота направо с креном
:16 - :17 = 2П: (нрзб) синхронно". ::: А это,если (нрзб)="..акр.." скорее всего, Закрылки убираются несинхронно, но скорости явно не хватает, чтобы их убрать в 0. Должно быть по РЛЭ 4.2.2.2. НАБОР Н круга. Уборка закрылков – с Н≥120 м, на V=330 км/ч - -- с 28° до 15°. На V=360 км/ч --- с 15°до 0°.
:18 - :19 = "Черт"!
:19 - :20 = "Что такое"?!
= Инф?: "Опасно, земля"! Нрзб. С*к*!
:21 - :26 = [Alarm]монотонно
= Нрзб.
:24 - :26 92 = "Добавьте газа"! ::: Это скорее всего, чья-то рекомендация, но не команда.
А до восклицания "Ух, ё моё!" 14 сек по этому фрагменту записи, но фактически д.б. 25 сек. Синее я не разбирал. Черным подтверждаю. Жирным отметки времени по модели. А теперь посмотрите, 92 сек длился полет и упал он точно по схеме 61 в точке 108 сек. Потому как газ он добавлял еще на высоте 250м, падение заняло 16 сек. Может кто другое услышал?
Я наверно глухой, после своего заявления. Сегодня расслышал только это:
:00 - :01 57 = 2П: "..сота олсотни"
:02 - :03 =КВС: "Фарывык..л..тьубрать".
:03 - :04 64 = 2П: "Высота сто двадцатькомандир", скорость триста тридцать".
:04 - :05 = КВС: "акрылки пятнацца ".
:05 - :06 = 2П: "ес..ь"Пятнацца".
:11 - :12 78 = "Пол тара ипол тара
:11 - :12 = "О, блядь! (нрзб.)
:13 - :14 = 2П: "ис.таполсотни,командир".
:15 - :16 82 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "(убраюс) ихроно".
:18 - :19 = "Черт"!
:19 - :20 = "Что такое"?!
=Информатор:"Опасно, земля"!Нрзб. С*к*!
:21 - :26 = [Alarm]монотонно
= Нрзб.
:24 - :26 92 = "Командир пада"
Так она такая и есть всего 26 сек. Ее тут и обсуждали, только я взял неочищенную с рен-тв. Барский тут очищеную выкладывал недавно. Но лучше с шумами слушать. На ней есть и КВС и 2П. Я еще несколько раз прослушал и мне удалось абстрагироваться от мозга. Я записал звуки с ударением, которые услышал в шумах.
:00 - :01 57 = 2П: "..сотА ОлсОтни"
:02 - :03 =КВС: "ФАрывЫк..лИ..тьубрАть".
:03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать омандИ", скорость три ста трИцца".
:04 - :05 = КВС: "акрЫлки пятнАцца ".
:05 - :06 = 2П: "Ес..ь ПятнАцца".
:11 - :12 = "Пол тарА ипол тарА
:11 - :12 = "О, бл@дь! (Нрзб.)
:13 - :14 74 = 2П: "ис.тАполсОтни, омандИ".
:15 - :16 78 = "Ух"! "Ё-моё"!! [Alarm]прерывисто до:21
:16 - :17 = 2П: "убрАюс ИхрОно".
:18 - :19 = "Чёрт "!
:19 - :20 = "Что такое"?!
:19 - :20 82 = Информатор:"ОпАсно, землЯ"! (Нрзб.)
:21 - :26 = [Alarm]монотонно (Нрзб.)
:24 - :26 88 = "омадИ Адаеу"
А вот слышу с 19 секунды нормальной записи или с 35той замедленной:
- Не синхронно!!!
- Ни чё!!!
- Да ты чё?!
Да, слово "не" тише, и закрыто сигналом сирены, возможно слитая запись уже прошла компрессор и "не" спряталось.
Верхний проблесковый с периодом 7 сек. Можно определить скорость отрыва. и прикинуть взлетный вес. Нижний не увидел.Все три - вспышки проблесковых маяков (верхний и нижний, оба - красные, кстати). Это - однозначно.
Его моя дешифровка интересовала, а не вообще всё, что каждому дешивратору на форуме послышалось в истории ветки.Так ли уж "не поленился"? Все началось с вот этого поста:
...
А вы говорите "не поленился".....
Инициатива чревата исполнением (Вы в курсе, конечно). Форум замер в сладостном ожидании.Верхний проблесковый с периодом 7 сек. Можно определить скорость отрыва. и прикинуть взлетный вес.
Запрашивайте "Формула Циолковского" и откроете для себя новый мир космической механики. Формула позволяет рассчитать импульс КК при определенной массе топлива и не забывайте, что керосин в космосе не воспламеняется. Как критерий эксперимента принцип научности-научны признается опыт, который может быть повторен в тех же условиях. ключевой момент-двигатель ЖРД, который американцы так и не сделали до сих пор. Дерзайте.Очень это напоминает полет на Американцев на Луну, в прошлом веке, где до сих пор непонятно, были ли они ТАМ или нет, и кто стоит за убийством президента Кеннеди."
если верить словам участников операции по подъему, то обломки располагались полосой. если смотреть на фото то группировка кораблей располагалась тоже полосой. только кораблики стояли не вдоль оси впп, а скорее поперек. и часть корабликов работало явно левее оси впп. по моему бухнулся он правее, а обломки полетели влевоВот один простой вопрос.. 85572 упал таки "слева" от оси ВПП или "справа"? Фиг с ним - удаления, но хотя бы "слева" или "справа"? ("Теория относительности" не считается!).