Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да "по жизни".. И там, и тут знали "как и почему" сразу.. И молчали там, молчат тут.. Там "косяк" был простой и жестокий (поправку делайте - август 2000-го, ВВП ещё "никто"), и тут уже вот выборы совсем скоро. Нельзя такие "косяки" обнародовать.. И такой сюрприз "на Рождество"(католическое, но в Сочи..) А шо знают.. Знают. Даже те, которые "на ветке" тут "казачки засланные".. Знают.. Но у них другая задача - "рядовые" (пока) знать не должны..
 
По жизни то понятно, хотя не факт.. Просто я обычно стараюсь внимание обращать не только на основное действие, но и на то что вокруг \ около происходит, типа подрыва бомбера с войны. Думал что посущественнее есть на тему "знают", ну да ладно, пожуем увидим.
 
Имеретинский порт. Вечер. ГС-402 швартуется с результатом. 16.01.2017 г. Если есть видео с веб-камер за это число, то можно приблизительно узнать, где был осуществлён подъём объекта.
 
Последнее редактирование:
Можно даже проще определить местоположение, сравнить два снимка:
https://aviaforum.ru/attachments/558899/ это г.ТИХИЙ
https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-118#post-2023551 это Ваш.
На первом непосредственно подьем , на втором привязка к местности. Ракурс береговой черты на заднем плане идентичен.

*Вот один простой вопрос.. 85572 упал таки "слева" от оси ВПП или "справа"? Фиг с ним - удаления, но хотя бы "слева" или "справа"? ("Теория относительности" не считается!).*
Это уже каждый сам решит, *слева* или *справа*.
 
Последнее редактирование:
Это, paks97, я потосковал. Я не преследую цель, создавая архив видеозаписей веб-камер Сочи, родить некую "белую" или "чёрную" книгу. Просто привычка - для "напотом". Авось, через несколько лет кому-то пригодится. И вот я просачковал несколько дней и не сделал контрольных записей с трёх основных веб-камер. И 16-е попало именно в эти дни. За 14-е есть, после 18-го есть, почти без пропусков. Да и группа маневрировала с устойчивой тенденцией смещения к береговой линии. Тенденция была, а вот видеозаписи за это число у меня нет
 
Вчера-позавчера вспомнился опубликованный Life короткий фрагмент взлёта Ту-154, точнее - последние 150...200 м разбега и отрыв. Запало в память упоминание о вспышке на этом отрезке. После некоторой дополнительной обработки удовлетворительно, на мой взгляд, стали видны три вспышки неизвестного происхождения, отличающиеся по цвету от сигнальных огней аэропорта. Правда, третья вспышка, когда борт уже был в воздухе, мне, дилетанту, представляется, всё-таки, вспышкой белого огня на киле. А вот первые две ...Что это были за вспышки?!
ДОПОЛНЕНО: Таки да - это вспышки вспышки проблесковых маяков и фонаря-стробоскопа на киле самолёта. Спасибо Yustas'у
Кроме того, вспышки вспышками, главное - удалось сделать чуть отчётливее силуэт самолёта, световое пятно прожектора на полосе, стал заметен момент отрыва самолёта от ВПП. Те из вас, камрады, кто знает аэропорт Сочи - Адлер и сейчас не намерен расстаться с очередной версией собственных расчётов для этого борта, может прицениться к конкретному месту отрыва и скорректировать свою аналитику.

 
Последнее редактирование:
Это разные объекты. А Герасим спрашивал конкретно про своё.
Верно, где найден и поднят фрагмент - там начальный участок соприкосновения с водной поверхностью?! Судя по комментариям военфорума, с которого я скачал (и увеличил фрагмент) эту фотографию - это концевик (так там назвали этот объект) левого крыла. Точнее говоря - левой консоли (там же).
Я решил опубликовать фотографию для тех из камрадов, кто продолжает дискутировать - каким крылом борт первоначально соприкоснулся с водной поверхностью. И для всех остальных - тоже. Качество снимка хорошее. Это и подкупило. К тому же - на снимке идёт первичная выгрузка на Имеретинский причал, до возможных (в том числе - объективных) технических манипуляций при выкладке дело ещё не дошло.
 
Последнее редактирование:
Самолет был либо *средний* либо *тяжелый*, при разнице в ускорении 10% (условно можно считать 10т), разница в дистанции на 60сек всего 250-300м, принципиально ничего не меняет, уже считал.
 
Спасибо, Yustas! Сейчас внесу коррективы в название видео и описание к нему в YouTube и соцсетях. Не буду морочить народу головы. Хорошо, что удалось немного чётче обозначить изображение силуэта самолёта относительно ВПП и светового пятна от прожектора.
 
Я уже второй раз повторяю Вам. Там не "15052-й", а "высота полсотни, фары убраны".
Не поленился, пролистал все страницы о "Черном ящике". Ни одной вашей дешифровки не увидел. Зато понял, что Вы слушать предпочитаете на ноутбуке, считая что для 150-7000 герц самое то. Нашел еще: Попробую дать Вам совет, а там как хотите Одолжите у кого-нибудь хорошие наушники (например: Sennheiser HD 439 -считаю довольно неплохими). Прослушайте еще раз эту запись http://www.radioscanner.ru/files/download/file19623/ra-85572.mp3 . Потом: на скорости 1,0 - 0,75 - 0,5 ( Внизу, справа шестеренка - нажимаем - "обычная" - нажимаем и выбираем) просмотрите еще раз https ://www.youtube.com/watch?v=Xm8Teu7zJ60 . Особое внимание обратите на фрагмент перед "та сто двадцать километров", то, что в зеленом кружочке на картинке из моего первого поста https://cdn.aviaforum.ru/images/2017/04/837172_b973861c1e19beafa8f323fa11b2df01.jpg. Может быть Вам удастся "точно идентифицировать голос кого-то из экипажа". Может быть даже напишите здесь: "я считаю, что-то, что мне послышалось как "..."". Барский ? Бывает заносит его не в ту степь. Но он работает, пытается что-то понять в новой для него области, ошибается, иногда очень. Ветка ведь называется "Для чайников". А если бы он не был "чайником", то давно отрезал "восемьдесят" и услышал бы "что-то, что ему послышалось как "пять" и пару других цифр"(ведь так должна звучать правильно построенная фраза).
Добавлю от себя: Слышит (видит, чувствует запах) - мозг. Информацию, полученную от ушей, глаз, носа он обрабатывает, анализирует, сравнивает. Сравнивает с тем, что слышал, видел раньше. Если раньше не слышал(не видел), то пытается обобщить, достроить картинку. Корректно достроить получается не всегда. Когда дети начинают говорить первые слова, то родители их понимают, а вот посторонние не всегда.
Фильм "Трасса 60" на 13-16 мин наглядно
То, что на ~3 мин 04 сек первой ссылки слышат, наверное, все.
 
Это не важно. Главное, что от меня Вы теперь точно знаете, что сказано было "высота полсотни, фары убраны". Если что, то спрашивайте ещё, отвечу. Только чётко, а то, что Вы написали, просто сумбур. Невозможно понять чего хотите.
Ага. Там микрофон в кабине больше не даёт. Свои Sennheiser HD 439 Вам лучше поберечь для hi-fi.
 
Последнее редактирование:
Ага. Там микрофон в кабине больше не даёт.
Да какой там микрофон в кабине!!! Запись, скорее всего, сделана на диктофон в кармане "шпиЁна" при прослушке. От того и качество такое.
looker-on, не пудрите мозги себе и людям! Нет в оригинале 15052-й. AlexS Вам правильно говорит.
 
Хм... Так это.. впрочем, бесполезно.
Хм... Так это... впрочем, бесполезно.
Здравствуйте, sensoru. Я уже забеспокоился куда Вы запропастились. Я всегда люблю читать Ваши фирменные мысли, выраженные пунктуально в три абзаца.
 

Так ли уж "не поленился"? Все началось с вот этого поста:

Это идет развитие услышанного:
И тут Jam_One выдает хронометраж:

Понятное дело (есть что обсуждать) и подключился я:

Затем прослушал еще раз опять я:

Иеще одно мое прослушивание:

А вот neemestnii услышал несинхронно:

А вы говорите "не поленился".....И главное, "ни одной дешифровки ...не увидел". Да куда ж тогда смотрел и смотрел ли вообще?
 
Последнее редактирование:
Верхний проблесковый с периодом 7 сек. Можно определить скорость отрыва. и прикинуть взлетный вес. Нижний не увидел.
 
Его моя дешифровка интересовала, а не вообще всё, что каждому дешивратору на форуме послышалось в истории ветки.

Инициатива чревата исполнением (Вы в курсе, конечно). Форум замер в сладостном ожидании.
 
Запрашивайте "Формула Циолковского" и откроете для себя новый мир космической механики. Формула позволяет рассчитать импульс КК при определенной массе топлива и не забывайте, что керосин в космосе не воспламеняется. Как критерий эксперимента принцип научности-научны признается опыт, который может быть повторен в тех же условиях. ключевой момент-двигатель ЖРД, который американцы так и не сделали до сих пор. Дерзайте.
 
Последнее редактирование:
если верить словам участников операции по подъему, то обломки располагались полосой. если смотреть на фото то группировка кораблей располагалась тоже полосой. только кораблики стояли не вдоль оси впп, а скорее поперек. и часть корабликов работало явно левее оси впп. по моему бухнулся он правее, а обломки полетели влево