Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Да и этой записи два варианта, а могло быть десять.......сколько бы можно было сравнивать, напрягая ушные раковины ловить оттенки, непочатый край для труда.
И нет никаких подтверждений, шо эта запись вообще "из кабины 85572 25.12.2016-го при взлете в Адлере.."
 
Реклама
И я о том же... не стал уточнять шоб тапками не закидали...
У мну с этим бомбером вообще три варианта рисуются, только какой не возьми, везде грустно.
А мну не просто "тапками", мну "путевку в баню" выписали - и шо? Им таки интересно - шо имеете предложить? А "грустно" - так если бы не было "просто и жестоко" - предварительный отчет давно был бы..
 
А мну не просто "тапками", мну "путевку в баню" выписали

Не в баню не хочу, у нас в прошлом годе дожди были, пока кажись не чешусь...

Особо предложить то нечего, исходных данных нет, только гадание на кофею и получается, оттого и помалкиваю, с бомбером тоже отношение к борту весьма далекое -

1) Бомбер таки был и опасность представлял... но подрывать его нельзя было как минимум до предотчета мака.
Именно затем што б потом не говорили "от нас что то скрывают". У руководивших процессом, мозга не хватило об этом подумать.

2) Все тоже самое что в первом варианте, но мозга хватило. Получается что пофик что люди подумают... Не холопское это дело вопросы чинам спрашивать и мнение иметь.

3) Бомбера не было и взорвали что то, что бы скрыть неудобную инфу.

PS - я в курсе за военный борт, и мас не обязан и прочее... тут не важно кто озвучит мас, бойцы или еще кто, но отчет должен быть. Почему?
Таймер очень правильно сказал почему - там свора собачат утонула или все таки ЛЮДИ?
 
Не в баню не хочу, у нас в прошлом годе дожди были, пока кажись не чешусь...

Особо предложить то нечего, исходных данных нет, только гадание на кофею и получается, оттого и помалкиваю, с бомбером тоже отношение к борту весьма далекое -

1) Бомбер таки был и опасность представлял... но подрывать его нельзя было как минимум до предотчета мака.
Именно затем што б потом не говорили "от нас что то скрывают". У руководивших процессом, мозга не хватило об этом подумать.

2) Все тоже самое что в первом варианте, но мозга хватило. Получается что пофик что люди подумают... Не холопское это дело вопросы чинам спрашивать и мнение иметь.

3) Бомбера не было и взорвали что то, что бы скрыть неудобную инфу.

PS - я в курсе за военный борт, и мас не обязан и прочее... тут не важно кто озвучит мас, бойцы или еще кто, но отчет должен быть. Почему?
Таймер очень правильно сказал почему - там свора собачат утонула или все таки ЛЮДИ?
Бомбер таки был(так думаю).. Почему не попытались поднять экслюзив - ... За "взрывали" - думаем одинаково - прятали шо-то.. Шо - вопрос.. А "мозга".. Старая армейская поговорка времен СА - "Как надену портупею - так тупею и тупею!". Они и сейчас пасутся по сетям, ибо предоставить версию, которая (хотя бы временно) устроит всех - просто не могут. В прямую вину экипажа - не верю(ИМХО), по совокупности.... Там "местных" спросить надо, из Адлера и Чкаловского, на уровне азродромной обслуги (если по-жизни, те знают).. А "Таймер".. С ним не просто.. Последние страниц пять-шесть начал говорить реальные вещи, а до того - активно "учавствовал в расследовании" (непонятно чего). И ещё.. На "людей рядовых" давно, простите, нас рать "верхним".. Хоть "папахам", хоть депутатам Думы, хоть "местным боярам". Пока до Царя челобитная не дойдет - толку не будет.. Это у вас, у нас хуже...
 
Бомбер таки был(так думаю).. Почему не попытались поднять экслюзив

Скорее всего был, цельный самоль никаким тротилом не аннигилируешь и обломки должны остаться, вот если дайверы ни кусочка бомбера не найдут, совсем шикарно будет. А вот бомбер взрывали или что то вместе с ним вопрос...

Поднять не пытались потому шта воякам экслюзив нафик не нужен, не музейное ведомство, да и опасно могло быть.

Знаишь... иногда прорывается у бояр что то человеческое... я не сказал бы что им всем "нас войско" на простых людей, есть конечно выдающиеся экземпляры... У меня давно ощущение что у бояр с пиарастами что то не то, как специально рекламируют и обсуждают плохое хорошее как гостайну секретят, а если не предвзято мозгами поскрипеть хорошее то есть и не мало и без святейших челобитных.
 
Вы можете здесь и сейчас предъявить этого пресловутого "погранца"?? Где он?

Точно так же , как и вы - не можете опровергнуть.
* Все мы здесь высказываем мысли на основании "нарезок" СМИ ,источников в СМИ и скудной оф.информации . Погранец и видео падения звучали,причём второе -якобы засекречено.
 
"Интересно почему он там так долго стоял, да еще с пассажирами на борту?" А как мне интересно.. И никто не пытался это объяснить...

Пресловутое получение на "добро" у военных иногда становится тягостным и мучительным ожиданием , особенно ранним воскресным утром ,в условиях сбойной ситуации ( непредвиденная посадка на запасном , а равно отсутствие обеспечения), когда все папахи поразъехались по дачам,баням и любовницам.
*как вариант.
 
Предлагаю вашему вниманию:
1. Темп воспроизведения запроса диспетчера в спорном фрагменте фонограммы
снижен еще на 20%.
2. Нужно все-таки определиться с временем нахождения в воздухе.
Повторяю расчет. Может быть кто-то не видел.
Т разбега не более 39 сек. Т возд не менее 138 сек.
3. Место удара о воду сдвинуто на отметку 2 км от берега.
Освободившиеся 0,5 км уложил в петлю разворота.
 

Вложения

  • Ту-154 Сочи Подборка.rar
    1,4 МБ · Просмотры: 0
Реклама
затем што б потом не говорили "от нас что то скрывают".
Это мания величия.
Получается что пофик что люди подумают.
Другая крайность. Не пофик
Не холопское это дело вопросы чинам спрашивать
А вот это верно. Хорошо что на форуме не холопы. Только не подумайте что я провоцирую хамские вопросы задавать. Как говорится бывают вопросы, а бывают вопросы....
 
Освободившиеся 0,5 км уложил в петлю разворота.
Радиус разворота однозначно определяется скоростью и креном самолета.
R=V*V/(g*tg J) http://voennizdat.com/teh/avia/tehavia212.pdf стр. 84

Для крена 20 градусов при скорости 280 км/ч радиус 1,67 км, 330 км/ч - 2,36 км, 380 - 3,12 км
Для крена 10 градусов 280 - 3,5 км, 330 - 4,87 км, 380 - 6,45 км
Для крена 30 градусов 280 -1,07 км, 330 - 1,47 км, 380 - 1,97 км
В падении для крена 40 градусов 230 км/ч - 0,49 км это радиус, а не диаметр и без учета вхождения в разворот.
 
"обоснуйте радиус разворота".
Предлагаю это сделать самому по следующей методике:
Поставьте метку 120 сек. Представьте, что между точками 80 сек и 120 сек вы должны уместить пол-окружности.
При этом учитывайте, что каждые 10 сек самолет проходит 1 км (360 км/ч это 100 м/с).
Полученное число разделите на "пи". Получите радиус.
Хотя для гражданских запрещено, но зтот тип самолета допускает разворот с креном 45 и радиусом 1 км
при скорости 100 м/с (360 км/ч). Но это если очень нужно.
"Жить захочешь - не так раскорячишься".
 
Место удара о воду сдвинуто на отметку 2 км от берега.
Красивая траектория на фоне снимка. Неясно что заставило бы пилота выполнить такую? Версию об упоминавшемся в форуме самом южном азимуте отметаю поскольку пилот этого знать не мог.
 
Хотя для гражданских запрещено, но зтот тип самолета допускает разворот с креном 45 и радиусом 1 км
при скорости 100 м/с (360 км/ч). Но это если очень нужно.

А тут хоть для гражданских , хоть для профисапоговых - с таким креном да на такой скорости самолёт тупо превращается в топор, несмотря на "очень нужно".Материалы иркутской катастрофы Владавиа - тому свидетельство.
 
В развороте действуют ограничения по перегрузке, потребной тяги двигателей и скорость сваливания, конечно. Это самое опасное, скорость потерять. Поэтому даже при большом желании вернуться в аэропорт вылета никто резких маневров не делает
 
Чем живёт ветка в последние дни? Очередной графоман (обязательно то ли из пенсионеров, то ли из пионеров - у обоих свободного времени вагон) выложит на обсуждение свой опус и все дружно его обсуждают.
 
В развороте действуют ограничения по перегрузке, потребной тяги двигателей и скорость сваливания, конечно.

Ну , как бы, перегрузка на развороте зависит от угла крена , а не от резких маневров
" Если самолет не снижается (то есть выполняется равенство G = Y*cos y), то действующая на него перегрузка равна n = Y / G = Y / Y*cos y = 1/cos y. Таким образом, величина перегрузки в правильном вираже определяется только углом крена." (с)

Это самое опасное, скорость потерять. Поэтому даже при большом желании вернуться в аэропорт вылета никто резких маневров не делает.
========
Опасней на первом или четвёртом разворотах ?
 
Реклама
Назад