TIMER сказал(а): ↑
(схема здесь была) ...
* Я могу , конечно,извиниться насчёт персонализации , но вот эта схема появилась не на пустом месте. К сожалению,не обладаю умением искать исходник по изображению , думаю не с потолка взялась , учитывая информацию насчёт обнаружения обломков в районе Хосты. А иначе о каких правых разворотах речь шла ?
http://kommersant.ru/doc/3181686
===============
Спасибо , Герасим , прочитал довеском к своей ссылке. Улыбнуло : "перед водолазами поставили задачу........... и искать «черные ящики». Последние, отметим, из соображений секретности не были оборудованы радиомаяками.
Это к разговору о сверхзасекреченности наших доблестных ВКС (ВТА) , когда в позе страуса головой в песок. Типа.
К сожалению,не обладаю умением искать исходник по изображению
Весеннее обострение продолжается.
Так зато Вы бы легче переносили обострение - тогда бы и звон слышали прямо своими ушами, да знали где упал и как летел. Всё спокойней на душе по весне было бы. И молекулой себя бы не чувствовали.Кто то знает всё - как летел, где упал, как упал, а другим получается и знать незачем. То есть они главные молекулы, а остальные просто погулять вышли. Мы слышим звон, но не знаем где он. Нет, конечно для периода могучей депрессии сойдёт, но всё же - как?
Между прочим жертв и разрушений могло бы быть намного больше свались он прямо на город. Не?
9:42. Главком ВКС России Виктор Бондарев выразил уверенность, что «черные ящики» будут найдены и подняты. По его словам, они не должны быть повреждены. «Мы знаем, где они находятся, они находятся в киле, я уверен, что именно киль меньше всего пострадал, потому что касание было нижней частью и фюзеляжем»,— сказал господин Бондарев.
9:24. Согласно данным радиолокационной станции, Ту-154 упал в шести км от береговой линии, где сейчас ведется инструментальная разведка, сообщил замминистра обороны Павел Попов.
http://www.kommersant.ru/doc/3181761
Не забывайте про такую работу, как дезинформация.А как жа. Диспетчер Сочи-Вышка в открытом эфире ставит задачу поисковому Ми-8 25650, причём не от фонаря, а следуя конкретному указанию рядом бегающего РП: дни и ГС-402, и рейдовые
......
Мы возвращаемся к тезису - истинная подоплёка этого рейса не адекватна заявленной? Иначе - зачем, AlexS?! Я не думаю, что в Вашей профессиональной жизни Вы сталкивались со специальными мероприятиями в отношении обычных событий.Не забывайте про такую работу, как дезинформация.
Особо возражать не буду. Я сам не люблю абстракций в конкретных, по-человечески и по-государственному, щекотливых делах. По большому счёту, не даёт успокоиться собственной мысли исключительно режущее горе родных погибших. Привычка постоянно изучать информацию вынуждает ежедневно посещать соответствующие группы и некоторые личные аккаунты в соцсетях. Ладно.Я не знаю и не могу знать зачем, да и было ли. Я просто напомнил, что такой элемент работы существует. Ага, давайте лучше будем полагать, что РЛС в аэропорту Сочи показывает атмосферное давление в пустыне Сахара и другие, тому подобные вещи.
Собственно говоря, какая разница какая была подоплёка рейса с точки зрения физики катастрофы? Пусть рейс был тысячу раз "сложный", это оне нашего ума дело. Самолёт же упал по вполне себе авиацинным причинам, о чём мы тут все и судачим.
Во-во, судачим.. А о чем? Ах, да.. Теракт и перегруз невозможны - так сказал МО! А МАК тихо молчит..Я не знаю и не могу знать зачем, да и было ли. Я просто напомнил, что такой элемент работы существует. Ага, давайте лучше будем полагать, что РЛС в аэропорту Сочи показывает атмосферное давление в пустыне Сахара и другие, тому подобные вещи.
Собственно говоря, какая разница какая была подоплёка рейса с точки зрения физики катастрофы? Пусть рейс был тысячу раз "сложный", это не нашего ума дело. Самолёт же упал по вполне себе авиацинным причинам, о чём мы тут все и судачим.
Киньте ссылку, очень хочется *послушать* статью, когда еще такое доведется в следующий раз.Там в статье путано немного написано, но мне кажется вполне ясно прозвучало что не ранняя уборка закрылков, а
— Забрал стойки, командир.
.
Идя навстречу пожеланиям "трудящихся". https://defence.ru/article/rokovie-shest-sekund-tu-154-v-sochi-pogubila-speshka-ekipazha/Киньте ссылку, очень хочется *послушать* статью, когда еще такое доведется в следующий раз.
Vita75. В нашем случае полную запись нужно брать из другого источника, т.к. я ее мог фальсифицировать, как поступили с ra-85572.mp3.
У произведения знакомый слог, сознайтесь это Ваших рук дело?Идя навстречу пожеланиям "трудящихся". https://defence.ru/article/rokovie-shest-sekund-tu-154-v-sochi-pogubila-speshka-ekipazha/
То что на фото течением унесло, а по дну перетаскивали двигатели, делали это ночью чтобы никто не видел.Что скажете коллеги? Это явно не 1,5 км от береговой линии или около того. А водолаз в руке держит тот прибор, который был в кабине пилотов или поблизости. Развивайте мысли каким "Эпроном" его туда занесло. Высказывалась версия, что водолазы по дну перетаскивали.
Посмотреть вложение 559601
Да сразу же и обнаружили пропажу. Повызывали на всех частотах для порядка, а минут через 15 уже просили то самое "Оренбуржье 403" "проявить осмотрительность и по возможности посмотреть нет ли обломков". То-есть прямо под глиссадой.Сколько времени прошло между разрешением на вылет и обнаружением пропажи борта.
Горизонт завален.Что скажете коллеги? Это явно не 1,5 км от береговой линии или около того.
Да сразу же и обнаружили пропажу. Повызывали на всех частотах для порядка, а минут через 15 уже просили то самое "Оренбуржье 403" "проявить осмотрительность и по возможности посмотреть нет ли обломков". То-есть прямо под глиссадой.
.
Хотите сказать, что как только будет точная цифра, то Вы назовете причину катастрофы?"Сразу же" это не цифры.