Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

TIMER сказал(а):
(схема здесь была) ...
* Я могу , конечно,извиниться насчёт персонализации , но вот эта схема появилась не на пустом месте. К сожалению,не обладаю умением искать исходник по изображению , думаю не с потолка взялась , учитывая информацию насчёт обнаружения обломков в районе Хосты. А иначе о каких правых разворотах речь шла ?

http://kommersant.ru/doc/3181686
===============
Спасибо , Герасим , прочитал довеском к своей ссылке. Улыбнуло : "перед водолазами поставили задачу........... и искать «черные ящики». Последние, отметим, из соображений секретности не были оборудованы радиомаяками.
Это к разговору о сверхзасекреченности наших доблестных ВКС (ВТА) , когда в позе страуса головой в песок. Типа.
 

А как жа. Диспетчер Сочи-Вышка в открытом эфире ставит задачу поисковому Ми-8 25650, причём не от фонаря, а следуя конкретному указанию рядом бегающего РП: Последняя отметка на РЛ - азимут 210° , удаление 4 км. Практически тут же (относительно, через несколько часов) цельный замминистра обороны Павел Попов сообщает: " Согласно данным радиолокационной станции, Ту-154 упал в шести км от береговой линии, где сейчас ведется инструментальная разведка". Более того, как свидетельствует видеозапись, там же, на пресс-конференции, он добавляет, что место падения борта зафиксировали уже несколько РЛС.
В итоге, не прошло и полгода, как поисковая группа переместилась в действительное поле обломков к береговой линии. В некоторые дни и ГС-402, и рейдовые водолазные катера работали метрах в 500...600 от берега. И так далее...
 
К сожалению,не обладаю умением искать исходник по изображению

Ежели оно вам надо...
Это не сложно - тыкаете правым мышом в картинку, откроется меню. В меню строчка "искать в яндекс" или гугле, тыкаете в неё левого мыша.
Откроется новая вкладка где этих картинок (и похожих) будет пару мешков (если они в принципе в интернете существуют, не эксклюзив тоисть)
Тыкаете мыша в понравившуюся картинку, она откроется чуть побольше и в правом верхнем углу будут сылки откуда взялась эта радость.
Ходите по сылкам читаете, ищете датировку, сравниваете.
(может не во всех браузерах работать... описание для гугло хрома)
PS Если сильно не по теме или никому не нать, можно удалить.
 
Весеннее обострение продолжается.
Так зато Вы бы легче переносили обострение - тогда бы и звон слышали прямо своими ушами, да знали где упал и как летел. Всё спокойней на душе по весне было бы. И молекулой себя бы не чувствовали.
 

Спасибо за информацию, источник с *фейсами* , Попов 2мин.9сек, Бондарев 12мин 45сек:
https://yandex.ru/video/search?film...ференция министра транспорта Максима Соколова
 
Не забывайте про такую работу, как дезинформация.
 
Не забывайте про такую работу, как дезинформация.
Мы возвращаемся к тезису - истинная подоплёка этого рейса не адекватна заявленной? Иначе - зачем, AlexS?! Я не думаю, что в Вашей профессиональной жизни Вы сталкивались со специальными мероприятиями в отношении обычных событий.
Не хочу вновь окунаться в конспирологию. Хотя... "Эскадра" многоцелевого состава с фрегатом "Адмирал Григорович" во главе. Это я к слову. Помнится, к обеду 29.12.2016 все (корабли-суда) "ушли" на пресс-конференцию, а "Адмирал..." дрейфовал нерушимо.
 
Я не знаю и не могу знать зачем, да и было ли. Я просто напомнил, что такой элемент работы существует. Ага, давайте лучше будем полагать, что РЛС в аэропорту Сочи показывает атмосферное давление в пустыне Сахара и другие, тому подобные вещи.
Собственно говоря, какая разница какая была подоплёка рейса с точки зрения физики катастрофы? Пусть рейс был тысячу раз "сложный", это не нашего ума дело. Самолёт же упал по вполне себе авиацинным причинам, о чём мы тут все и судачим.
 
Последнее редактирование:
Особо возражать не буду. Я сам не люблю абстракций в конкретных, по-человечески и по-государственному, щекотливых делах. По большому счёту, не даёт успокоиться собственной мысли исключительно режущее горе родных погибших. Привычка постоянно изучать информацию вынуждает ежедневно посещать соответствующие группы и некоторые личные аккаунты в соцсетях. Ладно.
 
Ну и дела?! Оказывается на закрытой ветке есть те, кто всерьез верит в....

"Силовики выяснили, что экипаж убрал закрылки раньше нормативного срока,
так и не дождавшись, когда самолёт наберёт безопасную скорость и высоту."
Там в статье путано немного написано, но мне кажется вполне ясно прозвучало что не ранняя уборка закрылков, а
— Забрал стойки, командир.
Как позже выяснят специалисты, пилоты в этот момент убирают механизацию
закрылки вместо шасси, это немного разное все-таки.
И опять-таки официальной информации как не было - так и нет.
 
Во-во, судачим.. А о чем? Ах, да.. Теракт и перегруз невозможны - так сказал МО! А МАК тихо молчит..
 
Киньте ссылку, очень хочется *послушать* статью, когда еще такое доведется в следующий раз.
 

Не подскажете где? Все ссылки на полную запись нерабочие.
Хотелось бы все-таки понять, какая информация по этой катастрофе достоверная. Сколько времени прошло между разрешением на вылет и обнаружением пропажи борта. И почему вначале МО давало информацию о том, что самолет пропал с радаров в 5:40?
 
Последнее редактирование:
Что скажете коллеги? Это явно не 1,5 км от береговой линии или около того. А водолаз в руке держит тот прибор, который был в кабине пилотов или поблизости. Развивайте мысли каким "Эпроном" его туда занесло. Высказывалась версия, что водолазы по дну перетаскивали.

 
У произведения знакомый слог, сознайтесь это Ваших рук дело?
Начало опуса:
*. Как выяснилось, речь идёт о трагической ошибке в шесть секунд: экипаж слишком рано убрал закрылки, когда борт недобрал в скорости 50 км/час и ещё 200 метров высоты. Без закрылков площадь крыла сократилась, что и сгубило самолёт и всех, кто в нём находился.*

Последние аккорды произведения:
*....Через несколько минут после отрыва от полосы самолёт пропал с экранов радаров.*
 
То что на фото течением унесло, а по дну перетаскивали двигатели, делали это ночью чтобы никто не видел.
 
Да сразу же и обнаружили пропажу. Повызывали на всех частотах для порядка, а минут через 15 уже просили то самое "Оренбуржье 403" "проявить осмотрительность и по возможности посмотреть нет ли обломков". То-есть прямо под глиссадой.

Что скажете коллеги? Это явно не 1,5 км от береговой линии или около того.
Горизонт завален.
 
Последнее редактирование:

"Сразу же" это не цифры.