Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

а весь полёт таки был порядка 70 секунд начиная от включения часов на исполнительном.
Смею обратить Ваше внимание что включение часов не соответствует началу *полета*, иногда даже почти на минуту. Утверждаю это ( не предполагаю).
 
Реклама
Вполне очевидно, что иногда и самолёты падают. Говорим о том, как оно должно быть, а именно на исполнительном БИ предписано следующее:
"Доложите: «Взлетный (номинальный) установлен, параметры в норме, РУД держу».
Включите часы общего времени полета и секундомер"
 
Иногда и самолёты падают. Говорим о том, как оно должно быть, а именно на исполнительном БИ предписано следующее:
"Доложите: «Взлетный (номинальный) установлен, параметры в норме, РУД держу».
Включите часы общего времени полета и секундомер"
"Павлины, говоришь? Хе-эх". (с) Сухов. "От места включения часов на старте, говоришь? Хе-эх". (с) Я. Тогда скажи, мил человек, где будет точка достижения приборной скорости 360 км/ч от береговой линии? И может ли быть эта точка достигнута за 60 сек, если скорость за 42 сек была 282 км/ч? А лучше покажи в масштабе.
 
2300м от точки отрыва. Осведомлённый, я Вас как как художник художника спрашиваю "Вы рисовать умеете"?
 
Нет, все-равно не вяжется с реальным поведением характер трагедии. Например, для хороших посиделок с товарищем повода не нужно вообще. Надо, просто откупорить бутылку вина и несколько часов подряд говорить не о чём. Что называется отдохнуть душой. Это понятно и нормально. Но в данном случае, в Адлере, нет даже намека на повод. Самолет был и сплыл. Прилетел, поел-попил, поехал, взлетел, полетел, упал и всё! Всё! Тишина в эфире... Как городская ворона, поскакала, подпрыгнула, каркнула, полетела и пропала. И никому до неё, нет дела никакого. Чудно. Вот, честное слово - чудно. (Ударение на О ).:rolleyes:

Чем старше становишься, тем страшнее жить. Кто в возрасте, поймёт. Молодые львы приходят на место старых нАсильно, не обращая внимания на звания, регалии и бывшие заслуги перед людьми. "Всё дед, спёкся! Дай по-рулить другому!" Уважение и память сегодня не в чести. Впрочем, наверно как и раньше. Но о прошлом времени проще думать - ты в нём никогда не жил и по-этому тебе кажется, что там всё было намного легче, лучше и правильнее. ( Весеннее обострение. У нас, у странных всегда так - весной обострение). o_O

Есть такая лженаука - "косморитмология". Чушь полная. Примерно, как гадание на по-картам или кофейной гуще, но если интересуешься, то настроение может испортить надолго. Суть её в том, что все беды и несчастья, происходящие в жизни не случай, а стечение роковых обстоятельств, практически не подвластных логическому просчёту. Страшилка для слабых, суеверных и испуганных, но в тонусе держит конкретно. ( Следи за небом ). :eek:
Молодые львы приходят на место старых нАсильно, не обращая внимания на звания, регалии и бывшие заслуги перед людьми. "Всё дед, спёкся! Дай по-рулить другому!" Уважение и память сегодня не в чести. Таки да.. Они уверены, шо не будут старыми.. И их не смогут "подвинуть" молодые..
 
Рассогласование при уборке в 2 гр. 55 минут ( при которых происходит стопорение применительно к Ту-154) не является причиной потери управляемости. Самолёт управляем. Это раз. Второй раз : все системы воздушного судна работали исправно - из сообщений высоких чинов в фуражках.
Техника исправна,ошибок тоже нет(не озвучено,по крайней мере).Что осталось?
 
Вполне очевидно, что иногда и самолёты падают. Говорим о том, как оно должно быть, а именно на исполнительном БИ предписано следующее:
"Доложите: «Взлетный (номинальный) установлен, параметры в норме, РУД держу».
Включите часы общего времени полета и секундомер"
Это в теории, а там жизнь, на рулежке включают секундомер, видео есть, *руль* еще не довернул, а уже кнопку жмет.
Армия это уже совсем отдельная тема,там ВСЕ возможно, приходилось бывать...... там возможно все, даже то что не возможно.
 
Ну разумеется. разумеется. Вон уронили самолёт на ровном месте. Если Вы именно про часы, как о том когда именно была нажата на них кнопка, то я не об этом, а о времени начала разбега.
 
Точно так же , как и вы - не можете опровергнуть.
* Все мы здесь высказываем мысли на основании "нарезок" СМИ ,источников в СМИ и скудной оф.информации . Погранец и видео падения звучали,причём второе -якобы засекречено.
Изначально - 25-го или 26-го (край) 2016-го во всех репортажах "Видео с камер видеонаблюдения изъято и передано в (ФСБ, МО, МАК,Следственный комитет..) Где эти видео?? Почему их нет "в свободном доступе?? Там таки шо-то видно?
 
Реклама
Техника исправна,ошибок тоже нет(не озвучено,по крайней мере).Что осталось?
Ошибки очевидны при прослушивании записи. Штурман два раза докладывает "закрылки убираются". При том, что команда на уборку закрылков последовала только один раз "закрылки 15". Знаете отчего он докладывал два раза? Одно из двух:
1. Уборка в ноль поставлена без команды пилотирующего, просто по факту достижения скорости 350.
2. По команде "закрылки 15" поставили сразу в ноль. "ух е-моё"
Кроме того, где "стабилизатор перекладывается" ? Не перекладывается потому что и не должен - на ручном режиме стоит?
 
Пресловутое получение на "добро" у военных иногда становится тягостным и мучительным ожиданием , особенно ранним воскресным утром ,в условиях сбойной ситуации ( непредвиденная посадка на запасном , а равно отсутствие обеспечения), когда все папахи поразъехались по дачам,баням и любовницам.
*как вариант.
Только "как вариант".. Не был он "запасным".. Там изначально планировалась посадка.. Вот только "да" или "нет" - сразу не знали.. Проходило и даже здесь такое. Здесь говорили люди - летали без посадки. Возможно врали, за то не отвечу. Но ссылались на FL.
 
Это мания величия.

Другая крайность. Не пофик

А вот это верно. Хорошо что на форуме не холопы. Только не подумайте что я провоцирую хамские вопросы задавать. Как говорится бывают вопросы, а бывают вопросы....
Четвертый месяц уже - вопросов куча, ответов нет.. Не морочьте людям голову..
 
2300м от точки отрыва. Осведомлённый, я Вас как как художник художника спрашиваю "Вы рисовать умеете"?
Как на духу отвечаю. Во-первых, я не художник, а очень даже, инженер. Во-вторых, живописно рисовать не умею. А схему нарисовать смогу, что и делаю. Если вы нашли ошибку-исправляйте. Я не представляю истину в последней инстанции и даю только материал для удобства восприятия и работы над ним. Типа, как основа.
 
Ну вот вам по тяге схемы рисовать, ну и нарисуйте точку по прямой на расстоянии 2300м от точки отрыва. Точка отрыва, скажем, 1700м от исполнительного. Сама точка означает место достижения скорости 360. Вот и всё.
 
На самом деле это не сильно влияет на дистанцию *полета* 60сек, это 300м при разнице в ускорении 10%.
Упрощенно задачу можно решить следующим образом:
- один автомобиль разгоняется до 100км\ч за 10 сек
- второй за 9 сек
Какое будет расстояние между автомобилями при достижении скорости 270 км\ч ? Форма автомобилей одинакова, то бишь сопротивление воздуха.
Три секунды минимум ( а после "сотни" динамика сильно ухудшается, ибо "лобовое" растет минимум "в квадрате") разрыв будет весьма ощутимый.. А по "ТУ-5" разницу в одну секунду при разгоне до сотни можно приблизительно приравнять к потере одного двигателя. На перегруженном - не приблизительно, а точно.
 
Три секунды минимум ( а после "сотни" динамика сильно ухудшается, ибо "лобовое" растет минимум в квадрате") разрыв будет весьма ощутимый..
Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.
*ибо "лобовое" растет минимум в квадрате"
Не минимум, а сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости.
 
Последнее редактирование:
Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.
Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.
"разрыв будет весьма ощутимый.." Я "по земле "на рывок".. В метрах и не собираюсь считать, но "на глаз" на той скорости - много! Много аж до "обидно"!!! Как в небе - не знаю..
 
Последнее редактирование:
Ну вот вам по тяге схемы рисовать, ну и нарисуйте точку по прямой на расстоянии 2300м от точки отрыва. Точка отрыва, скажем, 1700м от исполнительного. Сама точка означает место достижения скорости 360. Вот и всё.
Так вас устроит?

Версия 360 за 60.jpg
 
Реклама
Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.
*ибо "лобовое" растет минимум в квадрате"
Не минимум, а сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости.
По законам физики - да, по жизни стремится к "кубу", возможно четвертой степени. По совокупности.. Резина, КТ подшипников, недостаток тягла... До "сотни" сейчас просто, а вот "звуковой барьер" на земле..
 
Назад