paks97
Местный
Смею обратить Ваше внимание что включение часов не соответствует началу *полета*, иногда даже почти на минуту. Утверждаю это ( не предполагаю).а весь полёт таки был порядка 70 секунд начиная от включения часов на исполнительном.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смею обратить Ваше внимание что включение часов не соответствует началу *полета*, иногда даже почти на минуту. Утверждаю это ( не предполагаю).а весь полёт таки был порядка 70 секунд начиная от включения часов на исполнительном.
"Павлины, говоришь? Хе-эх". (с) Сухов. "От места включения часов на старте, говоришь? Хе-эх". (с) Я. Тогда скажи, мил человек, где будет точка достижения приборной скорости 360 км/ч от береговой линии? И может ли быть эта точка достигнута за 60 сек, если скорость за 42 сек была 282 км/ч? А лучше покажи в масштабе.Иногда и самолёты падают. Говорим о том, как оно должно быть, а именно на исполнительном БИ предписано следующее:
"Доложите: «Взлетный (номинальный) установлен, параметры в норме, РУД держу».
Включите часы общего времени полета и секундомер"
Молодые львы приходят на место старых нАсильно, не обращая внимания на звания, регалии и бывшие заслуги перед людьми. "Всё дед, спёкся! Дай по-рулить другому!" Уважение и память сегодня не в чести. Таки да.. Они уверены, шо не будут старыми.. И их не смогут "подвинуть" молодые..Нет, все-равно не вяжется с реальным поведением характер трагедии. Например, для хороших посиделок с товарищем повода не нужно вообще. Надо, просто откупорить бутылку вина и несколько часов подряд говорить не о чём. Что называется отдохнуть душой. Это понятно и нормально. Но в данном случае, в Адлере, нет даже намека на повод. Самолет был и сплыл. Прилетел, поел-попил, поехал, взлетел, полетел, упал и всё! Всё! Тишина в эфире... Как городская ворона, поскакала, подпрыгнула, каркнула, полетела и пропала. И никому до неё, нет дела никакого. Чудно. Вот, честное слово - чудно. (Ударение на О ).
Чем старше становишься, тем страшнее жить. Кто в возрасте, поймёт. Молодые львы приходят на место старых нАсильно, не обращая внимания на звания, регалии и бывшие заслуги перед людьми. "Всё дед, спёкся! Дай по-рулить другому!" Уважение и память сегодня не в чести. Впрочем, наверно как и раньше. Но о прошлом времени проще думать - ты в нём никогда не жил и по-этому тебе кажется, что там всё было намного легче, лучше и правильнее. ( Весеннее обострение. У нас, у странных всегда так - весной обострение).
Есть такая лженаука - "косморитмология". Чушь полная. Примерно, как гадание на по-картам или кофейной гуще, но если интересуешься, то настроение может испортить надолго. Суть её в том, что все беды и несчастья, происходящие в жизни не случай, а стечение роковых обстоятельств, практически не подвластных логическому просчёту. Страшилка для слабых, суеверных и испуганных, но в тонусе держит конкретно. ( Следи за небом ).
Техника исправна,ошибок тоже нет(не озвучено,по крайней мере).Что осталось?Рассогласование при уборке в 2 гр. 55 минут ( при которых происходит стопорение применительно к Ту-154) не является причиной потери управляемости. Самолёт управляем. Это раз. Второй раз : все системы воздушного судна работали исправно - из сообщений высоких чинов в фуражках.
Это в теории, а там жизнь, на рулежке включают секундомер, видео есть, *руль* еще не довернул, а уже кнопку жмет.Вполне очевидно, что иногда и самолёты падают. Говорим о том, как оно должно быть, а именно на исполнительном БИ предписано следующее:
"Доложите: «Взлетный (номинальный) установлен, параметры в норме, РУД держу».
Включите часы общего времени полета и секундомер"
Там что экипажи одноглазые?Армия это уже совсем отдельная тема,там ВСЕ возможно, приходилось бывать...... там возможно все, даже то что не возможно.
Изначально - 25-го или 26-го (край) 2016-го во всех репортажах "Видео с камер видеонаблюдения изъято и передано в (ФСБ, МО, МАК,Следственный комитет..) Где эти видео?? Почему их нет "в свободном доступе?? Там таки шо-то видно?Точно так же , как и вы - не можете опровергнуть.
* Все мы здесь высказываем мысли на основании "нарезок" СМИ ,источников в СМИ и скудной оф.информации . Погранец и видео падения звучали,причём второе -якобы засекречено.
Ошибки очевидны при прослушивании записи. Штурман два раза докладывает "закрылки убираются". При том, что команда на уборку закрылков последовала только один раз "закрылки 15". Знаете отчего он докладывал два раза? Одно из двух:Техника исправна,ошибок тоже нет(не озвучено,по крайней мере).Что осталось?
Только "как вариант".. Не был он "запасным".. Там изначально планировалась посадка.. Вот только "да" или "нет" - сразу не знали.. Проходило и даже здесь такое. Здесь говорили люди - летали без посадки. Возможно врали, за то не отвечу. Но ссылались на FL.Пресловутое получение на "добро" у военных иногда становится тягостным и мучительным ожиданием , особенно ранним воскресным утром ,в условиях сбойной ситуации ( непредвиденная посадка на запасном , а равно отсутствие обеспечения), когда все папахи поразъехались по дачам,баням и любовницам.
*как вариант.
Четвертый месяц уже - вопросов куча, ответов нет.. Не морочьте людям голову..Это мания величия.
Другая крайность. Не пофик
А вот это верно. Хорошо что на форуме не холопы. Только не подумайте что я провоцирую хамские вопросы задавать. Как говорится бывают вопросы, а бывают вопросы....
Как на духу отвечаю. Во-первых, я не художник, а очень даже, инженер. Во-вторых, живописно рисовать не умею. А схему нарисовать смогу, что и делаю. Если вы нашли ошибку-исправляйте. Я не представляю истину в последней инстанции и даю только материал для удобства восприятия и работы над ним. Типа, как основа.2300м от точки отрыва. Осведомлённый, я Вас как как художник художника спрашиваю "Вы рисовать умеете"?
Три секунды минимум ( а после "сотни" динамика сильно ухудшается, ибо "лобовое" растет минимум "в квадрате") разрыв будет весьма ощутимый.. А по "ТУ-5" разницу в одну секунду при разгоне до сотни можно приблизительно приравнять к потере одного двигателя. На перегруженном - не приблизительно, а точно.На самом деле это не сильно влияет на дистанцию *полета* 60сек, это 300м при разнице в ускорении 10%.
Упрощенно задачу можно решить следующим образом:
- один автомобиль разгоняется до 100км\ч за 10 сек
- второй за 9 сек
Какое будет расстояние между автомобилями при достижении скорости 270 км\ч ? Форма автомобилей одинакова, то бишь сопротивление воздуха.
Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.Три секунды минимум ( а после "сотни" динамика сильно ухудшается, ибо "лобовое" растет минимум в квадрате") разрыв будет весьма ощутимый..
Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.
"разрыв будет весьма ощутимый.." Я "по земле "на рывок".. В метрах и не собираюсь считать, но "на глаз" на той скорости - много! Много аж до "обидно"!!! Как в небе - не знаю..Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.
Так вас устроит?Ну вот вам по тяге схемы рисовать, ну и нарисуйте точку по прямой на расстоянии 2300м от точки отрыва. Точка отрыва, скажем, 1700м от исполнительного. Сама точка означает место достижения скорости 360. Вот и всё.
По законам физики - да, по жизни стремится к "кубу", возможно четвертой степени. По совокупности.. Резина, КТ подшипников, недостаток тягла... До "сотни" сейчас просто, а вот "звуковой барьер" на земле..Вы плохо (очень плохо) прочитали........какое будет расстояние? если можно сам расчет, спасибо.
*ибо "лобовое" растет минимум в квадрате"
Не минимум, а сопротивление прямо пропорционально квадрату скорости.