Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


У самолёта ,кроме вертикальной,сохранялась и некоторая поступательная скорость.Разрушение было не компактным , а происходило в сторону вектора поступательной скорости и прочих векторов "разноса" обломков. То,что изображено ,имеет малый вес и достаточную парусность , чтобы оказаться там,где её подобрал водолаз.
 
Это явно не 1,5 км от береговой линии или около того.
Фотография могла быть сделана под углом к береговой линии (например в направлении Хосты). Если утверждаете что водолазы в легком снаряжении на большом удалении от берега всё же работали, наложите на Вашу схему еще и карту глубин для полного понимания.
 
Последнее редактирование:
Ариес71. #3172 "Не может"
Вы врете. 2 раза.

Осведомленный. "откуда 138 сек"
В посту #3106 находится архив RAR. В нем есть пдф-ка, на которой все изложено.
 
Vita75. Да, полная запись была вычищена везде
Первое сообщение от МО - это брифинг Конашенкова 25 дек. Пропал в 5:27мск.
Теперь о хронометраже. Думаю, вы знакомы с диаграммой из архива, поэтому - дальше:
Время - по началу сообщения (Зулу или утц).
2:27:01 подход запросил 85572-го. без ответа.
Далее идут эксплуатационные переговоры.
2:28:39,5 вышка отметила свое присутствие.
2:28:55,5 подход просит кого-то вызвать 85572-го.
2:29:21,5 этот кто-то ответил "не отвечает" 2:2924 подход "принято"

Далее все вызывают 85572-го:
2:29:33 подход, 2:30:17,5 старт, 2:30:33,5 круг, 2:30:42 старт,
2:31:16,5 вышка, 2:31:21,5 подход, 2:31:36 вышка, 2:31:42,5 старт.
Дальше не смотрел.
 
Vita75. Да, полная запись была вычищена везде (...) Дальше не смотрел.

Камрад желает по новому кругу? Вот скрин-шот видеозаписи из репортажа 1 TV первого, в 10:35 мск 25.12.2016 г. брифинга генерал-майора И. Конашенкова. Источник, дату и время репортажа я указал. Ищите в архиве телеканала.

 

Что скажете, коллега? Это явно не 1,5 км от береговой линии или около того. Метров 200, однако, можно и белке в глаз попасть, была бы белка. Каким "Эпроном" плавкран ЧЕРНОМОРЕЦ-11 под пляж занесло? Рекомендую почитать "Фотография. Её техника и искусство" Авт. Иофис и Дыко. М.: Искусство, 1956.

 
Это Адлер с моря http://azur.ru/adler/photo.php?view=4083 Хорошо узнается гора слева. Под горой белое здание с башенкой. Значит на предыдущем фото тоже поисковики на траверзе Адлера. Горизонт на море не далее 5 км, если наблюдать линию берега с лодки.

 
Последнее редактирование:
Да тут не только ракурс другой, а и явная попытка приравнять палец к енку. Расстояния раз в 10 отличаются. Вы забываете, что я в прошлом военный и топографию хорошо знаю.



 
Снимай телевиком и будут тебе 500 метров и переплеты....
 
Расстояния раз в 10 отличаются.

Расстояние одно, во втором случае телевик, в первом широкоугольник.
Если знать фокусное , если есть EXIF у снимка (у данного снимка его нет), то расстояние можно посчитать.
 

AlexS сказал "1. Уборка в ноль поставлена без команды пилотирующего, просто по факту достижения скорости 350.

Простите,а в чем здесь ошибка?15-0 как раз при скорости 350! От этого самолет упасть не мог! Похоже,мы все лукавим! Может,лучше прикрыть ветку,по примеру старших товарищей?
 
Вот, чтобы таких неоднозначностей не было я и отображаю все на карте.
 
Что же так раздело его.......

В интернетах где то ролик бродит, краштест чего то мелкого реактивного, кажись какой то "Локхид", ссылку не могу дать не помню, пошукайте сами может свезет или кто из местных подкинет. Там мелкую самолетку запустили в бетонный куб... в пыль, не на куски или обломки или в деформированную плюшку, а именно в пыль. Законцовки консолей были чуть шире куба, так не меняя траектории ушли в зенит.

На несколько страниц раньше считали энергию (удара?) в тротиловом эквиваленте, я хоть не понял чего именно энергию высчитали... но 250кг тротила... там в любом месте мало не покажется.

На таких скоростях вода не сильно мягче бетона или земли, настолько не сильно что более практический смысл имеет вопрос под каким углам встретились, чем с чем встретились.