А не подскажете, милостивый государь, как этот доклад сформулирован в циклограмме РЛЭ?
Да ни Боже мой! Я только хотел этими словами показать, что названные "силовые блоки" будут руководствоваться не их "воздушно-хулиганскими обычаями", а документами. А книжки читать-это мой удел, ибо сказано, что рожденный ползать летать не может. Однако, попав в ту триаду, что у меня на аватаре и другим летать не даст.Ну , это не ко мне ,равно как и к вам : я - в силу "пенсионера на дожитии" , вам - как теоретику ,читающему по книжкам как должно быть , других уча.
Маху дали ,так сумейте сознаться в этом , не пугая тех , кто в теме силовым блоком.
* или маха ? )
поэтому указания инструкции РЛЭ на акцентирование внимания об одном приеме уборки для 15-0 избыточны.
Доклад о синхронности на первом этапе, по приведённой Вами, сударь, циклограмме?А не подскажете, милостивый государь, как этот доклад сформулирован в циклограмме РЛЭ?
Однако, попав в ту триаду, что у меня на аватаре и другим летать не даст.
Да, я этот доклад слышал на модели реального взлета Ту-154Б "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются" именно один раз при уборке в 15. Короче, этот доклад должен поступить от БИ?Доклад о синхронности на первом этапе, по приведённой Вами, сударь, циклограмме?
Никак он там не сформулирован, в этой приведённой Вами таблице. (Однако, говорят, она от другой модели воздушного судна.)
А геометрически располагаться на ней должен был бы в том месте по вертикали где у Вас надпись "При взлёте с закрылками 15о" -- пока самолёт набирает скорость между 330 км/ч и 360 км/ч -- а по горизонтали в столбике БИ.
Помимо циклограмм-в-вакууме можно вспомнить и видео записи взлётов Ту-154, подобные тем, что Вы когда-то использовали для построения моделей. Там ведь всегда "голос сзади" вещает о степени синхронности уборки. В те моменты времени, пока закрылки "в пути".
Мне стесняться нечего. Я видел корабли на море и КР, типа "Томагавк", АLKM на дальности 37 км. Это 3 минуты их полета. Называю причины (касательно сирийской армии).Ой, только не об этом : напоминать о триаде в свете последних атак дяди Сэма томагавками в Сирии - нынче моветон в авиационном сообществе. Потерпите , когда пыль уляжется на базе Шайрат. )
#автоудаление.
Если Вы про взлёт в Благовещенске, то там у экипажа "косяк", ибо:Да, я этот доклад слышал на модели реального взлета Ту-154Б "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются" именно один раз при уборке в 15. Короче, этот доклад должен поступить от БИ?
Называю причины (касательно сирийской армии).
1. Нулевая разведка.
2. Громоздкое боевое управление.
3. Неосвоенность вооружения.
3а) Из выпушенных 59-60 ракет долетело порядка 23... (это при норме недолета 5-6%), может им кто то помог?
В зависимости от организации запуска и траектории пролета, на 60 ракет нужно до 60-70 своих ракет, не сложная мысль правда... у сирийцев стока было?
Это по сирийцам.
Наше же ПВО молчало потому что оно прикрывает там не Сирию а нашу базу, да и все равно ракет там у нас думаю сильно меньше.
Да, я этот доклад слышал на модели реального взлета Ту-154Б "Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается, предкрылки убираются" именно один раз при уборке в 15. Короче, этот доклад должен поступить от БИ?
Контроль за уборкой механизации в четырёхчленном экипаже выполняет штурман.
израильские спутниковые данные
Конечно, риск несомненно велик. Но так ли страшен черт, как его малюют. Особенно, так ли высоко его разрешение, например здесь? Что напрямую имеет влияние на доверие снимкам. На первом фото есть возможность оценить разрешение до 6м и информацию о поражении 4-х сараев и автотехники на месте хранения. На втором фото видны целые и невредимые капониры. На третьем фото виден один разрушенный капонир и два целых (одинарных), но с отметками попадания Томагавков в зону не приводящую к потерям вообще. Корреспондент газеты показывал на видео, что эти капониры были пустые.Интересные картинки спасиб.
Непонятно самолеты там все таки были или нет.
Интересно в чем цель столь разной информации, причем понимая что высок риск что где то окажется такой вот спутник.
Нет, я не говорил, что могу напрямую выходить на связь через соцсети.Вопрос и просьба к "Герасиму-Барскому". Если это не очень кощунственно, то можно, как-нибудь, хотя бы по-косвенным признакам узнать, были ли выплачены денежные компенсации родственникам погибших в Сочинской катастрофе? Вы говорили, что у вас есть возможность иногда, через социальные сети выходить на связь с этими людьми. Неужели и им тоже отказано в доступе, хоть к информации о случившимся?
Это уже передача "открытым текстом", но другого правдивого источника на сегодняшний день просто не существует.
Да.
Должен поступить от БИ.
Бортинженер контролирует работу систем, включая уборку закрылков, а Штурман читает скорости и высоты. Второй пилот контролирует взлёт, и выполняет команды капитана.
Считалась кинетическая энергия, перевод энергии в тротиловый эквивалент придумали чтобы упростить восприятие количества энергии, например что такое 1млн джоулей не понятно, а что такое тротиловая шашка в 200гр можно приблизительно представить.На несколько страниц раньше считали энергию (удара?) в тротиловом эквиваленте, я хоть не понял чего именно энергию высчитали... но 250кг тротила... там в любом месте мало не покажется.
Но так ли страшен черт, как его малюют. Особенно, так ли высоко его разрешение, например здесь?