Шутить изволите,милостивый государь? Тогда объясняйте, как так можно.Осведомленный, если Вы пересядите из своего автомобиля в наш самолет, то к Вам потянутся люди!Самолет взлетает не отталкиваясь колёсами от земли, а рассекая воздушную массу крыльями!!! И если он на расчётной скорости и тангаже 10 должен оторваться от полосы, то все уклоны до одного места. Или Вы хотите сказать, что взлетая в противоположную сторону можно вообще колесо не поднимать? 
Так можно, когда тяга двигателей больше взлетной массы самолета.Шутить изволите,милостивый государь? Тогда объясняйте, как так можно.
Проверьте уклон полосы. Что Вы хотите сказать - совсем непонятно. ВПП бывают разные.Пытаюсь понять. Хотя без схемы трудно это сделать. Считаем ключевой, где должны выполниться три условия, точку с барометрической высотой 25м, удаленную на одинаковое расстояние от торца полосы, причем полоса имеет уклон 10 град. Т.о. ключевая точка, за счет понижения полосы, по высоте поползет вверх относительно полосы пропорционально синусу угла уклона, а точка отрыва вниз. Это значит угол траектории взлета увеличится, поскольку ключевая точка по дальности не изменяет своего положения и остается на месте. Угол траектории взлета и угол уклона полосы, вернее их стороны, создают условия, когда этот угол может стать меньше 90 град (острым), что означает возможность касания хвостовой частью полосы, если результирующая скоростей будет меньше угловой скорости поворота хвостовой части ВС вокруг ЦТ при отрыве ОШ.
Очень даже в тему. И я о том же веду речь. Только здесь на взлете полоса горизонтальная и то деревяшка стерлась , а в Адлере полоса 10град под уклон. Иными словами, этот борт там сел бы на жёпу капитально с такой траекторией взлета.Может не совсем в тему, но для общего представления: https ://www.youtube.com/watch?v=hv7KhiLuyG0 . Примерно 5 - 10 мин. Заодно станет понятно зачем у Ил-62 "пятая нога" ( стр. 52 )
Иными словами! не хочется уже Вам грубить в такой большой праздник! Что один лишь бы было похоже, что второй!!! Даже не буду говорить время, смотрите сами внимательно и хоть иногда вникайте, что смотрите и, что читаете!!! Испытывался взлет на ПОНИЖЕННОЙ скорости!!!(слушайте коментатора).Что же касается задней опоры ИЛ-62, то она выпускалась только на стоянке, что бы предотвратить опрокидывание на хвост, т.к. у пустого задняя центровка!!!Очень даже в тему. И я о том же веду речь. Только здесь на взлете полоса горизонтальная и то деревяшка стерлась , а в Адлере полоса 10град под уклон. Иными словами, этот борт там сел бы на жёпу капитально с такой траекторией взлета.
Вы как ребенок всему удивляетесь! Сходите в цирк! Может научитесь отличать будни от шоу!Шутить изволите,милостивый государь? Тогда объясняйте, как так можно.
Вес изделия 500т, *деревяшка* это железная пластина 200мм толщиной. Видео с Тейлстрайк в интернете более чем достаточно, рядовое явление, обычно без последствий.Очень даже в тему. И я о том же веду речь. Только здесь на взлете полоса горизонтальная и то деревяшка стерлась , а в Адлере полоса 10град под уклон. Иными словами, этот борт там сел бы на жёпу капитально с такой траекторией взлета.
Извините на моем вертолете в хвосте есть "костыль" с пятой и если я перед полетом, при осмотре увижу, что этой пятой терли о планету, то поверьте, у меня будут вопросы... Так это всего 3т! Неужели Вы думаете, что терануть ж...й на взлете 500т это рядовое явление?обычно без последствий.
Вы же знаете я не летчик, все познания в этом вопросе черпаю из конкретных видео (это обязательное условие), информация проверяется по текстовой из разных источников. Явление не рядовое, но не редкость, максимум что бывает из последствий это ремонт (разной степени стоимости).Извините на моем вертолете в хвосте есть "костыль" с пятой и если я перед полетом, при осмотре увижу, что этой пятой терли о планету, то поверьте, у меня будут вопросы... Так это всего 3т! Неужели Вы думаете, что терануть ж...й на взлете 500т это рядовое явление?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_ТокиоВы же знаете я не летчик, все познания в этом вопросе черпаю из конкретных видео (это обязательное условие), информация проверяется по текстовой из разных источников. Явление не рядовое, но не редкость, максимум что бывает из последствий это ремонт (разной степени стоимости).
В интернете есть огромное количество видео с данным процессом, утверждаю это.
Возможно были летальные случаи, но обнаружить не удалось.
Передирают самолет обычно на посадке, а на взлете надо очень умудриться или быть летчиком-испытателем из этого ролика. Перечитайте внимательно еще раз что я для Вас написал, там всего три коротких предложения из 12 слов.Очень даже в тему. И я о том же веду речь. Только здесь на взлете полоса горизонтальная и то деревяшка стерлась , а в Адлере полоса 10град под уклон. Иными словами, этот борт там сел бы на жёпу капитально с такой траекторией взлета.
Да не вижу я ваших "интересных моментов". Для меня существует схема из рычагов, углов и скоростей в тех или иных системах координат. И мне интересно определить самому как произошло событие. Я не летчик, зажатый в кабине законами аэродинамики и требованиями РЛЭ в сочетании с ограниченным запасом знаний и навыков, а потому и не видящий дальше своих приборов. Вас же интересует конкретное ВС. То что я, якобы "удивляюсь" - это только ваша оценка, причем очень далекая от действительности. Я не удивляюсь, а вызываю на обсуждение определенного вопроса. Это обычные приемы для беседы. Теперь немного о пониженной скорости. Вы правы, я на компе работаю без звука, поэтому комментатора не слышал..Вы как ребенок всему удивляетесь! Сходите в цирк! Может научитесь отличать будни от шоу!
PS. Смотрите внимательно! Даже в этом трюке есть интересный момент!Испытывался взлет на ПОНИЖЕННОЙ скорости!!!(слушайте коментатора)
А, что остались вопросы? Мне показалось, что даны все ответы. Если Вас они не удовлетворили, то проблемы у Вас... Когда человек подходить к вопросу летания только какЯ не удивляюсь, а вызываю на обсуждение определенного вопроса. Это обычные приемы для беседы.
даже без азов аэродинамики, то пожалуйста на здоровье стройте свои схемы ни о чем! Летайте на авто через ямы и т.д.Для меня существует схема из рычагов, углов и скоростей в тех или иных системах координат.
Знакомая отмазка...Я не летчик
Спасибо за ссылку, не нашел такой, виноват, но частично. Катастрофа произошла * Экипаж продержал неуправляемый авиалайнер в воздухе 32 минуты,* и это при том что тейлстрайк произошел еще при посадке,в дальнейшем был сделан не профессиональный ремонт поврежденной части.https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_747_под_Токио
Как раз последствия тейлстрайка. Второй по жертвам во все времена, есличо. Ну да, есть борта (например 321) где есть предохранительная пята, однако от инспекции и потенциально ремонта они ни разу не страхуют. Так что тейлстрайк это ни разу не штатное явление - и не запредельно частое. А вот ВЫГЛЯДИТ как тейлстрайк на видео (особенно при использовании телевиков, они иногда прикольные вещи с перспективой творят)- этого наверняка хоть ухом ешь.
Да это не моя отмазка, а если продолжить чтение дальше, то ваша. ".....летчик, зажатый в кабине законами аэродинамики и требованиями РЛЭ в сочетании с ограниченным запасом знаний и навыков, а потому и не видящий дальше своих приборов". Если вам для того, чтобы понять процесс нужно обязательно угробить точно такой же самолет и точно тем же способом.Знакомая отмазка...
Вы обещали наложить желтый график на красный, потом провести спектральный анализ наложения и выдать в СМИ результаты данного действа.Да это не моя отмазка, а если продолжить чтение дальше, то ваша. ".....летчик, зажатый в кабине законами аэродинамики и требованиями РЛЭ в сочетании с ограниченным запасом знаний и навыков, а потому и не видящий дальше своих приборов". Если вам для того, чтобы понять процесс нужно обязательно угробить точно такой же самолет и точно тем же способом.
Ну чтобы тейлстрайк стал первопричиной - это вообще нужна тяговооруженность истребителя, наблюдательность носорога и адекватность дятла в одном полете. Ибо надо повторить что-то вроде "банана" Адам Эйр https://en.wikipedia.org/wiki/Adam_Air_Flight_172 , только на взлете. Или пропустить шмяк такой силы, чтобы самолет не мог надуваться, но упорно ползти на крейсерский эшелон. НО - на самом деле, в происшествиях с большими лайнерами большинство катастроф случились из-за цепи событий, иногда реально разделенных десятилетиями, а не какой-то одной причины.Причина катастрофы не тейлстрайк, а халатность при устранения его последствий.