Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Вы конечно правы! Просто ход расследования говорит о том, что не все так просто. .
Ну а какой там ход. Все давно известно. Думают как удобоворимо довести до общественных говн.
Вроде как не обязаны, структура мо, инфа ДСП. Но резонанс.
По этому флудят потихонечку.
 
Реклама
пермский уход на второй круг
Тут нельзя сравнивать - там в крови, действительно, нашли алкоголь, неадекватность действий замечена диспетчером, есть полная запись внутрикабинных переговоров.
вполне конструктивное описание ситуации
С этим никто не спорит, все расписано четко, кратко, грамотно, но только это все гипотеза, как и все остальные версии, причем эта одна из самых маловероятных.

С чего взяли , что они тронулись
Ну, послушайте сами, наконец, запись радиообмена диспетчера и экипажа - долго ждали разрешения на запуск, ждали какого то PLNна или ПВНна, дали запуск, дали разрешение рулить на предварительный, а он не едет (!) и поняли они это только из сообщения диспетчера. Понимаю, всякое бывает, кто то накосячил, забыл, но Вы бы сами дальше полетели, не посмотрев, что там с колесами?
 
По этому флудят потихонечку.
Согласитесь, что это возможно в "одном котле", а когда знают двое - это уже не СС и даже не ДСП. Разве, что дали расстрельные (по законам военного времени) расписки о неразглашении.;)
 
Согласитесь, что это возможно в "одном котле", а когда знают двое - это уже не СС и даже не ДСП. Разве, что дали расстрельные (по законам военного времени) расписки о неразглашении.;)
Лакмусовой бумажкой в этом деле будет некий военный самолет с боеприпасами, найденный в месте крушения. Если поднимут и покажут, то одно дело, а если замнут и забудут, то сами понимаете, что могли там взрывать. А расписки там, похоже и корреспондентов заставили дать, а то и местных жителей-свидетелей, где, кто, как производил спасательную операцию, все уже засекретили.
 
Вы бы сами дальше полетели, не посмотрев, что там с колесами?
А Вы бы стали выводить режим двигателям не обычный для страгивания? Хорошо, поломали колеса, порулили, разбег, отрыв, над береговой чертой эта пара отделяется, скорость 300+. Куда полетят колеса? Бомбы, на сколько я помню, назад не летают...
 
а он не едет (!) и поняли они это только из сообщения диспетчера. Понимаю, всякое бывает, кто то накосячил, забыл, но Вы бы сами дальше полетели, не посмотрев, что там с колесами?

Вот именно -НЕ ЕДЕТ,что говорит о том ,что никакую колодку не переезжали.
==============
Тут нельзя сравнивать - там в крови, действительно, нашли алкоголь, неадекватность действий замечена диспетчером, есть полная запись внутрикабинных переговоров.

В крови командира , но не экипажа в целом.

* смею заметить , убиваются и убивают , как правило, адекватные пилоты и даже Герои СССР -испытатели . Ахмет Хан Султан
Согласно выписке из официального аварийного акта, катастрофа произошла около деревни Фролково Егорьевского района Подмосковья в 11.43. Вывод комиссии ЛИИ по происшествию был таков: «Причиной катастрофы явился обрыв внешних закрылков самолета, находившихся в посадочном положении при скорости полета, превышающей 500 км/ч». Закрылки оборвались из-за ошибки летчиков: уходя в разгон, вместо того, чтобы убрать закрылки, экипаж выпустил их еще больше, хотя максимальная скорость в посадочном положении – 380 км/ч. Чтобы не бросать тень на дважды Героя, комиссия вынесла заключение: «Причину падения закрылков в связи с полным разрушением самолета установить не удалось»
http://jukovskiy.bezformata.ru/listnews/tajni-amet-hana-sultana/44230350/
 
стали выводить режим двигателям не обычный для страгивания
Думаете тяги на ПМГ недостаточно, чтобы серьезно наехать? С учетом того, что после того как убрали, поехали довольно скоро, то можно с большой уверенность предположить, что наехали и скатились назад, колодки остались незажатыми колесами, иначе пришлось бы вызывать тягач.
 
А расписки там, похоже и корреспондентов заставили дать, а то и местных жителей-свидетелей, где, кто, как производил спасательную операцию, все уже засекретили.
Тогда, зачем "что то" взрывать? Глубина не большая и не маленькая, что бы из любопытства нырять. Пусть бы и лежало пока. А потом после N-времени "случайно" найти и уничтожить. А проводить водолазные работы, зная что рядом лежат "железки" времен ВОВ, не есть безопасно.
 
«Причиной катастрофы явился обрыв внешних закрылков самолета, находившихся в посадочном положении при скорости полета, превышающей 500 км/ч»
"Закрылки с*ка", в этом случае, вполне могло, именно, относиться к тому, что превысили допуск по скорости их применения, никакой несинхронной уборки. Почему у них образовался дефицит времени, надеюсь расследование покажет. Спасибо, что напомнили это происшествие.
 
зная что рядом лежат "железки" времен ВОВ, не есть безопасно.
Как Вы считаете, что безопаснее -
1. "пусть лежат" или
2. "давайте мы их сейчас смело застропим, поднимем от дна, отбуксируем в подводном положении на некое расстояние, которое посчитаем безопасным, опять положим на дно, выведем из под бомб понтон, навяжем на них подрывные заряды, потом как жахнем"?
 
Реклама
"Закрылки с*ка", в этом случае, вполне могло, именно, относиться к тому, что превысили допуск по скорости их применения, никакой несинхронной уборки.

Не усугубляйте диагноз , кидаясь от одной версии к другой.
 
Как Вы считаете, что безопаснее -
1. "пусть лежат" или
2. "давайте мы их сейчас смело застропим, поднимем от дна, отбуксируем в подводном положении на некое расстояние, которое посчитаем безопасным, опять положим на дно, выведем из под бомб понтон, навяжем на них подрывные заряды, потом как жахнем"?
Я не сапер, но считаю, что ДА.
 
А что же в этой ситуации - физика другая была?
Так Вы свяжитесь с автором динамики этой модели. Он Вам и расскажет, про полное не соответствие. Тем более он это официально заявлял, потому что таких, как Вы компьютерных испытателей, наверное пол-рунета.
 
...Совсем без закрылков не должен никто улететь дальше, чем на километр-полтора, как я привык считать.
"Никогда не говори никогда"
Зачем нести пургу? Да еще так категорично.
Случаев взлета с невыпущенной механизацией вполне хватает.
В том числе сильно перегруженного самолета. Приводил пример с 76-м.
Только к данному случаю это вряд ли имеет отношение.

Опять намешали пустопорожнего бреда в очередной ветке.
Недержание что ли?
Ахмет Хан Султан
Амет-Хан, он вообще то.


#автоудаление#
 
Думаете тяги на ПМГ недостаточно, чтобы серьезно наехать?
1. На двигателе НК-8-2у режима ПМГ (полётный малый газ) не имеется.
2. На двигателях, где таковой режим присутствует, руление всё равно выполняется на режиме МГ или ЗМГ.
3. Думаю, что терминами, значения которых вы не знаете, вам лучше таки не щеголять. :)
 
терминами, значения которых вы не знаете, вам лучше таки не щеголять. :)
У нас тут был небольшой междусобойчик, не я этот термин предложил, просто для дальнейшего взаимопонимания с оппонентом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад