Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Зашедши к соседям и не нашедши ничего особо выдающегося и нового по обсуждаемому происшествию, окромя версии со взрывом ящиков с шампанским за краткий полёт (и по мелочи, основанной на коллективном прослушивании многострадальной записи переговоров в кабине: "Почему не заметил даже не снижение, а уменьшение вертикальной скорости набора КВС?"), оставлю пару оттудошних цитат:
"- Главный вопрос - почему подъёмной силы не было.
- Всю сознательную "творческую" жизнь самолет в наборе был после взлета, а тут вдруг вниз посыпался, ни с того ни с сего (без осмысленного перев
Милая барышня, а Вы чего "искали" там?? "Абрау-Дюрсо", "Новый Свет" или "Вдову Клико"? Капитан Врунгель в качестве "форсажа" для "движетеля" яхты "Беда" использовал не только "бутылки шампанского", но и белок тоже.. Там не встречали? Я за другое говорил. Ну,то такое.. Из "свежего оттуда"(убейте меня модеры и те, и эти) "Для повторного выхода в точку, где их нашли, необходимо 7 минут, если не превышать крен 15 градусов." - это "раз"! А инфа за "падения на седьмой минуте полета " проходила 25.12.2016-го по федеральным каналам ТВ.. До обеда.. Потом - глухо! "Приведу вам пример. в 1981г. летом в районе Семипалатинска был произведен взрыв 20 млн.т тротила, имитирующий ЯВ такой же мощности (нам так сказали). А что было на самом деле х.з. Примерно в 7.30 утра я ощутил землетрясение 4-5 баллов. Через сек 20 ударная волна отразилась от гор вернулась меньшим толчком. Нам приказано было об этом событии молчать. Вам что-либо об этом известно?" Это два!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Точка отрыва любого самолёта определяется именно РЛЭ, а не Законом Божьим, или пальцем в небо.
Да ну?!?!! И загрузка, ветер, температура - до лампочки??? Так сказал РЛЭ??? Ну-ну.. А, куда я.. В РЛЭ прописано всё.. Как в УГКС СА.. Всё кровью писано.. Токо вот жизнь - ..
 
Последнее редактирование:
В РЛЭ есть температура и ветер. Лампочки нет. Как бы Вам вслед за Осведомлённым завязать с околесицей?
Та ёханый бабай.. Состояние полосы, боковые порывы, та "ногу судоргой свело" тоже есть?? Это не смертельно, но "на точку отрыва".. Не, так сказал РЛЭ! Браво!! На одной стойке резина "лысая" - уводит" - И??? Точка отрыва будет точно по РЛЭ??? Не смешите людей.. За "чф" вообще тихо промолчу.. А если Вы за то " как должно быть", так я за то , как "по жизни".
 
Ещё раз для редкостных чайников: точка отрыва определяется по РЛЭ. "Ногу свело" туда не входит. РЛЭ вся предназначена для начала и благополучного завершения полёта. Если у кого ногу свело или резина лысая, то это уже не по РЛЭ изначально. То есть, дальше говорить не о чем.
 
Ещё раз для редкостных чайников: точка отрыва определяется по РЛЭ. "Ногу свело" туда не входит. РЛЭ вся предназначена для начала и благополучного завершения полёта. Если у кого ногу свело или резина лысая, то это уже не по РЛЭ изначально. То есть, дальше говорить не о чем.
Поинтересуйтесь у "пилотов " РЭД.. Не, у "соседей". Там за РЭД интересный диалог есть.. За то, "как надо", и "как есть".. И "как 204-й" таки разложили... И далеко не факт, шо в "АФ" и "МО" это"не так".. А вообще тупонул.. То есть по-вашему "ногу свело" - взлететь должен?? Ярославль?
 
Эксклюзив 16 марта 2017 | МАК СНГ: 2016 год поставил рекорд по числу авиапроисшествий (избранное) :

Межгосударственный авиационный комитет представил отчет о состоянии безопасности полетов. Комитет констатирует, что в 2016 году был зафиксирован антирекорд по числу авиационных происшествий и по количеству расследований, проведенных комитетом за прошедшие 25 лет. Авиационные происшествия, обусловленные человеческим фактором, составили около 94% от общего числа происшествий. Заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук, генерал-майор Владимир Попов в эфире радио Sputnik рассказал о причинах трагической статистики (...) Надо разобраться со всем комплексом проблем, которые создали вокруг пилота [RA-85572] такую ауру, что он оказался в таком дефиците времени и не смог справиться с, казалось бы, простой задачей – выполнить обычный взлет самолета. Хотя, нужно понимать, что взлет и посадка – самые динамично нагруженные процессы управления воздушным судном. Самые тяжелые моменты – это взлет и посадка (...) А самолет был загружен, хотя перегруза там не было. За этим следят, это же был мягко говоря, VIP-рейс (...) Сегодня мировая авиация летает «на автомате», т.е. с помощью системы автоматического управления полетом. И органы управления, пилотирования самолета человеком ушли на второй план. И это тоже ошибка. Вот произошел сбой в автоматической системе управления, экипаж вынужден был перейти на ручное управление, или, точнее сказать, совмещенное управление: автоматом и руками, и вот они не справились. Фактор чужого аэродрома ...

Подробнее: http://viperson.ru/articles/letchik...ut-te-kto-k-aviatsii-otnositsya-lish-kosvenno
 
Реклама
Эксклюзив 16 марта 2017 | МАК СНГ: 2016 год поставил рекорд по числу авиапроисшествий (избранное) :

Межгосударственный авиационный комитет представил отчет о состоянии безопасности полетов. Комитет констатирует, что в 2016 году был зафиксирован антирекорд по числу авиационных происшествий и по количеству расследований, проведенных комитетом за прошедшие 25 лет. Авиационные происшествия, обусловленные человеческим фактором, составили около 94% от общего числа происшествий. Заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук, генерал-майор Владимир Попов в эфире радио Sputnik рассказал о причинах трагической статистики (...) Надо разобраться со всем комплексом проблем, которые создали вокруг пилота [RA-85572] такую ауру, что он оказался в таком дефиците времени и не смог справиться с, казалось бы, простой задачей – выполнить обычный взлет самолета. Хотя, нужно понимать, что взлет и посадка – самые динамично нагруженные процессы управления воздушным судном. Самые тяжелые моменты – это взлет и посадка (...) А самолет был загружен, хотя перегруза там не было. За этим следят, это же был мягко говоря, VIP-рейс (...) Сегодня мировая авиация летает «на автомате», т.е. с помощью системы автоматического управления полетом. И органы управления, пилотирования самолета человеком ушли на второй план. И это тоже ошибка. Вот произошел сбой в автоматической системе управления, экипаж вынужден был перейти на ручное управление, или, точнее сказать, совмещенное управление: автоматом и руками, и вот они не справились. Фактор чужого аэродрома ...

Подробнее: http://viperson.ru/articles/letchik...ut-te-kto-k-aviatsii-otnositsya-lish-kosvenno
Во-во.. Турки в Манасе.. Не пилоты, операторы компьютерных систем.. А "мозги" заклинили - и всё.. Но тут не В, тут "Тушка".. Тут таки "руки-ноги-голова".. Не прав.. "Голова-руки-ноги"
 
Последнее редактирование:
Эксклюзив 16 марта 2017 | МАК СНГ: 2016 год поставил рекорд по числу авиапроисшествий (избранное) :
Межгосударственный авиационный комитет представил отчет о состоянии безопасности полетов.
Об отчётах нужно узнавать не из газеты в интерпретации неизвестно кого, а читать своими глазами.
"При этом следует отметить, что, как и в предыдущие два года, авиационных катастроф в сфере пассажирских перевозок на тяжелых самолетах в 2016 году не произошло".
То есть всё остальное не пассажирские, не тяжёлые или вообще вне компетенции МАК.

То есть по-вашему "ногу свело" - взлететь должен?? Ярославль?
Для окончательных и бесповоротных чайников повторяю в третий раз: точка отрыва определяется по РЛЭ.
Вы же говорте сами с собой о чём-то своём.
 
Последнее редактирование:
..
Во-во.. Турки в Манасе.. Не пилоты, операторы компьютерных систем.. А "мозги" заклинили - и всё.. Но тут не В, тут "Тушка".. Тут таки "руки-ноги-голова".. Не прав.. "Голова-руки-ноги"
Это если "сам".. Если экипаж - трохи не так, но как там было - не знаю.. Люди знают, даже не сомневаюсь, расшифрованные данные ОК есть давно. Но.. Пришел приказ ещё 29-го(если не 28-го) 12.2016-го - "предать забвению!!" И всё.. Всё, що вы трете тут, и не только тут - ну, развлекайтесь...
 
Об отчётах нужно узнавать не из газеты в интерпретации неизвестно кого, а читать своими глазами.
"При этом следует отметить, что, как и в предыдущие два года, авиационных катастроф в сфере пассажирских перевозок на тяжелых самолетах в 2016 году не произошло".


Для окончательных и бесповоротных чайников повторяю в третий раз: точка отрыва определяется по РЛЭ.
Вы же говорте сами с собой о чём-то своём.
При чём здесь отчёт? Для ознакомления с первичной информацией об отчёте Вам, в том числе, предоставлена ссылка на источник. Чем Вы,обычно (ссылками), манкируете. Хотя, впрочем, единственный источник информации для Вас - Вы сам.
Я довёл до сведения камрадов, тезисно, оценку причин авиакатастрофы в Сочи, высказанную известным военным лётчиком и специалистом В. Поповым (и, наверное, к середине марта у В. Попова уже была достаточная информация из технической комиссии и от коллег военных авиаторов), которую он смог довести до сведения всех заинтересованных граждан благодаря приглашению в студию Радио Sputnik.
Любопытно, о чём бы Вы, AlexS, смогли разглагольствовать из той студии?
 
Об отчётах нужно узнавать не из газеты в интерпретации неизвестно кого, а читать своими глазами.
"При этом следует отметить, что, как и в предыдущие два года, авиационных катастроф в сфере пассажирских перевозок на тяжелых самолетах в 2016 году не произошло".


Для окончательных и бесповоротных чайников повторяю в третий раз: точка отрыва определяется по РЛЭ.
Вы же говорте сами с собой о чём-то своём.
Для "окончательных и бесповоротных" - на соревнованиях по прыжкам в длину есть "планка". "Заступил" - прыжок не засчитан, "недоступил" - потерял результат. У Вас также? Вот токо если "заступил", но "с последней плиты оторвался" - засчитано! Если не оторвался - .. И даже "оторвался" сосвем не значит "полетел".. Шо и было в Адлере..
 
При чём здесь отчёт? Для ознакомления с первичной информацией об отчёте Вам, в том числе, предоставлена ссылка на источник. Чем Вы,обычно (ссылками), манкируете. Хотя, впрочем, единственный источник информации для Вас - Вы сам.
Я довёл до сведения камрадов, тезисно, оценку причин авиакатастрофы в Сочи, высказанную известным военным лётчиком и специалистом В. Поповым (и, наверное, к середине марта у В. Попова уже была достаточная информация из технической комиссии и от коллег военных авиаторов), которую он смог довести до сведения всех заинтересованных граждан благодаря приглашению в студию Радио Sputnik.
Любопытно, о чём бы Вы, AlexS, смогли разглагольствовать из той студии?
Уважаю Ваш титанический труд в деле "разобраться почему и как", но.. Нет же простейших "исходников". Их прячут, прячут очень сильно.. А за "AlexS" - Вы правы!
 
При чём здесь отчёт? Для ознакомления с первичной информацией об отчёте Вам, в том числе, предоставлена ссылка на источник. Чем Вы,обычно (ссылками), манкируете.
Для ознакомления источником рекомендую пройтись по ссылке:
http://www.mak-iac.org/press-tsentr/arkhiv-za-2017-god/115849/

Я довёл до сведения камрадов, тезисно, оценку причин авиакатастрофы в Сочи, высказанную известным военным лётчиком и специалистом В. Поповым (и, наверное, к середине марта у В. Попова уже была достаточная информация из технической комиссии и от коллег военных авиаторов), которую он смог довести до сведения всех заинтересованных граждан благодаря приглашению в студию Радио Sputnik.
В прессе таких экспертов Вы сюда понатаскали вагон и маленькую тележку. Всё, что он сказал, это очередное сотрясение воздуха ни о чем.
"произошел сбой в автоматической системе управления, экипаж вынужден был перейти на ручное управление, или, точнее сказать, совмещенное управление: автоматом и руками".
Герасим, это применительно к ТУ-154 на этапе взлёта - полный бред.
Не говоря уже о том что по линии МАК это не проходит никаким боком.

Любопытно, о чём бы Вы, AlexS, смогли разглагольствовать из той студии?
Я в студиях не разглагольствую.
 
Последнее редактирование:
Для ознакомления источником рекомендую пройтись по ссылке:
http://www.mak-iac.org/press-tsentr/arkhiv-za-2017-god/115849/


В прессе таких экспертов Вы сюда понатаскали вагон и маленькую тележку. Всё, что он сказал, это очередное сотрясение воздуха ни о чем.
"произошел сбой в автоматической системе управления, экипаж вынужден был перейти на ручное управление, или, точнее сказать, совмещенное управление: автоматом и руками".
Герасим, это применительно к ТУ-154 на этапе взлёта - полный бред.
Не говоря уже о том что по линии МАК это не проходит никаким боком.


Я в студиях не разглагольствую.
За то "тута" - "нихто Вам не сметь даже слова сказать!" (Но потом потихоньку оправились, навалились гурьбой, стали руки вязать..)
 
Реклама
Опять я со своими "эссе", вторгаюсь в высшие познания материальной аэродинамики. Здравствуйте "АвиаФорумцы". Был ранее, несколько раз и на других "полях сражений", читал тамошние "стопроцентные" версии, но понял, что лучше здешних не найти. Здесь, как то приятнее быть, что ли. Как с начала впрягся, так наверно и не пойду никуда больше. Да, и смысла нет. Как говорится - "везде одна и та же колбаса, только весит по-разному".

Тут, как то на досуге, после очередного...., подумалось; что вернее по-жизни, чувствовать себя, умным и важным, когда народ внемлет тебе, как оракулу, или когда ты серый и невидимый, и никто не воспринимает твои слова всерьёз? Мне кажется, что в первом случае, умный постоянно находится в неком внутреннем прессинге сам с собой и очень боится сказать глупость или неточность, так как может быстро потерять звание мудрого и уважаемого. Второй случай, так же интересен, так как не серьёзный и ветреный, может быть свободным и раскрепощённым, по-отношению к статусу и от этого не лишён возможности говорить, что ему вздумается и иногда случайно попадая пальцем в небо, вызывает интерес и внимание у слушателей.

И в том и другом случае это всего лишь слова ( примерно, как эти), которые только развлекают. Настоящий повод оценить человека, может-быть только в его поступках. Отсюда вывод; всё, что мы здесь нагородили не что иное, как желание развлечься, развлекая других. А, поступки и настоящие мысли узнаются, только при личном общении с предметом внимания.
А, поступки и настоящие мысли узнаются, только при личном общении с предметом внимания.[/QUOTE] Не-а... Люди узнаются "по поступкам", а не "по словам".. Тем более в Инете..
 
Назад