Коллеги, представляю вам типичный образчик манипуляции.
И кстати, РЛЭ не определяет конкретную точку отрыва для борта 85572.
Точка отрыва любого самолёта определяется именно РЛЭ, а не Законом Божьим, или пальцем в небо.
А я и не спорю с вами. Точно так-РЛЭ. А вот конкретная точка отыва определяется параметрами ВС, режимом взлета и внешними условиями.
Еще раз спецом для Вас. Всё определяется по РЛЭ, ....Призываю, завязывать с околесицей и раз за три месяца открыть наконец документацию.
Ещё раз для редкостных чайников: точка отрыва определяется по РЛЭ. .
Итак, я вел речь о конкретной точке отрыва борта 85572, а мой визави об абстрактной. Я говорил об условиях чем определяется место конкретной точки отрыва, а мой визави говорил о документе, каким определяются параметры движения ВС в точке отрыва любого ВС. А это, суть, разные вещи. Однако мой визави сам себя убедил в правоте своего манипулирования по форме замещения понятий любой-РЛЭ, всё-по РЛЭ, точка-по РЛЭ, точка-по РЛЭ. Кто считает, что это не так-несут околесицу.Для окончательных и бесповоротных чайников повторяю в третий раз: точка отрыва определяется по РЛЭ. Вы же говорте сами с собой о чём-то своём.