Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Коллеги, представляю вам типичный образчик манипуляции.
И кстати, РЛЭ не определяет конкретную точку отрыва для борта 85572.

Точка отрыва любого самолёта определяется именно РЛЭ, а не Законом Божьим, или пальцем в небо.

А я и не спорю с вами. Точно так-РЛЭ. А вот конкретная точка отыва определяется параметрами ВС, режимом взлета и внешними условиями.

Еще раз спецом для Вас. Всё определяется по РЛЭ, ....Призываю, завязывать с околесицей и раз за три месяца открыть наконец документацию.

Ещё раз для редкостных чайников: точка отрыва определяется по РЛЭ. .

Для окончательных и бесповоротных чайников повторяю в третий раз: точка отрыва определяется по РЛЭ. Вы же говорте сами с собой о чём-то своём.
Итак, я вел речь о конкретной точке отрыва борта 85572, а мой визави об абстрактной. Я говорил об условиях чем определяется место конкретной точки отрыва, а мой визави говорил о документе, каким определяются параметры движения ВС в точке отрыва любого ВС. А это, суть, разные вещи. Однако мой визави сам себя убедил в правоте своего манипулирования по форме замещения понятий любой-РЛЭ, всё-по РЛЭ, точка-по РЛЭ, точка-по РЛЭ. Кто считает, что это не так-несут околесицу.
 
Реклама
Всё, что он сказал, это очередное сотрясение воздуха ни о чем.
"произошел сбой в автоматической системе управления, экипаж вынужден был перейти на ручное управление, или, точнее сказать, совмещенное управление: автоматом и руками".
============
Ну почему же ? Если перевести безграмотную подачу информации заслуженного военного лётчика в то, что он имел ввиду , то система совмещённого управления "стабилизатор - закрылки" вполне укладывается в его посыл.
* за небольшим исключениям : или автомат или руки . Да и в условиях катастрофического дефицита секунд ,это было исключено по определению.
 
Итак, я вел речь о конкретной точке отрыва борта 85572, а мой визави об абстрактной. Я говорил об условиях чем определяется место конкретной точки отрыва, а мой визави говорил о документе, каким определяются параметры движения ВС в точке отрыва любого ВС. А это, суть, разные вещи.
Понимаете, уважаемый, Вы пытаетесь уже ни один десяток страниц доказать окружающим, что посмотрев несколько видео взлетов ТУ-154, смогли до секунды и до метра все рассчитать. Доказательства - картинки нарисованные от фонаря!!!На, что ни раз было указано. Точно определить время и точку отрыва конкретного ТУ-154 может только человек, рассчитавший ПО ГРАФИКУ ИЗ РЛЭ ДЛИНУ РАЗБЕГА ДЛЯ ДАННЫХ УСЛОВИЙ (вес,температура, давление,ветер, состояние ВПП, уклон). Затем ему нужно с секундомером спрятаться в кустах в расчетной точке отрыва, дождаться начала разбега интересующего ВС, включить секундомер И..., ВСЕ РАВНО НА ДЕСЯТКИ МЕТРОВ НЕ УГАДАТЬ МЕСТО ОТРЫВА!!! Про секунды промолчу. Но его успокоит то, что он это делал как положено, т.е. как это положено делать пилоту.Почему такой облом? Да пока он бежал до кустов изменились: температура, ветер, давление, движки этого ВС не додают тех параметров, заложенных в РЛЭ и как пишет всем известный КВС ТУ-154: "После команды "ПОДЪЕМ" я еще накидывал две секунды...". А Ваши расчеты по видео не известных ВС и условий вообще бредятина! Так понятно?
Ответьте только на один вопрос: зачем экипажу необходимо знать длину разбега? Ведь у него нет приборов и даже визуальных ориентиров (они есть, но считать фонари просто некогда)определить где они оторвутся (оторвались) от планеты. Какая ему разница - ВС пробежит 1800м или 2000м, или 1729,5м:D? Только сразу!!! - уклон и опасность касания хвостом здесь не причем.:D Кстати уклон в Адлере с тем курсом сокращает длину разбега.
 
Последнее редактирование:
ТИХИЙ, я думаю, что вы наверное единственный, кто предоставляет серьезную информацию.
А с точкой отрыва устроили настоящую "вилку". Были просчитаны точки отрыва для 35 и 39 сек.
А вы, раз, и получите 1780 м (это 37,15 сек) - точно по центру.
Не удивляйтесь, что я помещаю точку 4,5 км по оси ВПП. Так удобнее для расчета траектории.
Для этого и допускаю излом траектории в этой точке.
Можно нарисовать гладкую кривую, весьма близкую к реальной, но ее сложно просчитать.
По поводу предмета, похожего на колесо. Если это оно, то оно находится примерно в 700 метрах
от оси ВПП через 4,5 часа после отрыва. Даже если в стоячей воде, и то возникает вопрос: почему?
А если скорость течения только 2 см/сек, и то получается дрейф 300 м и пересечение береговой
линии произошло как на "коротком пути". Но ведь тогда выходит, что они все знали (узнали).
Даже если это и не колесо, то можно определить скорость и направление течения.
Чтобы это прояснить, нужно еще 2 снимка: до и после с фиксацией времени.
 
Капитан Врунгель... Ей-ей, скучно у вас,братцы.. Опять зря заглянул...
Не-е-е, тролль обыкновенный.
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/60510/episode_id/1491461/
Коротенечко для ленивых:
"Тролль – человек, понявший, как играть на внимании.
Чем жёстче и труднее вычисляем тролль, тем он интеллектуальнее и богаче словарно. Троллинг часто равен провокативной психологии.
Одной на всех правды нет.

Если не выдерживаете интеллектуального боя в интернете или это вообще не нужно, не реагируйте на провокации или используйте все имеющиеся способы блокировки тролля. Все участники виртуального общения несут равную ответственность. Вступая в троллинг-игру, включаетесь в эмоциональное зло."
 
"- Главный вопрос - почему подъёмной силы не было.
но на 250 метров в гору он как-то забрался? видать сначала была сила. а потом? хотя такая высота, в том месте ему не нужна была. начиная убирать закрылки, они должны были разгоняться, так как снижалось лобовое сопротивление. а скорость не росла... а в гору полезли
 
Коллеги, представляю вам типичный образчик манипуляции.

Как то не толерантно вы Алекса...

Это не манипуляция, это знание знание РЛЭ, а знание это сила.
Вы пытаетесь что то высчитать, проанализировать не имея практически исходных данных для размышлений.
Алекс же любезно делится с форумчанами своим знанием, экономя тем самым кучу времени на копание в документации.

Если уж вам так нравится рассуждать, порасуждайте в каком авиационном или околоавиационном сообществе так хорошо знают документацию.
В каком сообществе любая ситуация симулируется всегда одинаково с точностью до грамма.
В каком сообществе можно и нормально не знать что в реальности "задел 'на всякий случай'" в РЛЭ, все таки есть.

Публиковать результат не обязательно, но если вам удастся решить уравнение вы возможно будете более правильно относится к предоставляемой Алексом информации.
 
Последнее редактирование:
Понимаете, уважаемый, Вы пытаетесь уже ни один десяток страниц доказать окружающим, что посмотрев несколько видео взлетов ТУ-154, смогли до секунды и до метра все рассчитать. .
С Вашего позволения несколько слов в защиту математики:
- до секунды и до метра рассчитать в данном случае не получиться, в силу отсутствия точных исходных данных
- можно посчитать крайние значения для взлета данного ВС (взлет 30сек, 35 сек,40сек, отрыв 1800м, отрыв 2300м и т.д.)
- можно посчитать усредненные показатели взлета ТУ 154 на основании нескольких видео (естественно из кабины)
- наложить все полученные результаты на карту
- сделать выводы (ну это при желании)
- устроить диспут с товарищами которые этого не сделали сами
- *расчеты* г. Осведомленного к математике никакого отношения не имеют, это *высшая* математика
 
Реклама
Не-е-е, тролль обыкновенный.
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/60510/episode_id/1491461/
Коротенечко для ленивых:
"Тролль – человек, понявший, как играть на внимании.
Чем жёстче и труднее вычисляем тролль, тем он интеллектуальнее и богаче словарно. Троллинг часто равен провокативной психологии.
Одной на всех правды нет.

Если не выдерживаете интеллектуального боя в интернете или это вообще не нужно, не реагируйте на провокации или используйте все имеющиеся способы блокировки тролля. Все участники виртуального общения несут равную ответственность. Вступая в троллинг-игру, включаетесь в эмоциональное зло."
Не, ну "троллем" тут еще не обзывали... Спасибо!
 
Как то не толерантно вы Алекса...

Это не манипуляция, это знание знание РЛЭ, а знание это сила.
Вы пытаетесь что то высчитать, проанализировать не имея практически исходных данных для размышлений.
Алекс же любезно делится с форумчанами своим знанием, экономя тем самым кучу времени на копание в документации.

Если уж вам так нравится рассуждать, порасуждайте в каком авиационном или околоавиационном сообществе так хорошо знают документацию.
В каком сообществе любая ситуация симулируется всегда одинаково с точностью до грамма.
В каком сообществе можно и нормально не знать что в реальности "задел 'на всякий случай'" в РЛЭ, все таки есть.

Публиковать результат не обязательно, но если вам удастся решить уравнение вы возможно будете более правильно относится к предоставляемой Алексом информации.
Ну не летают так, как написано! Не всегда получается. Вы на автомобиле ездите? И "никогда и ни за что" ПДД не нарушаете?
 
Ну не летают так, как написано! Не всегда получается. Вы на автомобиле ездите? И "никогда и ни за что" ПДД не нарушаете?

Вы не поняли смысла того что процитировали. Перечитайте внимательнее.
В том то и дело что летают, вопрос.......
Попробуйте тогда решить задачку и вы.
 
Любая, мало-мальская ссора между людьми, начинается с того, что оба точно знают, что они знают, далеко не всё. Здравствуйте.
В данной "уличной" документации есть один большой пробел, в плане профессиональных неточностей и таинственных потёртостей. Очень много белых пятен на уже готовой карте. И это обстоятельство, очень многих, думающих людей, серьёзно напрягает и не позволяет рассуждать здраво и разумно. Мы все, очень хотим применить на практике наши знания и опыт, для реального расследования катастрофы, но получаем лишь, какие то смешные потуги, которые иногда даже выставляют нас и вовсе в глупом свете. И это все, из-за того, что "тупо" не хватает информации, а все получаемые "оттуда" сообщения, абсурдны и некорректны в принципе.

Есть тайна. Это надеюсь, уже никто не отрицает. Есть большое желание у "народных специалистов" разгадать эту тайну, для того что бы доказать себе, что не даром, все эти годы, "втирали в десна", всю эту теорию, практику, правила и психологию. Но увы - государственная машина намного сильней любой "Мрии и Энергии". Вот, от этого и тошно становиться, что не можешь тягаться с умным и бездушным, многоголовым ящером. Хитрая "Кривда" завсегда была сильнее глупой "Правды". Это, если задуматься, значит так надо и принимать это нужно, как должное. Так что не расстраивайтесь и не переживайте в отношении своей неосведомленности этого дела. Действительно, просто мы не в состоянии знать все реальные подробности данного случая. От этого и мысли наши в разброд и нет чёткой линии повествования.

И конечно же надеемся, что у некоторых, кто "по-умнее остальных", всегда найдется парочка теплых и одобряющих слов для любого заблудшего.
За "исходники"(их отсутствие) говорил давно и не раз. Тайна.. Тайны нет, есть "закрытая информация". Знают в Адлере, знают в ЧКА, знают в Москве. Но молчат наглухо. Все. Имею два объяснения - либо есть причина(тогда понимаю и поддерживаю), либо есть приказ(тогда не могу понять - какого уровня был приказ, шо б замолчали все? Даже самые "желтые" "журнашлюхи", у которых один бог - деньги(и его апостол "рейтинг").
 
Спросите попроще. Вы не на этот ресурс намекаете?
Попроще... очень не хочется тыкать пальцем, могут счесть за неуважение или переход на личности. Если б вы с личкой освоились вот тогда было б проще...
Я не про ресурс, я про логическую задачку заданную тремя предложениями в процитированном вами сообщении.

Вы ответили с "цитированием" сообщение №#3951.
Загляните кстати в личку, а вдруг...
 
Последнее редактирование:
Сегодня заходил к "соседям" - и увидел подтверждение той цитаты.. Там человек проговорился.. Он не сказал ничего, но сразу ушел в "глухой отказ". А ему "наболело", вот и не выдержал. "Проговорка" по Фрейду. Важно не то, шо он "ничего не сказал", важно как он это сказал.. .
Ну давайте, выкладывайте, что там у них, ссуть.
Щас заглянул тудой, кроме как стрельба курами по фонярям не вычитал низги.
Пантелеич, как обычно суетится. Ну и все их дела.
Сам вообще там зареген у них. Но после того, как забанили ни за уй ( за базар с тамошним педиком), так решил с ними попрощаться.
Наш Авиафорум -лучший.
 
Реклама
Назад