Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

 
Последнее редактирование:
Да ну?!?!! И загрузка, ветер, температура - до лампочки??? Так сказал РЛЭ??? Ну-ну.. А, куда я.. В РЛЭ прописано всё.. Как в УГКС СА.. Всё кровью писано.. Токо вот жизнь - ..
 
Последнее редактирование:
Ей-ей, скучно у вас,братцы.. Опять зря заглянул..
 
Та ёханый бабай.. Состояние полосы, боковые порывы, та "ногу судоргой свело" тоже есть?? Это не смертельно, но "на точку отрыва".. Не, так сказал РЛЭ! Браво!! На одной стойке резина "лысая" - уводит" - И??? Точка отрыва будет точно по РЛЭ??? Не смешите людей.. За "чф" вообще тихо промолчу.. А если Вы за то " как должно быть", так я за то , как "по жизни".
 
Ещё раз для редкостных чайников: точка отрыва определяется по РЛЭ. "Ногу свело" туда не входит. РЛЭ вся предназначена для начала и благополучного завершения полёта. Если у кого ногу свело или резина лысая, то это уже не по РЛЭ изначально. То есть, дальше говорить не о чем.
 
Поинтересуйтесь у "пилотов " РЭД.. Не, у "соседей". Там за РЭД интересный диалог есть.. За то, "как надо", и "как есть".. И "как 204-й" таки разложили... И далеко не факт, шо в "АФ" и "МО" это"не так".. А вообще тупонул.. То есть по-вашему "ногу свело" - взлететь должен?? Ярославль?
 
Эксклюзив 16 марта 2017 | МАК СНГ: 2016 год поставил рекорд по числу авиапроисшествий (избранное) :

Межгосударственный авиационный комитет представил отчет о состоянии безопасности полетов. Комитет констатирует, что в 2016 году был зафиксирован антирекорд по числу авиационных происшествий и по количеству расследований, проведенных комитетом за прошедшие 25 лет. Авиационные происшествия, обусловленные человеческим фактором, составили около 94% от общего числа происшествий. Заслуженный военный летчик России, кандидат технических наук, генерал-майор Владимир Попов в эфире радио Sputnik рассказал о причинах трагической статистики (...) Надо разобраться со всем комплексом проблем, которые создали вокруг пилота [RA-85572] такую ауру, что он оказался в таком дефиците времени и не смог справиться с, казалось бы, простой задачей – выполнить обычный взлет самолета. Хотя, нужно понимать, что взлет и посадка – самые динамично нагруженные процессы управления воздушным судном. Самые тяжелые моменты – это взлет и посадка (...) А самолет был загружен, хотя перегруза там не было. За этим следят, это же был мягко говоря, VIP-рейс (...) Сегодня мировая авиация летает «на автомате», т.е. с помощью системы автоматического управления полетом. И органы управления, пилотирования самолета человеком ушли на второй план. И это тоже ошибка. Вот произошел сбой в автоматической системе управления, экипаж вынужден был перейти на ручное управление, или, точнее сказать, совмещенное управление: автоматом и руками, и вот они не справились. Фактор чужого аэродрома ...

Подробнее: http://viperson.ru/articles/letchik...ut-te-kto-k-aviatsii-otnositsya-lish-kosvenno
 
Во-во.. Турки в Манасе.. Не пилоты, операторы компьютерных систем.. А "мозги" заклинили - и всё.. Но тут не В, тут "Тушка".. Тут таки "руки-ноги-голова".. Не прав.. "Голова-руки-ноги"
 
Последнее редактирование:
Об отчётах нужно узнавать не из газеты в интерпретации неизвестно кого, а читать своими глазами.
"При этом следует отметить, что, как и в предыдущие два года, авиационных катастроф в сфере пассажирских перевозок на тяжелых самолетах в 2016 году не произошло".
То есть всё остальное не пассажирские, не тяжёлые или вообще вне компетенции МАК.

То есть по-вашему "ногу свело" - взлететь должен?? Ярославль?
Для окончательных и бесповоротных чайников повторяю в третий раз: точка отрыва определяется по РЛЭ.
Вы же говорте сами с собой о чём-то своём.
 
Последнее редактирование:
.. Это если "сам".. Если экипаж - трохи не так, но как там было - не знаю.. Люди знают, даже не сомневаюсь, расшифрованные данные ОК есть давно. Но.. Пришел приказ ещё 29-го(если не 28-го) 12.2016-го - "предать забвению!!" И всё.. Всё, що вы трете тут, и не только тут - ну, развлекайтесь...
 
При чём здесь отчёт? Для ознакомления с первичной информацией об отчёте Вам, в том числе, предоставлена ссылка на источник. Чем Вы,обычно (ссылками), манкируете. Хотя, впрочем, единственный источник информации для Вас - Вы сам.
Я довёл до сведения камрадов, тезисно, оценку причин авиакатастрофы в Сочи, высказанную известным военным лётчиком и специалистом В. Поповым (и, наверное, к середине марта у В. Попова уже была достаточная информация из технической комиссии и от коллег военных авиаторов), которую он смог довести до сведения всех заинтересованных граждан благодаря приглашению в студию Радио Sputnik.
Любопытно, о чём бы Вы, AlexS, смогли разглагольствовать из той студии?
 
Для "окончательных и бесповоротных" - на соревнованиях по прыжкам в длину есть "планка". "Заступил" - прыжок не засчитан, "недоступил" - потерял результат. У Вас также? Вот токо если "заступил", но "с последней плиты оторвался" - засчитано! Если не оторвался - .. И даже "оторвался" сосвем не значит "полетел".. Шо и было в Адлере..
 
Уважаю Ваш титанический труд в деле "разобраться почему и как", но.. Нет же простейших "исходников". Их прячут, прячут очень сильно.. А за "AlexS" - Вы правы!
 
Для ознакомления источником рекомендую пройтись по ссылке:
http://www.mak-iac.org/press-tsentr/arkhiv-za-2017-god/115849/

В прессе таких экспертов Вы сюда понатаскали вагон и маленькую тележку. Всё, что он сказал, это очередное сотрясение воздуха ни о чем.
"произошел сбой в автоматической системе управления, экипаж вынужден был перейти на ручное управление, или, точнее сказать, совмещенное управление: автоматом и руками".
Герасим, это применительно к ТУ-154 на этапе взлёта - полный бред.
Не говоря уже о том что по линии МАК это не проходит никаким боком.

Любопытно, о чём бы Вы, AlexS, смогли разглагольствовать из той студии?
Я в студиях не разглагольствую.
 
Последнее редактирование:
За то "тута" - "нихто Вам не сметь даже слова сказать!" (Но потом потихоньку оправились, навалились гурьбой, стали руки вязать..)
 
А, поступки и настоящие мысли узнаются, только при личном общении с предметом внимания.[/QUOTE] Не-а... Люди узнаются "по поступкам", а не "по словам".. Тем более в Инете..