Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

И потреплюсь.. Уж третий месяц пытаюсь - кто-то идентифицировал голоса даже с того вброса "Ъ"?? И понимать это надо однозначно - в креслах были другие.
 
Беда не там, если так. Оторваться они оторвались, а вот дальше - ...
 
Сначала было 60-ть! И 10-ть"критической ситуации"! Потом только стало 70-ть.Почему-то.. А "не лезет" по большому счету вообще ничего и никуда.. Такой версии, которая "устроит всех" у них нет даже сейчас. А ведь четыре месяца уже..
 
За "эмоции" пожалуй, могу согласиться. И даже спасибо скажу за то, шо не "назначаете виноватым" экипаж. Весь остальной текст - простите, но очень похоже на "недопускать отклонений от линии партии!" Вы либо не поняли "шо сказал Барский", либо сознательно пытаетесь "неудобные вопросы заболтать".
 
Последнее редактирование:
Я не за то "где она начиналась", а за то "где она закончилась".. За 60-ть секунд успел развернуться и вернуться? Не, ну "рисовальщик" виноват.. Видать, тоже "баран редкостный".
 
А вы не сокращайте абзац. Может быть поймете в чем ваша ошибка. Повторяю специально для вас. "Вы зря имхуете. В моем подчинении вы выполнили бы приказ, а потом жалуйтесь, хоть Господу Богу. Если в службе ничего не понимаете, то не надо вещать "газетные истины". Ни один дурак не погрузит перекисную торпеду (и это право ему дается Наставлением), которая не соответстует техническим условиям. Портому что это вооружение уже другой категории. А категории определяются в отношении конкретного образца вооружения комиссией. Хотя нет, один может дурак найтись, но это не командир". Вот тут и ищите "противоречия".
 
Опишите, что находится у соседа в погребе со слов другого соседа и не исключено, что "рисовальщиком" окажетесь вы.
 
Терзают смутные сомнения шо "в Вашем подчинении" я вообще хорошо если один из десяти приказов ваших выполнил..Ибо служили Вы замполитом.. Простых вещей понять не хотите(или не можете). "За службу" - старая солдатская поговорка времен СА - "Как надену портупею - так тупею и тупею!" Не "оскорбить погоны", просто погоны в армии очень разные.
 
Последнее редактирование:
Можно "не присутствовать". А прочесть запись СОК. ("Ябедник" разбился, ну то такое, остальные-то целые! Ах, да "пленку зажевало, специалистов нет и т.д.)
 
А что не так с тем где *загогулина* заканчивается? Все как и было на середину дня 25 декабря 2016года: 6км от берега все и плавало.
А 60 сек появилось исключительно 27 декабря, ибо как сказал т.генерал-лейтенант 28 декабря на выступлении: *вчера начали расшифровку параметрического самописца* ( не дословно)
 
Все "не так". В первых репортажах "федеральных каналов" было на"седьмой минуте полета". Да, "с колес", но не "с потолка". И тогда все совсем не так. А за "разрушение в воздухе" говорил сразу, но.. Хто я такой.. Супротив "зубров".
 
Всё правильно! Кроме одного - и шо ж там такого, шо "нельзя обнародовать"? В записях??? Прав таки Денис? Ну вот н-е в-е-р-ю!! Хоть убейте. "По совокупности" допускаю, но только "всё в кучу сложилось". А еще вот лично меня гораздо больше интересует запись "внутрикабинных" до взлета.. На рулении и еще интересней - во время стоянки(хотя такой вообще наверно нет, но если есть - там море инфы..)
 
Последнее редактирование:
То есть все что говорят на *федеральных каналах* надо максимально подробно конспектировать, отдельно важные места выделять цветными маркерами, а самые важные заучивать наизусть? А *нефедеральные каналы* типа ТВ3 просто просматривать, но тщательно анализировать.
 
Да, именно так нужно было. Исходя из дальнейшего "хода расследования". "Федеральные" - "не федеральные" не критично. Просто не видел "не федеральные". Ибо "гражданин и житель" другой страны. Почему тогда тут вот "лезу?" Да интересно мне понять - как? А еще.. Удивитесь, но за людей жалко.. За тех, хто совсем "не при делах" и такого "подарка к Новому году" никак не ждал..
 
Товарищи в тюбетейках просто заполонили эфир
Если одно Ваше сообщение разбить на 15, как у Товарища, то особой разницы не будет. Точно так же как все его слить в одно. Тогда с ходу и не поймёшь кто есть кто.
 
Весь самолет разрушен. Одна тележка основной опоры шасси почти целая, у другой одна пара колес отдельно от остальных четырех колес. Согласен что это говорит о высокой прочности этих узлов, как и других узлов, более и менее прочных. Ничего выдающегося нет, другие узлы разорваны так же на не равные части. Что касается выстрела, то на доступных фотографиях пока еще никто не заметил повреждений частей самолета, характерных для воздействия боевой ракеты, а фотографий было не мало.
 
Какие другие??? Вы погоны носили когда нибудь? Понимаю,что под чайника косите,но предел же есть!