Ну а какой там ход. Все давно известно. Думают как удобоворимо довести до общественных говн.Вы конечно правы! Просто ход расследования говорит о том, что не все так просто. .
Тут нельзя сравнивать - там в крови, действительно, нашли алкоголь, неадекватность действий замечена диспетчером, есть полная запись внутрикабинных переговоров.пермский уход на второй круг
С этим никто не спорит, все расписано четко, кратко, грамотно, но только это все гипотеза, как и все остальные версии, причем эта одна из самых маловероятных.вполне конструктивное описание ситуации
Ну, послушайте сами, наконец, запись радиообмена диспетчера и экипажа - долго ждали разрешения на запуск, ждали какого то PLNна или ПВНна, дали запуск, дали разрешение рулить на предварительный, а он не едет (!) и поняли они это только из сообщения диспетчера. Понимаю, всякое бывает, кто то накосячил, забыл, но Вы бы сами дальше полетели, не посмотрев, что там с колесами?С чего взяли , что они тронулись
Согласитесь, что это возможно в "одном котле", а когда знают двое - это уже не СС и даже не ДСП. Разве, что дали расстрельные (по законам военного времени) расписки о неразглашении.По этому флудят потихонечку.
Лакмусовой бумажкой в этом деле будет некий военный самолет с боеприпасами, найденный в месте крушения. Если поднимут и покажут, то одно дело, а если замнут и забудут, то сами понимаете, что могли там взрывать. А расписки там, похоже и корреспондентов заставили дать, а то и местных жителей-свидетелей, где, кто, как производил спасательную операцию, все уже засекретили.Согласитесь, что это возможно в "одном котле", а когда знают двое - это уже не СС и даже не ДСП. Разве, что дали расстрельные (по законам военного времени) расписки о неразглашении.
А Вы бы стали выводить режим двигателям не обычный для страгивания? Хорошо, поломали колеса, порулили, разбег, отрыв, над береговой чертой эта пара отделяется, скорость 300+. Куда полетят колеса? Бомбы, на сколько я помню, назад не летают...Вы бы сами дальше полетели, не посмотрев, что там с колесами?
а он не едет (!) и поняли они это только из сообщения диспетчера. Понимаю, всякое бывает, кто то накосячил, забыл, но Вы бы сами дальше полетели, не посмотрев, что там с колесами?
Думаете тяги на ПМГ недостаточно, чтобы серьезно наехать? С учетом того, что после того как убрали, поехали довольно скоро, то можно с большой уверенность предположить, что наехали и скатились назад, колодки остались незажатыми колесами, иначе пришлось бы вызывать тягач.стали выводить режим двигателям не обычный для страгивания
Тогда, зачем "что то" взрывать? Глубина не большая и не маленькая, что бы из любопытства нырять. Пусть бы и лежало пока. А потом после N-времени "случайно" найти и уничтожить. А проводить водолазные работы, зная что рядом лежат "железки" времен ВОВ, не есть безопасно.А расписки там, похоже и корреспондентов заставили дать, а то и местных жителей-свидетелей, где, кто, как производил спасательную операцию, все уже засекретили.
"Закрылки с*ка", в этом случае, вполне могло, именно, относиться к тому, что превысили допуск по скорости их применения, никакой несинхронной уборки. Почему у них образовался дефицит времени, надеюсь расследование покажет. Спасибо, что напомнили это происшествие.«Причиной катастрофы явился обрыв внешних закрылков самолета, находившихся в посадочном положении при скорости полета, превышающей 500 км/ч»
Как Вы считаете, что безопаснее -зная что рядом лежат "железки" времен ВОВ, не есть безопасно.
"Закрылки с*ка", в этом случае, вполне могло, именно, относиться к тому, что превысили допуск по скорости их применения, никакой несинхронной уборки.
Я не сапер, но считаю, что ДА.Как Вы считаете, что безопаснее -
1. "пусть лежат" или
2. "давайте мы их сейчас смело застропим, поднимем от дна, отбуксируем в подводном положении на некое расстояние, которое посчитаем безопасным, опять положим на дно, выведем из под бомб понтон, навяжем на них подрывные заряды, потом как жахнем"?
Так Вы свяжитесь с автором динамики этой модели. Он Вам и расскажет, про полное не соответствие. Тем более он это официально заявлял, потому что таких, как Вы компьютерных испытателей, наверное пол-рунета.А что же в этой ситуации - физика другая была?
Это ответ на какой вопрос?Я не сапер, но считаю, что ДА.
У меня пока все в пределах одной складывается.кидаясь от одной версии к другой.
"Никогда не говори никогда"...Совсем без закрылков не должен никто улететь дальше, чем на километр-полтора, как я привык считать.
Амет-Хан, он вообще то.Ахмет Хан Султан
А ссылочкой не поделитесь, что проект туполев сознательно рисовался от балды, чтобы с гарантией даже поляры другие были.Он Вам и расскажет, про полное не соответствие.
1. На двигателе НК-8-2у режима ПМГ (полётный малый газ) не имеется.Думаете тяги на ПМГ недостаточно, чтобы серьезно наехать?
У нас тут был небольшой междусобойчик, не я этот термин предложил, просто для дальнейшего взаимопонимания с оппонентом.терминами, значения которых вы не знаете, вам лучше таки не щеголять.
У меня пока все в пределах одной складывается.