Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
Ту-154 с тремя работающими двигателями и взлётным весом 110т летит, не падает. Точка.
В 90е иными проверено на себе. Тем более зимой, на уровне моря.
Уверены??? Вот в то время в том месте?? Уверены?? А если 110-ть это "просто расчеты по МСРП"?? А скоко было реально - не знает никто? "Каждый генерал (а еще куча "микрогенералов"(прапора) по "чутка" - места-то много!
 
Насчёт перегруза без ведома ребят... Ну Вы хоть болванами-то их не выставляйте.
Если мне - я не их.. Меня тоже грузили так, и не один раз.. "Там там вата и памперсы!" На земле, но. И только попытавшись тронуться с места - "ни х.. себе "вата"!!! Но там по "газ-сцепление" сразу доходит. Да, это по-простому. Видно по рессорам,( а пневмоподвеска - уже не так), видно по резине.. Как на самолете - не знаю.
 
Последнее редактирование:
Насчёт перегруза без ведома ребят... Ну Вы хоть болванами-то их не выставляйте.
А еще в этом "вбросе" во такая интересная фраза.
Насчёт перегруза без ведома ребят... Ну Вы хоть болванами-то их не выставляйте.
А ещё в этом "вбросе" вот такая интересная фраза - Возможно, в самолет поместили что-то сравнительно небольшое по объему, но значительное по своему удельному весу.
 
Я про расчёты, про то время и то место ничего не говорил, не приписывайте лишних слов.
Ну Вы же сказали - "Ту-154 с тремя работающими двигателями и взлётным весом 110т летит, не падает. Точка.
В 90е иными проверено на себе.", не я. Шо я Вам "приписываю"? (За "три работающих двигателя" я тихо промолчу, ибо спрашивал уже не раз..)
 
Сверхплотное вещество.
Обычное дело, поместить его в самолёт.
Здесь могу согласиться, скорее всего с какого-то форума(и наверное отсюда) сперли, но вот как "проверка связи" - зачетно. Если уж Вы так вот- таки объясните людям тут - а хто ж такой этот "полковник Иванов", которого не было на борту в ЧКА, но он был в Адлере? И ещё одно.. "Еще через несколько секунд, уже с креном в 50 градусов и на скорости 540 км/ч, самолет левым крылом коснулся воды." А хде той "пограничник с мотоциклом"???
 
Если уж Вы так вот- таки объясните людям тут - а хто ж такой этот "полковник Иванов", которого не было на борту в ЧКА, но он был в Адлере? И ещё одно..
А я что.
Мне хоть Иванов, хоть Сидоров.
Так почему же танк провалился.
Пока не будет данных мсрп в доступе, инсинуировать можно до бесконечности.

Второй час пытаюсь затолкать рутправа в телевизор. Да все никак.
Вот в чом проблема.
 
Реклама
Сверхплотное вещество.
Обычное дело, поместить его в самолёт.
Не моё, у "соседей спер", но красиво! За экипаж он зря съехидничал, их вины нет, а в остальном..
КВС не знал о перегрузе, т.к. груз был маленький, но тяжеленький. Вины экипажа нет. А "хозяев" груза обязательно поймают и накажут. Но это будет уже другая история. Можно гасить свет и опускать шторы.
 
А я что.
Мне хоть Иванов, хоть Сидоров.
Так почему же танк провалился.
Пока не будет данных мсрп в доступе, инсинуировать можно до бесконечности.

Второй час пытаюсь затолкать рутправа в телевизор. Да все никак.
Вот в чом проблема.
"Рутправа" переведите. А то не пойму в чем вопрос..
 
А казусы с загрузками случаются (не без халатности). Вспоминается случай с 54м, когда им в первый багажник запиндюрили каток, со всеми вытекающими. Это вроде из "летавших" или "летающих" сказал. Не факт, шо истина, но .. Авиаторы за то должны были слышать. А интересный пример.
 
Самолет встретился с водой имея крен. Что в этом необычного (редкого?). Те части что встретили воду первыми имели скорость 360...510 км/ч. Те что последними - гораздо меньшую, некоторые так совсем около нуля. На фотографиях видно довольно много не поврежденных поверхностей. Что-то разрушено, что-то меньше. И как это отнести к причине аварии, раз уж Вы считаете разница в разрушениях так важна?
Простите, сразу не смотрел, имел и сразу "шо сказать", но вот в свете сегодняшнего "вброса" таки повторюсь - хде "пограничник с мотоциклом"?? Или "левый крен с касанием левым крылом" и "хвостом вперед" - это ну очень похоже?
 
Реклама
Ну,коли носили,то понимать должны,что не мог КК отдать штурвал кому то! не члену экипажа! Да еще на взлете! НЕ ПОЛОЖЕНО!!!!
Именно потому что "носил"! На "положено!" - "наложено"!! (Ответ "дедов" на "про Устав"). За "дембелей" - .... И за поляка под Смоленском тоже. Один поляк не выполнил приказ - безработный, но живой. Другой выполнил - неживой. И не только он.. А мог - не мог... Мгли "предложить"(заставить), да мутно там так.. А сегодня вообще "вбросили" - "виноват невиноватый КВС, ибо виноват невиноватый "начальник керосинки". Смотрите выше, я там выложил.
 
Назад