А Вы это своими глазами видели или просто читаете заголовки статей выложенных тутошними медиа-путешественнниками?сроки, ранее объявленные тем или иным уполномоченным органом?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Вы это своими глазами видели или просто читаете заголовки статей выложенных тутошними медиа-путешественнниками?сроки, ранее объявленные тем или иным уполномоченным органом?
То что с пониманием у вас проблемы, я уже обратил внимание. Так как вместо того чтобы глянуть в мой профиль, вы с упорством достойной одной известной птицы продолжаете задавать одни и те же вопросы. И ваше непонимание зачем кому-то это надо держите при себе, оно никому не интересно. Зачем и кому нужна информация - я подробно объяснил. Кроме того есть закон что если информация не является гостайной или охраняется другим законом - то она полностью открыта. И никакой госорган не имеет права ее утаить. И никто не обязан никому докладывать и отчитываться, тем более вам - а зачем я что-то хочу знать. Хочу - этого достаточно.еще раз: Вы специалист? Вы пилот этого типа или эксплуатант? Если ответ - нет, то я не понимаю, зачем вам переговоры и параметры полета.
Вы хамить прекратите. Вы сами кто такой и что сделали в жизни чтобы вещать тут как директор пляжа, задавать вопросы и предъявлять претензии? Профиль для начала заполните. То что сделал я - об этом писали в Российской газете, Коммерсанте и других СМИ, говорили по РЕН ТВ и Россия 1, и там далеко не только про Ярославль. А судя по вашим неумным вопросам и выводам, трескотня на форуме и чесание одного места и составляет ваше основное времяпровождение.А те кого это касается итак или понимают, что произошло или уже знают. Все остальные мантры про "нам врут" исключительно для чесания вашего эго...
Возможное место для реализации - Приёмная Следственного Комитета:Кроме того есть закон что если информация не является гостайной или охраняется другим законом - то она полностью открыта. И никакой госорган не имеет права ее утаить. И никто не обязан никому докладывать и отчитываться, тем более вам - а зачем я что-то хочу знать. Хочу - этого достаточно.
Я в свою очередь, рекомендую вам глубже вникать в смысл цитат и написанного.)Так я Вам рекомендую читать свои же цитаты. В каждом же абзаце я ключевые моменты выделил жирным. Ни в одном случае полёт не состоялся. То есть, не знать о превышении массы и при этом полететь просто невозможно.
Ни в одном? )) А это что? Внимательней.:cool:Ни в одном случае полёт не состоялся. То есть, не знать о превышении массы и при этом полететь просто невозможно.
И в Ярославле тоже взлетел, но ненадолго, но по другим причинам ненадолго.-02.11.2013 на самолете А-320 VQ-BOA ОАО «Авиакомпания «Сибирь» выполнялся рейс Петропавловск-Камчатский (Елизово) – Владивосток (Кневичи) – Новосибирск (Толмачево). Контрольный вес багажа составил 3160 кг, вместо заявленного 1901 кг. Таким образом, фактический рулежный вес ВС, в аэропорту Кневичи, составил 76849 кг и превышал максимально допустимый на 1249 кг
Да мы и так на связи.Возможное место для реализации - Приёмная Следственного Комитета:
http://m.sledcom.ru/news/item/1119779/#reception
Да, но мне показалось, что публикации в СМИ с "результатами" расследования АП появляются точно в подходящие к концу сроки, ранее объявленные тем или иным уполномоченным органом?
Для справки: минимальная длина ВПП для взлета ЯК-42 1900м. Им хватало (для того взлетного веса)с избытком, если бы даже за самолетом гнались на БТРах...
#автоудаление
Да затем,что толковый спец читает СОК как Вы Конан-Дойля! Именно так,легко и быстро! А пилот или эксплуатант,это уже второй вопрос. Именно это Вам и пытались объяснить!еще раз: Вы специалист? Вы пилот этого типа или эксплуатант? Если ответ - нет, то я не понимаю, зачем вам переговоры и параметры полета. А те кого это касается итак или понимают, что произошло или уже знают. Все остальные мантры про "нам врут" исключительно для чесания вашего эго...
А если внимательно прочитать, то будет вот так...В Туношне взлет был (утрированно) с половины полосы. Т.е. с 1000-1200м, а может и меньше. Вот теперь и ответьте, чего не хватило нашей команде, то ли больших футбольных полей, то ли физической подготовки...1. Хватало на выполнить взлет.
2. Хватало на прервать взлет.
3. На разборки в словах и действиях взлетать-или-прерывать - не хватало, и не хватило.
откуда вы это вытаскиваете?! Полоса там больше 3000 метров, и не взлетали они с половины.В Туношне взлет был (утрированно) с половины полосы. Т.е. с 1000-1200м, а может и меньше.
Из опыта, уважаемый, из опыта. Специфических "звездных" отношений и непростых трений по цвету погон. Страниц 100 назад я уже это подробно объяснял. Повторяться не буду - и так предельно ясно объяснил.откуда вы это вытаскиваете?! Полоса там больше 3000 метров, и не взлетали они с половины.
#ау
А так бывает, что бы рулежный превышал на 1200кг, а взлетный был в пределах? Ну разве, что на А-320 выделяют 1,5т на руление.Так точно, ни в одном. Внимательней, нужно быть Вам и не путать рулёжный вес взлётным. Превышения взлётного не было.
детский сад, вот не является Vik63 и вы (и я тоже) пилотом или эксплуатантом ту-154, прочитали сок и что дальше? Начнем надувать щеки "мы считаем, что нас обманули"? На основании чего?Да затем,что толковый спец читает СОК как Вы Конан-Дойля! Именно так,легко и быстро! А пилот или эксплуатант,это уже второй вопрос. Именно это Вам и пытались объяснить!
1. Прочитать МСРП-64 - значит на 90% узнать причину АП!детский сад, вот не является Vik63 и вы (и я тоже) пилотом или эксплуатантом ту-154, прочитали сок и что дальше? Начнем надувать щеки "мы считаем, что нас обманули"? На основании чего?
200 кг стандартно на руление, кто заявляет 300 уже вызывает вопросы недоумения.А так бывает, что бы рулежный превышал на 1200кг, а взлетный был в пределах? Ну разве, что на А-320 выделяют 1,5т на руление.
Скорей всего "хвост прижали" не дав даже запуститься. Вот и сформулировали, что первичнее. Меня в Алма-Ате пасли всю ночь. Не обломилось...А вот какой был пример такой был и ответ. В примере от чего-то про превышение взлётного не было ни слова. Видать, таки норма соблюлась по тем или иным причинам.
Точные цифры есть в РЛЭ. ЯК-42 - 300кг; ТУ-154 - 500кг.200 кг стандартно на руление, кто заявляет 300 уже вызывает вопросы недоумения.
Как всегда Витя евато выразился Редкостный чайник. Ну мы тоже не лыком шиты, как видите. По-моему, настойчиво внедряется мысль о перегрузе. Короче, уже сами не знают что придумать, а признаться, что был левый груз низззя.Простите, но вот увидел сегодня "на просторах". Бред редкостный, но ведь как красиво для "папах".. Виновата Лиза.. (Прости, Господи и модеры).
Кирилл Архипов
Да писал я лично тут уже не один рас,знакомый работает,в сл.комитете)буквально Через неделю две)сказал что был перегруз,из за этой овцы которой побольше всего надо было загрузить.Спасатель х .. ва помогла всем!!!!
https://vk.com/tassagency Выложено в 12.02, этот бред в коментах. Но как уверенно! За орфографию и пунктуацию тихо промолчу, но "знаток"! А версия вообще-то для "папах" - красивая. Офицер не может отказать даме, настоящий летчик - "Фигня, не с таким летали!" И ведь полетели из ЧКА, и в Адлере сели. А вот там "конкретная редиска дирехтор керосинки" им "контрабас" в баки залил.. Втёмную. А они "не знали"..
У вас там все нормально?бггг, корона ум не давит? где то я уже это все слышал, ах да "Тигру в зоопарке не докладывают мяса (C)" - это не про вас?
ЗюЫю ваше альтренативное расследование ничего кроме смеха не вызывает...