Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
еще раз: Вы специалист? Вы пилот этого типа или эксплуатант? Если ответ - нет, то я не понимаю, зачем вам переговоры и параметры полета.
То что с пониманием у вас проблемы, я уже обратил внимание. Так как вместо того чтобы глянуть в мой профиль, вы с упорством достойной одной известной птицы продолжаете задавать одни и те же вопросы. И ваше непонимание зачем кому-то это надо держите при себе, оно никому не интересно. Зачем и кому нужна информация - я подробно объяснил. Кроме того есть закон что если информация не является гостайной или охраняется другим законом - то она полностью открыта. И никакой госорган не имеет права ее утаить. И никто не обязан никому докладывать и отчитываться, тем более вам - а зачем я что-то хочу знать. Хочу - этого достаточно.
А те кого это касается итак или понимают, что произошло или уже знают. Все остальные мантры про "нам врут" исключительно для чесания вашего эго...
Вы хамить прекратите. Вы сами кто такой и что сделали в жизни чтобы вещать тут как директор пляжа, задавать вопросы и предъявлять претензии? Профиль для начала заполните. То что сделал я - об этом писали в Российской газете, Коммерсанте и других СМИ, говорили по РЕН ТВ и Россия 1, и там далеко не только про Ярославль. А судя по вашим неумным вопросам и выводам, трескотня на форуме и чесание одного места и составляет ваше основное времяпровождение.
 
Последнее редактирование:
Кроме того есть закон что если информация не является гостайной или охраняется другим законом - то она полностью открыта. И никакой госорган не имеет права ее утаить. И никто не обязан никому докладывать и отчитываться, тем более вам - а зачем я что-то хочу знать. Хочу - этого достаточно.
Возможное место для реализации - Приёмная Следственного Комитета:
http://m.sledcom.ru/news/item/1119779/#reception
 
Так я Вам рекомендую читать свои же цитаты. В каждом же абзаце я ключевые моменты выделил жирным. Ни в одном случае полёт не состоялся. То есть, не знать о превышении массы и при этом полететь просто невозможно.
Я в свою очередь, рекомендую вам глубже вникать в смысл цитат и написанного.)
Данные цитаты были приведены для того чтобы показать - принципиально могут существовать как перегруз, так и незнание экипажем истинной центровки. А вот взлетит или не взлетит самолет в этом случае - уже определяется величиной отклонения фактического значения от того на которое экипаж рассчитывает.
Ни в одном случае полёт не состоялся. То есть, не знать о превышении массы и при этом полететь просто невозможно.
Ни в одном? )) А это что? Внимательней.:cool:
-02.11.2013 на самолете А-320 VQ-BOA ОАО «Авиакомпания «Сибирь» выполнялся рейс Петропавловск-Камчатский (Елизово) – Владивосток (Кневичи) – Новосибирск (Толмачево). Контрольный вес багажа составил 3160 кг, вместо заявленного 1901 кг. Таким образом, фактический рулежный вес ВС, в аэропорту Кневичи, составил 76849 кг и превышал максимально допустимый на 1249 кг
И в Ярославле тоже взлетел, но ненадолго, но по другим причинам ненадолго.
Возможное место для реализации - Приёмная Следственного Комитета:
http://m.sledcom.ru/news/item/1119779/#reception
Да мы и так на связи.;)
 
Да, но мне показалось, что публикации в СМИ с "результатами" расследования АП появляются точно в подходящие к концу сроки, ранее объявленные тем или иным уполномоченным органом?

Это логика работы СМИ. "Дорога ложка к обеду".
Они хоть про инопланетян насочиняют, лишь бы вовремя, пока читатель ждёт информацию по теме.
Им крайне важно быть актуальными, интересными, злободневными.

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Для справки: минимальная длина ВПП для взлета ЯК-42 1900м. Им хватало (для того взлетного веса)с избытком, если бы даже за самолетом гнались на БТРах...
#автоудаление

1. Хватало на выполнить взлет.
2. Хватало на прервать взлет.
3. На разборки в словах и действиях взлетать-или-прерывать - не хватало, и не хватило.
 
еще раз: Вы специалист? Вы пилот этого типа или эксплуатант? Если ответ - нет, то я не понимаю, зачем вам переговоры и параметры полета. А те кого это касается итак или понимают, что произошло или уже знают. Все остальные мантры про "нам врут" исключительно для чесания вашего эго...
Да затем,что толковый спец читает СОК как Вы Конан-Дойля! Именно так,легко и быстро! А пилот или эксплуатант,это уже второй вопрос. Именно это Вам и пытались объяснить!
 
1. Хватало на выполнить взлет.
2. Хватало на прервать взлет.
3. На разборки в словах и действиях взлетать-или-прерывать - не хватало, и не хватило.
А если внимательно прочитать, то будет вот так...В Туношне взлет был (утрированно) с половины полосы. Т.е. с 1000-1200м, а может и меньше. Вот теперь и ответьте, чего не хватило нашей команде, то ли больших футбольных полей, то ли физической подготовки...
 
Последнее редактирование:
откуда вы это вытаскиваете?! Полоса там больше 3000 метров, и не взлетали они с половины.

#ау
Из опыта, уважаемый, из опыта. Специфических "звездных" отношений и непростых трений по цвету погон. Страниц 100 назад я уже это подробно объяснял. Повторяться не буду - и так предельно ясно объяснил.
 
Реклама
Так точно, ни в одном. Внимательней, нужно быть Вам и не путать рулёжный вес взлётным. Превышения взлётного не было.
А так бывает, что бы рулежный превышал на 1200кг, а взлетный был в пределах? Ну разве, что на А-320 выделяют 1,5т на руление.
 
А вот какой был пример такой был и ответ. В примере от чего-то про превышение взлётного не было ни слова. Видать, таки норма соблюлась по тем или иным причинам.
 
Да затем,что толковый спец читает СОК как Вы Конан-Дойля! Именно так,легко и быстро! А пилот или эксплуатант,это уже второй вопрос. Именно это Вам и пытались объяснить!
детский сад, вот не является Vik63 и вы (и я тоже) пилотом или эксплуатантом ту-154, прочитали сок и что дальше? Начнем надувать щеки "мы считаем, что нас обманули"? На основании чего?
 
детский сад, вот не является Vik63 и вы (и я тоже) пилотом или эксплуатантом ту-154, прочитали сок и что дальше? Начнем надувать щеки "мы считаем, что нас обманули"? На основании чего?
1. Прочитать МСРП-64 - значит на 90% узнать причину АП!
2.Никто ничего не надувает(кроме Вас,возможно)
3.Пока никто никого не обманул(молчат,хотя сроки прошли)
4.На ветку люди приходят,чтобы что-то узнать,или что-то сказать! А Вы зачем?
 
А вот какой был пример такой был и ответ. В примере от чего-то про превышение взлётного не было ни слова. Видать, таки норма соблюлась по тем или иным причинам.
Скорей всего "хвост прижали" не дав даже запуститься. Вот и сформулировали, что первичнее. Меня в Алма-Ате пасли всю ночь. Не обломилось...:)
 
Простите, но вот увидел сегодня "на просторах". Бред редкостный, но ведь как красиво для "папах".. Виновата Лиза.. (Прости, Господи и модеры).
Кирилл Архипов
Да писал я лично тут уже не один рас,знакомый работает,в сл.комитете)буквально Через неделю две)сказал что был перегруз,из за этой овцы которой побольше всего надо было загрузить.Спасатель х .. ва помогла всем!!!!
https://vk.com/tassagency Выложено в 12.02, этот бред в коментах. Но как уверенно! За орфографию и пунктуацию тихо промолчу, но "знаток"! А версия вообще-то для "папах" - красивая. Офицер не может отказать даме, настоящий летчик - "Фигня, не с таким летали!" И ведь полетели из ЧКА, и в Адлере сели. А вот там "конкретная редиска дирехтор керосинки" им "контрабас" в баки залил.. Втёмную. А они "не знали"..
 
Простите, но вот увидел сегодня "на просторах". Бред редкостный, но ведь как красиво для "папах".. Виновата Лиза.. (Прости, Господи и модеры).
Кирилл Архипов
Да писал я лично тут уже не один рас,знакомый работает,в сл.комитете)буквально Через неделю две)сказал что был перегруз,из за этой овцы которой побольше всего надо было загрузить.Спасатель х .. ва помогла всем!!!!
https://vk.com/tassagency Выложено в 12.02, этот бред в коментах. Но как уверенно! За орфографию и пунктуацию тихо промолчу, но "знаток"! А версия вообще-то для "папах" - красивая. Офицер не может отказать даме, настоящий летчик - "Фигня, не с таким летали!" И ведь полетели из ЧКА, и в Адлере сели. А вот там "конкретная редиска дирехтор керосинки" им "контрабас" в баки залил.. Втёмную. А они "не знали"..
Как всегда Витя евато выразился Редкостный чайник. Ну мы тоже не лыком шиты, как видите. По-моему, настойчиво внедряется мысль о перегрузе. Короче, уже сами не знают что придумать, а признаться, что был левый груз низззя.
 
Реклама
бггг, корона ум не давит? где то я уже это все слышал, ах да "Тигру в зоопарке не докладывают мяса (C)" - это не про вас?

ЗюЫю ваше альтренативное расследование ничего кроме смеха не вызывает...
У вас там все нормально?
Что сказать хотели?
Вам тогда зачем все это, раз вы здесь.
Или типа нефиг нос сувать в государевы шойгины дела?
 
Назад