Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников


Теперь восстановим всю цепочку:
См. катастрофу Ту-154 в 1995-м году - "одним случаем" там и не пахло.
...какое отношение скорость сваливания имеет к подъёмной силе?

Полагаю, этого достаточно для подтверждения диагноза: у вас наблюдаются нефилософские словоблудия с нарушением всех законов логики Аристотеля.

P.S. Слово никакого пишется слитно.
 
Во первых,не две,а три! Есть еще к3-63,под кабиной! Но дело не в том!
Вы твердо уверены,что нет ТУ с двумя МСРП? А если скажу,что и Тестер пробовали ставить,поверите? Ошибиться может каждый,но Рубен Есаян-испытатель,летает более 40 лет.и вероятность ошибки у него раз в сто меньше,чем у любого другого![/QUOTE]
Самописцев действительно 3, но третий не является *черным ящиком* и предназначен для контроля выполнения пилотами должностных инструкций, говорят что его называют *ябедник*. В СМИ была информация что его подняли в непотребном виде, официальной информации по этому поводу не было.
Не в коем разе не стояла задача принизить заслуги г.Есаяна, просто вспомнилась поговорка: *Не все очевидное истина*.
 
Подтверждаю.
КВС Получив разрешение на запуск двигателей, сообщите экипажу:
«Самолет на стояночном, РУД на малом газе, реверс выключен, борт-
инженеру запустить двигатели».
Б/И Передайте авиатехнику: «ЗЕМЛЯ, КОНТРОЛЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ»
и получите ответ: «Колодки убраны, двери, люки закрыты, заземле-
ние, заглушки, страховочная штанга убраны, к запуску готов».
 
Не буду конечно на версии "оптического эффекта встречного" настаивать, созданного прожектором удаленного борта (например из Симферополя), который мог вызвать рефлекторную попытку отворота путем нажатия на правую педаль, но мне кажется версия заслуживает изучения.
Фраза " Ух е мое", возможно и говорит о том, что КВС увидел нечто неожиданное по курсу, инстинктивно надавил на педаль, сработали датчики потери курсовой устойчивости.- Сваливание
Закрылки были убраны (или убирались) в этот момент. Возможно поэтому и фраза "закрылки с-ка, что за хрень" или попытка спасти положение с помощью механизации.
Скорее всего и сами не поняли, что послужило причиной нештатки.
А мнимый встречный км. за 30 (минут 5 до реального сближения).
Я бы обследовал этот "Летучий голландец" из Симферополя на предмет его светотехнического оборудования.
 
сработали датчики потери курсовой устойчивости
Таких датчиков не существует в природе.

рефлекторную попытку отворота путем нажатия на правую педаль
Вы только что сказали, что КВС, полный профан ибо:
1. Принял невесть что за объект угрожающий столкновению.
2. Рефлексы у него не КВС ТУ-154, а пилота АН-2 сельхозработ. Ибо педалями на ТУ-154 развороты не делают. От слова вообще.
 

Падение (сваливание) возможно на любой скорости.
Не считаю нужным вступать с вами в спор. Свои "диагнозы" расскажете на ВЛК. Кабинет знаете. Счастливых "полетов" на скоростях меньших скорости сваливания.
 
Такого права он иметь не должен... Кто дал ему такое право - не знаешь не балабонь...
 
Вы только что тремя словами описали процентов 25% всех катастроф в мировой авиации. И еще процентов 25 приходятся на постоянное не менее непреднамеренное бездействие.
 
Наверняка он сказал всё правильно, а журналисты переврали три раза. Даже здесь постоянно путают как понятия - "черный ящик", бортовой самописец, бортовой накопитель и т.д., так и их расположение.
 
Вот, тоже практически невозможно, они все культуристами и качками были эти "умные"? Так в жизни не бывает. Если самолет наезжает на колодки, то их можно вытащить только вызвав на помощь тягач.
 
Имеет место быть, т.к. ни в радиобмене, ни в распечатке нет информации об удалении этого борта. Есть указание взять курс 170, но нет подтверждения. А снижали уже на 600м. Опять же об этом можно говорить так же как и о других версиях. Пока без фактов.
 
Я описал то что видел своими глазами, сидя на земле. По крайней мере для того чтобы бездействие не стало причиной этих следующих 25 процентов