Ни какого.
А падение возможно только в одном случае, если горизонтальная скорость становится равной скорости сваливания.
См. катастрофу Ту-154 в 1995-м году - "одним случаем" там и не пахло.
Ну, если верить Н. Е. Жуковскому, то самолет летит покуда существует подъемная сила. И если её нет, то и не летит. Так что случай единственный. А все остальное лишь условия. Ну, или философские размышления.
...какое отношение скорость сваливания имеет к подъёмной силе?
Ни какого.
Командира выпорют и талон вырежут когда он техника, убирающего колодки, в двигатель засосет или винтами нашинкует.Принципиально: командира выпорят, а техника похвалят.
Во первых,не две,а три! Есть еще к3-63,под кабиной! Но дело не в том!Paks97 сказал:В ходе расследования выяснилось что самописцев 2 (две) штуки, один речевой, находиться под кабиной пилотов, второй параметрический,находиться в хвостовой части. Видео подьема и вскрытия самописцев показало 2 (две) штуки, первый речевой без маркировки ( но есть видео вскрытия где видно что это речевой), второй параметрический, маркировка присутствует. По мнению г.Есаяна их должно быть 4 (четыре) штуки.
Падение (сваливание) возможно на любой скорости.Почему же нет? А факт падения есть же. А падение возможно только в одном случае, если горизонтальная скорость становится равной скорости сваливания.
На память - не менее 10 м до воздухозаборника, не менее 50 м от сопла. (как Вы знаете, все это написано кровью жертв)Это ТУ-154? Вы шутите?
Че это он?Лично у меня самолет покатился на запуске
Подтверждаю.Даже не штудируя первоисточники, в любом РЛЭ будет прописано - если после запуска двигателей самолета планируется его дальнейшее движение, то команда на уборку колодок подается до (!) запуска двигателей.
Таких датчиков не существует в природе.сработали датчики потери курсовой устойчивости
Вы только что сказали, что КВС, полный профан ибо:рефлекторную попытку отворота путем нажатия на правую педаль
Теперь восстановим всю цепочку:
.........
Полагаю, этого достаточно для подтверждения диагноза: у вас наблюдаются нефилософские словоблудия с нарушением всех законов логики Аристотеля.
P.S. Слово никакого пишется слитно.
Не считаю нужным вступать с вами в спор. Свои "диагнозы" расскажете на ВЛК. Кабинет знаете. Счастливых "полетов" на скоростях меньших скорости сваливания.Падение (сваливание) возможно на любой скорости.
Такого права он иметь не должен... Кто дал ему такое право - не знаешь не балабонь...Летает, а не конструирует и не строит ЛА, имеет право и ошибиться в подсчетах и местах расположения "черных ящиков".
Пусть будет - Сработала аварийная сигнализация. Не суть важно. Произошло сваливание в результате резкого непреднамеренного действия.Таких датчиков не существует в природе.
Так Ваш косяк, то!давления в тормозной системе не было
Вы только что тремя словами описали процентов 25% всех катастроф в мировой авиации. И еще процентов 25 приходятся на постоянное не менее непреднамеренное бездействие.Не суть важно. Произошло сваливание в результате резкого непреднамеренного действия.
Наверняка он сказал всё правильно, а журналисты переврали три раза. Даже здесь постоянно путают как понятия - "черный ящик", бортовой самописец, бортовой накопитель и т.д., так и их расположение.Такого права он иметь не должен... Кто дал ему такое право - не знаешь не балабонь...
Вот, тоже практически невозможно, они все культуристами и качками были эти "умные"? Так в жизни не бывает. Если самолет наезжает на колодки, то их можно вытащить только вызвав на помощь тягач."умные" убрали колодки, а давления в тормозной системе не было(стоянка под уклон).
А может правильно балабонил, а журналист не так записал, не так понял, а напечатал не переспросив.не знаешь не балабонь...
Имеет место быть, т.к. ни в радиобмене, ни в распечатке нет информации об удалении этого борта. Есть указание взять курс 170, но нет подтверждения. А снижали уже на 600м. Опять же об этом можно говорить так же как и о других версиях. Пока без фактов.Фраза " Ух е мое", возможно и говорит о том, что КВС увидел нечто неожиданное по курсу,
Так Вы свидетель?Я описал то что видел своими глазами, сидя на земле.