Не считал. Оценил из соотношения углов тангажа, крена и наклона траектории. За 100% взял движение чисто боком, крылом вперед.Скольжение как вы нащитали.
Да не.Не считал. Оценил из соотношения углов тангажа, крена и наклона траектории. За 100% взял движение чисто боком, крылом вперед.
легко: на ПНП установлено неверное значение: вероятно не изменил на взлётный 238° посадочный МПУ, а это вполне мог быть 22°.
Так лифтеры же.** В смысле, транспортная авиация. Я бы ожидал скорее "боевое применение".А что, собственно, Вас привлекло? Слова "тренировочный"? В МО либо тренировка, либо боевое применение, другого не дано.
А что, собственно, Вас привлекло? Слова "тренировочный"? В МО либо тренировка, либо боевое применение, другого не дано.
Слово "тренировочный" всего-навсего означает, что слева - командир, а справа - помощник командира корабля. А если бы справа был инструктор - то назывался бы "контрольный" полет и имел бы другой номер упражнения.Да как то не вяжется тренировка с целым ансамблем на борту
Допуск к полетам ПКК дает инструктор. Не знаю, как в ВТА, но обучение правого взлету-посадке - такой задачи обычно не ставится. А если и будет - для этого есть полеты по кругу.У нас если у КВС есть инструкторский допуск, то тренировка может касаться ВП. Я так думаю! А что думают у соседей?
Я уже наверное в третий раз напоминаю Вам, что Вы путаете сбалансированную взлётную дистанцию и разбега.Не вдаваясь в тангажи и крены посмотрим на отрыв от ВПП. Далеко в глубину страниц кто-то доказал, что разбег для веса 98 т составит 2000-2300м
Я еще два месяца назад посчитал, что разбег 35 секунд, длина 1700 метров. Не имея ничего кроме аудиозаписи.но никак не "разбег составил 34 секунды до скорости 300, самолет за это время прошел примерно 1500-1550 метров по приборной , плюс попутничoк по факту около 1600-1650 все штатно".
Жара, осведомлённый, жара. А тут идеальная для тяги двигателей температура и уклончик.Тогда мы рассматривали модель Благовещенского "хулиганского" взлета с разбегом в 40 сек и отрывом почти с "последней плиты" на скорости 282 км/ч.
Кто сказал про перегруз?В нашем случае перегруз составил 12 т, а разбег на четверть корче.
а что, при ударе приборы не сбиваются?Из отчета:
В момент столкновения «значения параметров полёта составили: курс 220°. левый крен около 50°, приборная скорость 540км/ч, тангаж на пикирование 4°, вертикальная скорость снижения 30м/с.
Считаю угол наклона траектории. Получаю 12 градусов. Скольжение в районе 25%. При таком скольжении показания скорости будут верными?
Не принимайте близко к сердцу! Одного того,что Командир корабля(КК) многократно именуется КВС достаточно для понимания,что автор(или авторы) опуса не имеют отношения к военной авиации! Очередной вброс? Или что то еще?Я же указал и углы и скорости. Приборная вполне летаемая для чистого крыла, крен вполне рабочий, тангаж 2 гр. пусть на пикирование - вообще ничего. Откуда 20м/с? Не понимаю!
Если отчет готовили специалисты МАКа, то вполне приемлемо. Но, по всей видимости, просто фейк.Не принимайте близко к сердцу! Одного того,что Командир корабля(КК) многократно именуется КВС достаточно для понимания,что автор(или авторы) опуса не имеют отношения к военной авиации! Очередной вброс? Или что то еще?
Это вы правильно подметили, что м-р Волков был КК. А еще в т.н. "документе" нет в/звания ни Байнетова, ни ВРИО командира 800 АвБ, ни 2П Ровенского. Да фамилии Ровенский там вообще нет. Это какая-то заготовка типа шаблона (фамилии и в/звания сами вставите). Отчет комиссии должен звучать так.. комиссия УСТАНОВИЛА, затем анвализ того, что она установила и потом ЗАКЛЮЧЕНИЕ. А этого нет.Не принимайте близко к сердцу! Одного того,что Командир корабля(КК) многократно именуется КВС достаточно для понимания,что автор(или авторы) опуса не имеют отношения к военной авиации! Очередной вброс? Или что то еще?
1. Я имею ввиду разбег от старта до точки отрыва. О ваших сбаласированных взлетных дистанциях не говорю. Так что. не надо меня поправлять. Хоть и в третий раз. Понять надо было с одного раза о чем я веду речь.Я уже наверное в третий раз напоминаю Вам, что Вы путаете сбалансированную взлётную дистанцию и разбега.
2. Ага, конечно, так я и поверил...с весом 110 т и попутным ветром. Не надо лохматить бабушку, как говорит М.Задорнов.Я еще два месяца назад посчитал, что разбег 35 секунд, длина 1700 метров. Не имея ничего кроме аудиозаписи.
.Жара, осведомлённый, жара. А тут идеальная для тяги двигателей температура и уклончик
.Кто сказал про перегруз?
Что не так? Не "Рога" же писать.*огрехи*:
- баранка штурвала
Только ШТУРВАЛ! Поворачивается вправо - влево, отклоняется вперёд - назад (от себя - на себя). Никаких баранок, бубликов и рогов!Что не так? Не "Рога" же писать.
Так то, да, штурвал и штурвальная колонка, в обиходе - "рога", зато нет никаких "педалей хвоста"!Только ШТУРВАЛ! Поворачивается вправо - влево, отклоняется вперёд - назад (от себя - на себя). Никаких баранок, бубликов и рогов!
Забыли еще написать, что "выжал сцепление"...Что не так? Не "Рога" же писать.