Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Реклама
============
Считаю ,что всякая дисциплинированность может обнулиться ,если экипаж не будет подготовлен и отдохнувшим перед рейсом.
* это если не считать ,что в ВКС каждый рейс есть выполнение боевой задачи,где заложены потери. Так некоторые тут считают.
Тут вы не правы. Тут вмешивается специфика погон. У нас старшина говорил-больные в санчасти, остальные здоровые.
Майор по определению не может быть больным. Потери тут тоже не при чем. На все есть воля, но не Божия, а воля военнослужащего, выполняющего чье-то решение. А об усталости четко говорит УВС: ...обязан стойко переносить все тяготы военной службы. Действительно, на последнем километре марш-броска силы находятся еще нести и карабин 5,5 кг отстающего солдата. А до 40 лет офицеры сдают ВСК, так же как и все и кроссы сдают вместе со своим подразделениями.
 
Я их вообще не знаю! Разве, что внук. Но это точно не он!
#автоудаление
Для профессионалов чтение и изучение многих обязательных документов - скука сонная, для интересующихся - увлекательное чтиво.
 
Тут вы не правы.
============
Вы же пытались оценить вылет из Адлера привязкой к выполнению боевой задачи ,подготовку к которой они проходят постоянно,ага ?
А вам тов. Байнетов столько написал о бардаке с ОЛР в ВКС - мама не горюй. И ,что интересно,про боевые задачи ,поставленные перед данным экипажем- ни слова, товарищ майор.
 
В официальных документах никто стыдливо не ставит многоточия в матерных словах, все пишется так как слышится.
 
Последнее редактирование:
В официальных документах, никто стыдливо не ставит многоточия в матерных словах, все пишется так как слышится.
Это верно. У нас один солдат написал Абиснителны. Я сидель, а позвониль телефон. Он мине оттуда сказал, чтобы я пашоль. А я ему сказаль "Пашоль на хун". Выяснилось потом, что я на хун послаль оперативной дежурни. Стиль и орфография оригинала сохранены.
 
Остановите поток солдафонщины.
В авиации все оговаривается в соотв рукдоках.
Да, пожалуйста. Изучайте как можно потеряться на ВПП.
котик Опытный боец
На пост:
Я не пойму - это как КВС может потеряться с курсом и запрашивать его на разбеге?
======
Ответил: легко: на ПНП установлено неверное значение: вероятно не изменил на взлётный 238° посадочный МПУ, а это вполне мог быть 22°.
Кстати это косвенно и объясняет: "энергичным отклонением баранки штурала КВС по крену из положения минус 10.7° (вправо) в положение 53, 5° (влево) за 1 с., то есть погнался за стрелкой на курс 202° (обратный посадочному 22°).
...примерно такая картинка могла наблюдаться: http://russos.without.ru/img/t ...
 
В официальных документах никто стыдливо не ставит многоточия в матерных словах, все пишется так как слышится.
Отнюдь. По разному бывает. Например лично читал показания второго пилота самолета Ту-104, того, что в 1973 г упал в Домодедово. Было 6 или 7 страниц. Если бы в них не стояли эти самые многоточия, то страниц было бы 8-9. А если бы все эти слова были бы убраны, то можно было уложиться в две страницы. Но совершенно потерялся бы смысл.
 
Вопрос для летавших на Ту-154:
- "На 63 сек "Срабатывание системы совпало с энергичным отклонением баранки штурвала КВС по крену из положения минус 10,7° (вправо) в положение 53,5° (влево) за 1с, после чего он отклонил левую педаль вперед на 1/2 хода и начал плавно, с темпом 1,3°/с отклонять колонку управления «на себя».
- "На 70 сек полета при вертикальной скорости снижения 20м/с на высоте 90м, скорости 464 км/ч. при левом крене 27°..."
- Ещё через 1 секунду (90м-67м=23м/20м\сек) - "На высоте 67м, при достижении значения левого крена 35°..."
Т.е. за 8 сек при указанных положениях штурвала, педалей и скорости более 450 крен всего 35 градусов?
 
Реклама
Отнюдь. По разному бывает. Например лично читал показания второго пилота самолета Ту-104, того, что в 1973 г упал в Домодедово. Было 6 или 7 страниц. Если бы в них не стояли эти самые многоточия, то страниц было бы 8-9. А если бы все эти слова были бы убраны, то можно было уложиться в две страницы. Но совершенно потерялся бы смысл.
Вы это читали непосредственно в материалах дела или перепечатку?
 
Т.е. за 8 сек при указанных положениях штурвала, педалей и скорости более 450 крен всего 35 градусов?
Нет конечно. Просто упомянуто первое действие, приведшее к вводу в крен, но пропущены промежуточные в том числе возврат штурвала в нейтраль. Это я так думаю.
А вся картина и на самом деле похожа на сваливание и инстинктивные действия по выводу.

В документе одна фраза не даёт мне покоя. Только вчитайтесь:
Возникшее чрезмерное нервно-психическое напряжение обусловленное сочетанием ряда ситуационных профессионально-психологических стрессовых факторов на фоне естественного эмоционально-физиологического утомления.
Это как нужно было человеку за два часа в Сочи вынести мозг, чтобы довести его до состояния полной прострации?
 
Последнее редактирование:
Изучайте как можно потеряться на ВПП
В ККП есть пункт на исполнительном: "Курсовая система" Ответ - согласована, курс... А спрашивать на разбеге - куда мы летим?, говорит о том, что написано в заключительной части. Не знаю как у военных, а в ГА прежде чем экипаж планировать на горный аэродром( а Сочи горный), он обязан отлетать именно этот аэродром на тренажёре, после чего, если не все, то большая часть вопросов отпадут сами собой.
 
Очень не похожа это фотокопия на официальный документ - нет номеров страниц, поля не соответствуют нормативам делопроизводства, не говоря уже о содержании, в котором явно просматривается попытка собрать в кучу все известные на данный момент вбросы и сделать из этого похожесть официального расследования. Скорее всего, это проделки симмеров, которые пытались моделировать катастрофу.
Обычная "болванка" для подготовки уже официального предварительного ведомственного отчёта МО РФ (от С. Байнетова через зам. министра Н. Панкова, по инстанции) либо Министру С. Шойгу, либо гну Председателю Правительственной комиссии М. Соколову. Скорее всего - обоим, чтобы их "ближние к телу" специалисты имели под рукой, что уточнять, согласовывать и т.п. Может быть и творчество "юных техников", но в форме всё той же внутриведомственной болванки.
А вот ЭТО не привлекает внимания (из текста "болванки") - выполнял перелет по маршруту Чкаловский - Сочи - Латакия применительно к упражнениям КБП ВТА, ТрА н СпА-2012 № 228 «Тренировочный полет по ВТ РФ (маршрутам вне трасс) на перевозку войск (пассажиров), техники и грузов» и № 291 «Тренировочный полет по МВТ».
 
Нет конечно. Просто упомянуто первое действие, приведшее к вводу в крен, но пропущены промежуточные в том числе возврат штурвала в нейтраль. Это я так думаю.
"На высоте 67м, при достижении значения левого крена 35° штатно сработали световая сигнализация «КРЕН ЛЕВ. ВЕЛИК», а через 1,2с на высоте 34м, скорости 514км/ч штурвал был энергично отклонен вправо до максимального значения, угловое вращение по крену замедлилось, а колонка управления переместилась or себя до нейтрального положения." Вот интересно, что там ещё пропущено.
 
А вот ЭТО не привлекает внимания (из текста "болванки") - выполнял перелет по маршруту Чкаловский - Сочи - Латакия применительно к упражнениям КБП ВТА, ТрА н СпА-2012 № 228 «Тренировочный полет по ВТ РФ (маршрутам вне трасс) на перевозку войск (пассажиров), техники и грузов» и № 291 «Тренировочный полет по МВТ».
А это просто "боевая подготовка". Это значит, что экипаж "погиб при сполнении служебных обязанностей"
 
Еще раз! Мы на ветке Ту-154! Потеряно 72 машины? Где про закрылки? Было у папы? Очень хорошо! Но это не "распространенность"!!! Спокойной ночи!
С добрым утром! Япацталом от вашего аналитического ума. По вашему ошибка должна обязательно приводить к аварии! А если ее вовремя заметить? К тому же, извините, вы начинаете подвергать сомнению компетентность человека просто на основании своих домыслов. Спор закончил за бессмысленностью
 
Реклама
Назад