Так "простым смертным" вот эти "ссылочки" и вброшены.. Как сыр в мышеловке..Сомневаюсь. Много названо документов, о существования, а тем более содержании которых знать простым смертным не положено.
Где и шо написал Байнетов???? Предъявите!============
Вы же пытались оценить вылет из Адлера привязкой к выполнению боевой задачи ,подготовку к которой они проходят постоянно,ага ?
А вам тов. Байнетов столько написал о бардаке с ОЛР в ВКС - мама не горюй. И ,что интересно,про боевые задачи ,поставленные перед данным экипажем- ни слова, товарищ майор.
Дык, всегда так. Фуфловые сведения и не выдерживают критики. Обратный вывод сами сделаете.Ну да - "сведения".. Они откуда приплыли?? На синей тот, кого никто не знает, вбросил..
Пьяные генералы ("две штуки") - запросто.! За пять минут.Нет конечно. Просто упомянуто первое действие, приведшее к вводу в крен, но пропущены промежуточные в том числе возврат штурвала в нейтраль. Это я так думаю.
А вся картина и на самом деле похожа на сваливание и инстинктивные действия по выводу.
В документе одна фраза не даёт мне покоя. Только вчитайтесь:
Это как нужно было человеку за два часа в Сочи вынести мозг, чтобы довести его до состояния полной прострации?
Но кака битва идет!! И тут, и на синей.. А Пантелеич... Просто почивает на лаврах.Дык, всегда так. Фуфловые сведения и не выдерживают критики. Обратный вывод сами сделаете.
А еще уже вот тут.. А коменты там - ....Отчет расследования был опубликован в Telegram-канале "КапитанВрунгель". Без комментариев.
Тут фишка где.. Не хватает Пантелеичу "полета мысли".. Застрял он в приборной доске. Индикацию ЭПИЛС нужно выводить на "лобовуху" с привязкой места по ГЛОНАСС. (На рулежке тут заблудились, а будь ЭПИЛС с ГЛОНАСС..) Как на истребителе.. И звезды с Луной видно.Очень красиво (серьёзно.) Но посадка у них была на полосу 06 (59 градусов), о чём есть аудиозапись.
~~~
Что мне не нравится:
1) КВС заблудисля в аэропорту - в процессе руления за машиной - из за сложности системы рулёжных дорожек (?!) и целых двух ВПП (?!).
Напомнило "Airpalne!": "Это совсем другой самолёт - у него целых четыре двигателя!"
2) Ну и ПКП-1 приложили... Субъективизм это. И пахнет конкуренцией.
Хороший индикатор.
Я бы только сделал ещё "Скай пойнтер".* Чтобы было понятнее, "где верх?", когда почти весь экран закрашен одним цветом. Как раз в такой ситуации (когда всё одним цветом) он (скай пойнтер) и может спасти. На мой взгляд игральщика-на-компьютере. Понимаю, что предмет разговора - не истребитель, но всё же. Тем более экипажу будет сложно, если весь "горизонт" окажется "одним цветом".
Так лифтеры же.** В смысле, транспортная авиация. Я бы ожидал скорее "боевое применение".
(Да, я диванный любитель.)
________________________
* -- Если он там есть, то слишком сильно спрятан. И будет выскакивать неожиданно. Надо делать видимым. Чтобы приборы не меняли привычную конфигурацию тогда, когда и без этого приходят сомнения в происходящем.
** -- ВТА = Military Airlift. (NATO)
Та не поверите - сам Ходаренок!Я уже наверное в третий раз напоминаю Вам, что Вы путаете сбалансированную взлётную дистанцию и разбега.
Я еще два месяца назад посчитал, что разбег 35 секунд, длина 1700 метров. Не имея ничего кроме аудиозаписи.
Жара, осведомлённый, жара. А тут идеальная для тяги двигателей температура и уклончик.
Кто сказал про перегруз?
"Баранку" и "бублик"( бублик услышал в Питере) зря не обижайте.. Не ваше, но наше.Только ШТУРВАЛ! Поворачивается вправо - влево, отклоняется вперёд - назад (от себя - на себя). Никаких баранок, бубликов и рогов!
Та нету на АКПП "сцепления"!! Как и "рогов" на джойстике.Забыли еще написать, что "выжал сцепление"...
Виват Пантелеичу!! Рысканье есть! Стоп! У Пантелеича рыск, не рысканье.В отличие от предыдущего *шипения граммофонной иглы* в данном случае для осознания текста не требуется аудиокодек и спецнаушники.
Есть цифры и даже координаты, углы, скорости, тангаж и рысканье.
Это не "причина".. Это версия - объяснение.. Официальная.. Ну шо - Виват Ханлых!! Он сразу сказал. А внук евошный....Ну вот и официальная причина катастрофы, как и предполагалось никакой ясности она не внесет.
Все совершают ошибки и летчики не исключение, потому что тоже люди.
Генералы в количестве 2(две) штуки.Опять же - "По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки"
За 5 месяцев упорного труда только "могло быть". А если не было?
"Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов" А "внешние факторы" - это что они подразумевают?
Вы все ерничаете, но ведь к это все и шло, даже все многочисленные обсуждения на данном ресурсе.Это не "причина".. Это версия - объяснение.. Официальная.. Ну шо - Виват Ханлых!! Он сразу сказал. А внук евошный....
Да-а-а... Вся "синяя" в немом шоке.. И токо Пантелеич с "Котиком" на коне...Вы все ерничаете, но ведь к это все и шло, даже все многочисленные обсуждения на данном ресурсе.
Вот хоть "ну", хоть "и".. Понесли уже.. Значит - команда прошла.. Полгода ни гу-гу, а тут все сразу..Во всех возбудившихся СМИ - от РИА Новости до РБК Украина, заявляются варианты полученной "официальной информации" в разнообразной форме от "заявления Минобороны" до "пресс-релиза". Ни в одном издании я, например, не нашёл активной гиперссылки на соответствующий источник информации, относящийся к ведомству генрала армии министра С. Шойгу. На самом официальном сайте МО РФ также даже упоминания нет о Ту-154 позже февраля 2017 года http://function.mil.ru/function/search_the_site.htm?f=1&fid=1&blk=11726548&objInBlock=25
Ну и ?! ...
Да эти записи уже мыши поели. А на стальной проволоке из МС-61 повесились.
Эпилс, твою мать! Только и могу произнести. А то, что такая иллюзия возникает только при угловом перемещении объекта промолчу.
.
Эпилс, твою мать! Из песни слов не выкинешь. Вы уж извините, за нецензурщину.
Рассказ М.Зощенко "Печка" как раз об этом.
Не имею слов для комментария! Печатных!Пушной зверек.. Ща отстой_НТВ - "завершено расследование катастрофы. Причина - ошибка командира. Пи... 3.14.. ц Шо ж вы делаете, журношлюхи??