Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Параметры правого поворота: от берега 1300м, высота не менее 150м. можно посмотреть здесь #4738Вчера, в 21:58
да тут наглядно видно. хотя точка то наверное условная. но на видео взлета других бортов по этой схеме, они идут прямо над морем до отворота, секунд 15 от берега.
 
Реклама
Ни в коем разе! Экипаж невиновен! И с каждым постом я в этом все больше убеждаюсь! И все больше людей благодарит меня. Груз-вот в чем проблема. При чем тут экипаж? В ЧКА был одни условия взлета-в Адлере другие. Вопрос в том насколько груз увеличил взлетный вес? Не потому ли, что был существенный перегруз и не 12 т, а порядка 18 т и нужен был подскок в Адлере? Это обычная практика (без документов) и без протокола. Я общался с летунами ВТА, когда они летали в Афган. Только это были Ан-8, Ан-12. И дело еще усугубилось тем, что груз сорвался. А разве это не так?

Про груз, как один из наиболее вероятных факторов, я тоже упоминал, причем варианты что могло с ним произойти много. https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-181#post-2035954
 
Ни в коем разе! Экипаж невиновен! И с каждым постом я в этом все больше убеждаюсь! И все больше людей благодарит меня. Груз-вот в чем проблема. При чем тут экипаж? В ЧКА был одни условия взлета-в Адлере другие. Вопрос в том насколько груз увеличил взлетный вес? Не потому ли, что был существенный перегруз и не 12 т, а порядка 18 т и нужен был подскок в Адлере? Это обычная практика (без документов) и без протокола. Я общался с летунами ВТА, когда они летали в Афган. Только это были Ан-8, Ан-12. И дело еще усугубилось тем, что груз сорвался. А разве это не так? Летчики погибли при исполнении служебных обязанностей. А теперь вторая чапсть фразы "обусловленной головотяпством...." Не скажу кого, а то меня навечно забанят.
Потеря пространственного положения меркнет по сравнению с тем, что Вы сейчас (и нетолько) написали. Но понять этого Вы не хотите (не можете). Вы, как дознаватель, должны понимать разницу между СЛУЧАЙНО и ПРЕДНАМЕРЕННО! Так вот, все что Вы пытаетесь доказать - есть второе. Даже если Вы сейчас, опираясь на строевой устав, напишите НЕ ЗНАЛИ, НЕ ВИДЕЛИ, я приведу выдержку из другого устава, где написано ОБЯЗАН.
 
Про груз, как один из наиболее вероятных факторов, я тоже упоминал, причем варианты что могло с ним произойти много. https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-181#post-2035954
Мы с вами уже говорили по этому поводу #360917 апр 2017 И теперь, как видите придется вернуться к нашему разговору. Этот фактор торчит, но его многие не видят, как нельзя увидеть длинную иглу глядя в ее торец. И еще одно (специально для вас). Выделяйте номер поста (вверху) и правой кнопкой мышки "Копировать". Тогда ссылки будут короткие.
 
Последнее редактирование:
Потеря пространственного положения меркнет по сравнению с тем, что Вы сейчас (и нетолько) написали. Но понять этого Вы не хотите (не можете). Вы, как дознаватель, должны понимать разницу между СЛУЧАЙНО и ПРЕДНАМЕРЕННО! Так вот, все что Вы пытаетесь доказать - есть второе. Даже если Вы сейчас, опираясь на строевой устав, напишите НЕ ЗНАЛИ, НЕ ВИДЕЛИ, я приведу выдержку из другого устава, где написано ОБЯЗАН.
Я понял, что неоднозначно выразил мысль. Извиняюсь. Головотяпство тех, кто напарил этот груз.
 
да тут наглядно видно. хотя точка то наверное условная. но на видео взлета других бортов по этой схеме, они идут прямо над морем до отворота, секунд 15 от берега.
Спасибо, все таки цифра 5,6км есть, но не на приведенной здесь схемы, а в описании требований.
 
Ни в коем разе! Экипаж невиновен! И с каждым постом я в этом все больше убеждаюсь! И все больше людей благодарит меня. Груз-вот в чем проблема. При чем тут экипаж? .
Есть какие то "доказательства" вашей теории? Иначе ваше заявление нисколько не ценнее разговора бабушек на скамеечке у подъезда.
 
Про груз, как один из наиболее вероятных факторов, я тоже упоминал, причем варианты что могло с ним произойти много. https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-181#post-2035954
фактор то вероятный. но отчего же они его не учли или не учитывали? можно же было не торопиться с механизацией, сделать отворот...
 
Ну да - "сведения".. Они откуда приплыли?? На синей тот, кого никто не знает, вбросил..
==============
Учли ваши сомнения и СМИ сегодня вышли с информацией ,аналогичной информации от никем "не знающего". Если не дождемся опровержения МО , придется вам прикрыть фонтан красноречия.

У "мистера Боинга" в моде самолеты со штурвальным управлением,в частности Б747.
 
Реклама
Я понял, что неоднозначно выразил мысль. Извиняюсь. Головотяпство тех, кто напарил этот груз.
Возможно, но Вы сможете отличить 150кг от 10 тонн? Я да. И ещё в Москве буду знать, что в Адлере будет перегруз.
 
Есть какие то "доказательства" вашей теории? Иначе ваше заявление нисколько не ценнее разговора бабушек на скамеечке у подъезда.
Если вы внимательно ознакомилсь с моими данными, то для вас должно быть понятно, что это все вычисленные параметры помноженные на опыт и интуицию. Я и в шуме двигателя своей машины слышу работу каждого механизма. Доказательство "теории" есть только практика и существование физической модели с такм же результатом.
 
Виват Пантелеичу!! Рысканье есть! Стоп! У Пантелеича рыск, не рысканье.
=============
Пантелеич не писал что его ЭПИЛС способен предотвратить потерю ориентации в рулежках и курсе взлета.Вывод : девайс несовершенен, требует доработки.
 
точка как там 5.6ADL вроде. я так понимаю 5.6 это расстояние
Да, это (желтеньким) на схеме точка с надписью D5.6 h>150м. Это расстояние от порога полосы 20. Там же на схеме 64 указано (белым) до пр-та Ленина 4000м, до береговой линии 4400м.
 
Если вы внимательно ознакомилсь с моими данными, то для вас должно быть понятно, что это все вычисленные параметры помноженные на опыт и интуицию. Я и в шуме двигателя своей машины слышу работу каждого механизма. Доказательство "теории" есть только практика и существование физической модели с такм же результатом.
============
Опыт , как известно,сын ошибок трудных. Не считаете ли вы что ваш опыт носит субъективный характер оценки катастрофы ? Если нет ,отпишитесь - будем ходатайствовать всем форумом в Спортлото,чтобы вас пригласили на должность Вангователя.
#автоудаление#
* интуиция так же ,как известно,девка ветреная.... )
 
Возможно, но Вы сможете отличить 150кг от 10 тонн? Я да. И ещё в Москве буду знать, что в Адлере будет перегруз.
Я уже приводил пример, как 180 кг груза по бумаге оказались в реале 380 кг. Подогнали камаз и загрузили, потому как добро уже было дано. Ну подумаешь 5 т лишних. Не дрейфь, паря, и не так еще летали. Ты же хочешь подпола получить? Ну вот, все путем....Понимаешь, там братаны гибнут...
 
Реклама
Я уже приводил пример, как 180 кг груза по бумаге оказались в реале 380 кг. Подогнали камаз и загрузили, потому как добро уже было дано. Ну подумаешь 5 т лишних. Не дрейфь, паря, и не так еще летали. Ты же хочешь подпола получить? Ну вот, все путем....Понимаешь, там братаны гибнут...
То есть экипаж знал? Ну и?
 
Назад