Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Опять же - "По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки"
За 5 месяцев упорного труда только "могло быть". А если не было?
"Не установлено никаких нарушений правил заправки самолета топливом в аэропорту города Сочи или воздействие внешних факторов" А "внешние факторы" - это что они подразумевают?
Полагаю,супостата исключают.
 
Реклама
============
Опыт , как известно,сын ошибок трудных. Не считаете ли вы что ваш опыт носит субъективный характер оценки катастрофы ? Если нет ,отпишитесь - будем ходатайствовать всем форумом в Спортлото,чтобы вас пригласили на должность Вангователя.
#автоудаление#
* интуиция так же ,как известно,девка ветреная.... )
Конечно субъективный, причем в высшей степени. Но субъективная сторона, это скорее к виновности относится. Увы, никто еще не увидел в обстоятельствах дела того, что увидел я. Даже вы не учитываете вот этого #4782Сегодня, в 10:09
 
Сегодня СМИ пестрят " основной версией от МО" . В этой связи удивляет слово " версия" при том ,что конечный результат расследования должен звучать " причинами катастрофы являются" и далее по тексту.
 
Виват Пантелеичу!! Рысканье есть! Стоп! У Пантелеича рыск, не рысканье.
=============
Пантелеич не писал что его ЭПИЛС способен предотвратить потерю ориентации в рулежках и курсе взлета.Вывод : девайс несовершенен, требует доработки.
Его девайс в принципе не способен проблему потери пространственного положения решить, потому что корни ее глубже, нежели просто взгляд на изображение.
 
Если вы внимательно ознакомилсь с моими данными, то для вас должно быть понятно, что это все вычисленные параметры помноженные на опыт и интуицию. Я и в шуме двигателя своей машины слышу работу каждого механизма. Доказательство "теории" есть только практика и существование физической модели с такм же результатом.
простите, но в вашем пассаже я не увидел ничего отвечающего на вопрос: "Есть какие то "доказательства" вашей теории?"
 
Его девайс в принципе не способен проблему потери пространственного положения решить, потому что корни ее глубже, нежели просто взгляд на изображение
===========
Да тут серьезные люди из редкостных чайников требуют серьезного подхода ,поэтому посчитал что смайлики будут неуместны. )
 
То есть экипаж знал? Ну и?
Нормативно вес не был превышен, а по факту-перегруз. Но параметры взлета позволили преодолеть земное притяжение и борт полетел. А в Адлере плеснули лишнего тонн на 5 пришлось долго разбегаться, этим самым увеличив угол траектории взлета. Вот и все. А вы будете искать закрылки, эпилсы, сук, да и просто черных кошек в темной комнате. Банально плохо закреплен груз и перегруз-вот сочетание факторов. Экипаж ничего не мог сделать против внезапного смещения 5 т груза. Это вам не Спилберг-это жизнь. Или как там? "Это армия, детка" (с).
 
Нормативно вес не был превышен, а по факту-перегруз.
===========
Собственно , ваши опыт и интуиция должны были начинать не с перегруза по факту,а в потере ориентирования в системе координат адлеровского аэропорта ,начиная с руления .
Если вы обоснуете это с точки зрения перегруза ,становлюсь вашим ярым адептом,готовым рвать здесь всех на ленточки,кто с вами не согласен,нет- прекратите уж фигню писАть , хорошо ?
 
Экипаж ничего не мог сделать против внезапного смещения 5 т груза.
Вы даже себе не представляете до какой степени Ваша точка зрения не соответствует ничему. Ни фактическому, ни домышленному. Ничему. Может хватит?
 
DSC_4909.JPG

Экипаж ничего не мог сделать против внезапного смещения 5 т груза. Это вам не Спилберг-это жизнь.
Мог! Там написано очень конкретно.
Не думаю, что в армии всем все по... Груз может быть секретным, но его вес и крепление секретности не раскрывает. И уж если Вы настаиваете, то в этом случае есть компромисс - ИЛИ, ИЛИ!
 
Реклама
===========
Собственно , ваши опыт и интуиция должны были начинать не с перегруза по факту,а в потере ориентирования в системе координат адлеровского аэропорта ,начиная с руления .
Если вы обоснуете это с точки зрения перегруза ,становлюсь вашим ярым адептом,готовым рвать здесь всех на ленточки,кто с вами не согласен,нет- прекратите уж фигню писАть , хорошо ?
Есть отличные записи радиообмена борта с диспом. Там голос КК низкий баритон, говорит он вальяжно, а не беспокойно или сонно. Послушайте их. Никакого "кипеша" на рулении и на исполнительном старте не слышно, а значит не было. Все то, что сейчас говорят о КК-есть попытка свалить с больной головы на здоровую. Потеря пространственной ориентации, попросту блуждание, происходит по причине оценки мозгом перемещения объекта в двух системах измерения в линейной и угловой, а мозг может оценивать пространственное положение только в одной системе. Это кстати не доходит и до сторонников эпилса.
 
Потеря пространственной ориентации, попросту блуждание, происходит по причине оценки мозгом перемещения объекта в двух системах измерения в линейной и угловой, а мозг может оценивать пространственное положение только в одной системе.
=============
Сложно для моего понимания, в моей практике " педалирования" собственная ось "гироскопа спинного мозга" всегда совпадала с осью гироскопа авиагоризонта во всех системах координат линейных и угловых скоростей . Вероятно я - исключение,как и множество моих коллег в обоих "транспортных цехах "отлетавших много лет без подобных " потерь".имхо.
 
Последнее редактирование:
Его девайс в принципе не способен проблему потери пространственного положения решить, потому что корни ее глубже, нежели просто взгляд на изображение.
Да смысл в чом. У Пантелеича все беды от потери пп. Потому что его девайс не стоял. А вот если бы стоял....
Хотя в версии, назовём её так своими словами, КК(КВС), отвлекаясь на визуальное пилотирование в районе порта по световым ориентирам, над морем в сму на пилотирование по приборам якобы не перешёл, и в следствии чего допускал ну и так далее.
И вот здесь собсно не суть, какой индикации в кабине прибор.
 
Хотя в версии, назовём её так своими словами, КК(КВС), отвлекаясь на визуальное пилотирование в районе порта по световым ориентирам, над морем в сму на пилотирование по приборам якобы не перешёл, и в следствии чего допускал ну и так далее.
Как пилот большого реактивного, и когда-то пилот не менее большого реактивного Ту-154, уже писал, но устал, что горе-изобретатель не имеет понимания о том, как именно взлетают на этих самолетах и куда смотрят. Но это бесполезно, проще не встревать.
 
Потеря пространственной ориентации, попросту блуждание, происходит по причине оценки мозгом перемещения объекта в двух системах измерения в линейной и угловой, а мозг может оценивать пространственное положение только в одной системе.
=============
Сложно для моего понимания, в моей практике " педалирования" собственный "гироскоп спинного мозга" всегда совпадал с гироскопом авиагоризонта во всех системах координат линейных и угловых скоростей . Вероятно я - исключение,как и множество моих коллег,отлетавших много лет без подобных " потерь".имхо.
Вот вам небольшая модель пространственной иллюзии. Буквально вчера смеркалось.. (как-то как в Алисе в стране чудес начинаю). Ну вобщем, я подъезжаю к перекрестку (горит красный светофор) передо мной тормозится машина, я синхронно торможу, но продолжаю движение вперед, но очень медленно, и смотрю вперед и в стороны. В этот момент загорелся зеленый светофор, и машина передо мной начинает медленно двигаться вперед, т.е. удаляться от меня. У меня возникло чувство, что это моя машина начала двигаться задним ходом. Причем это чувство было настолько сильным, что заставило меня посмотреть в зеркало ЗВ, а не в сторону. Это значит, я оценивал ощущение не в угловом изменении, а в линейном. Но иллюзия была ощутимой. Кстати, такую небольшую "модель" иллюзии ППО по одной координате может проделать каждый.
 
У меня возникло чувство, что это моя машина начала двигаться задним ходом. Причем это чувство было настолько сильным, что заставило меня посмотреть в зеркало ЗВ, а не в сторону. Это значит, я оценивал ощущение не в угловом изменении, а в линейном.
============
Сравнение настолько неграмотное ,насколько и некорректно : вы схватили визуальную иллюзию в то время как тренированнй пилот/летчик с момента отрыва пилотирует по приборам. Считать ворон в небе в этом случае исключено по умолчанию.
 
============
Сравнение настолько неграмотное ,насколько и некорректно : вы схватили визуальную иллюзию в то время как тренированнй пилот/летчик с момента отрыва пилотирует по приборам. Считать ворон в небе в этом случае исключено по умолчанию.
Согласен с вами. Пилот ворон в небе (визуально) считать: а) не должен б) не может. Но пытаются обвинить Волкова именно в этом. А я показал работу мозга по двум системам измерения. В воздухе добавляется еще одна-высота.
 
Но пытаются обвинить Волкова именно в этом.
=============
Это вы к своему ведомству обращайтесь ,товарищ майор ,обсуждаем версию МО , а не Таймера и иже с ним.

А высота ,она и в Африке меряется в метрах,а не в угловых величинах. )
 
Реклама
Граждане, я настоящий чайник, вообще не разбираюсь в авиации. Скажите, разве может самолет с 92 человеками на борту нести груз всего в 150 кг? Там же должны были быть и муз. инструменты, и гуманитарная помощь, и личные вещи. И всего этого только 150 кг? Так бывает?
 
Назад