да тут наглядно видно. хотя точка то наверное условная. но на видео взлета других бортов по этой схеме, они идут прямо над морем до отворота, секунд 15 от берега.Параметры правого поворота: от берега 1300м, высота не менее 150м. можно посмотреть здесь #4738Вчера, в 21:58
Ни в коем разе! Экипаж невиновен! И с каждым постом я в этом все больше убеждаюсь! И все больше людей благодарит меня. Груз-вот в чем проблема. При чем тут экипаж? В ЧКА был одни условия взлета-в Адлере другие. Вопрос в том насколько груз увеличил взлетный вес? Не потому ли, что был существенный перегруз и не 12 т, а порядка 18 т и нужен был подскок в Адлере? Это обычная практика (без документов) и без протокола. Я общался с летунами ВТА, когда они летали в Афган. Только это были Ан-8, Ан-12. И дело еще усугубилось тем, что груз сорвался. А разве это не так?
Потеря пространственного положения меркнет по сравнению с тем, что Вы сейчас (и нетолько) написали. Но понять этого Вы не хотите (не можете). Вы, как дознаватель, должны понимать разницу между СЛУЧАЙНО и ПРЕДНАМЕРЕННО! Так вот, все что Вы пытаетесь доказать - есть второе. Даже если Вы сейчас, опираясь на строевой устав, напишите НЕ ЗНАЛИ, НЕ ВИДЕЛИ, я приведу выдержку из другого устава, где написано ОБЯЗАН.Ни в коем разе! Экипаж невиновен! И с каждым постом я в этом все больше убеждаюсь! И все больше людей благодарит меня. Груз-вот в чем проблема. При чем тут экипаж? В ЧКА был одни условия взлета-в Адлере другие. Вопрос в том насколько груз увеличил взлетный вес? Не потому ли, что был существенный перегруз и не 12 т, а порядка 18 т и нужен был подскок в Адлере? Это обычная практика (без документов) и без протокола. Я общался с летунами ВТА, когда они летали в Афган. Только это были Ан-8, Ан-12. И дело еще усугубилось тем, что груз сорвался. А разве это не так? Летчики погибли при исполнении служебных обязанностей. А теперь вторая чапсть фразы "обусловленной головотяпством...." Не скажу кого, а то меня навечно забанят.
Как то, очень кощунственно звучит.логика топит экипаж с каждым постом глубже
Мы с вами уже говорили по этому поводу #360917 апр 2017 И теперь, как видите придется вернуться к нашему разговору. Этот фактор торчит, но его многие не видят, как нельзя увидеть длинную иглу глядя в ее торец. И еще одно (специально для вас). Выделяйте номер поста (вверху) и правой кнопкой мышки "Копировать". Тогда ссылки будут короткие.Про груз, как один из наиболее вероятных факторов, я тоже упоминал, причем варианты что могло с ним произойти много. https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-181#post-2035954
Я понял, что неоднозначно выразил мысль. Извиняюсь. Головотяпство тех, кто напарил этот груз.Потеря пространственного положения меркнет по сравнению с тем, что Вы сейчас (и нетолько) написали. Но понять этого Вы не хотите (не можете). Вы, как дознаватель, должны понимать разницу между СЛУЧАЙНО и ПРЕДНАМЕРЕННО! Так вот, все что Вы пытаетесь доказать - есть второе. Даже если Вы сейчас, опираясь на строевой устав, напишите НЕ ЗНАЛИ, НЕ ВИДЕЛИ, я приведу выдержку из другого устава, где написано ОБЯЗАН.
Спасибо, все таки цифра 5,6км есть, но не на приведенной здесь схемы, а в описании требований.да тут наглядно видно. хотя точка то наверное условная. но на видео взлета других бортов по этой схеме, они идут прямо над морем до отворота, секунд 15 от берега.
Есть какие то "доказательства" вашей теории? Иначе ваше заявление нисколько не ценнее разговора бабушек на скамеечке у подъезда.Ни в коем разе! Экипаж невиновен! И с каждым постом я в этом все больше убеждаюсь! И все больше людей благодарит меня. Груз-вот в чем проблема. При чем тут экипаж? .
фактор то вероятный. но отчего же они его не учли или не учитывали? можно же было не торопиться с механизацией, сделать отворот...Про груз, как один из наиболее вероятных факторов, я тоже упоминал, причем варианты что могло с ним произойти много. https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-181#post-2035954
==============Ну да - "сведения".. Они откуда приплыли?? На синей тот, кого никто не знает, вбросил..
точка как там 5.6ADL вроде. я так понимаю 5.6 это расстояниеСпасибо, все таки цифра 5,6км есть, но не на приведенной здесь схемы, а в описании требований.
Возможно, но Вы сможете отличить 150кг от 10 тонн? Я да. И ещё в Москве буду знать, что в Адлере будет перегруз.Я понял, что неоднозначно выразил мысль. Извиняюсь. Головотяпство тех, кто напарил этот груз.
Если вы внимательно ознакомилсь с моими данными, то для вас должно быть понятно, что это все вычисленные параметры помноженные на опыт и интуицию. Я и в шуме двигателя своей машины слышу работу каждого механизма. Доказательство "теории" есть только практика и существование физической модели с такм же результатом.Есть какие то "доказательства" вашей теории? Иначе ваше заявление нисколько не ценнее разговора бабушек на скамеечке у подъезда.
Да, от дальномера, который стоит, если не ошибаюсь у противоположного торца.точка как там 5.6ADL вроде. я так понимаю 5.6 это расстояние
Да, это (желтеньким) на схеме точка с надписью D5.6 h>150м. Это расстояние от порога полосы 20. Там же на схеме 64 указано (белым) до пр-та Ленина 4000м, до береговой линии 4400м.точка как там 5.6ADL вроде. я так понимаю 5.6 это расстояние
Мода переменчива, скоро и у них рога отпадут как рудимент.У "мистера Боинга" в моде самолеты со штурвальным управлением
============Если вы внимательно ознакомилсь с моими данными, то для вас должно быть понятно, что это все вычисленные параметры помноженные на опыт и интуицию. Я и в шуме двигателя своей машины слышу работу каждого механизма. Доказательство "теории" есть только практика и существование физической модели с такм же результатом.
Я уже приводил пример, как 180 кг груза по бумаге оказались в реале 380 кг. Подогнали камаз и загрузили, потому как добро уже было дано. Ну подумаешь 5 т лишних. Не дрейфь, паря, и не так еще летали. Ты же хочешь подпола получить? Ну вот, все путем....Понимаешь, там братаны гибнут...Возможно, но Вы сможете отличить 150кг от 10 тонн? Я да. И ещё в Москве буду знать, что в Адлере будет перегруз.
То есть экипаж знал? Ну и?Я уже приводил пример, как 180 кг груза по бумаге оказались в реале 380 кг. Подогнали камаз и загрузили, потому как добро уже было дано. Ну подумаешь 5 т лишних. Не дрейфь, паря, и не так еще летали. Ты же хочешь подпола получить? Ну вот, все путем....Понимаешь, там братаны гибнут...