Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

да тут наглядно видно. хотя точка то наверное условная. но на видео взлета других бортов по этой схеме, они идут прямо над морем до отворота, секунд 15 от берега.
 

Про груз, как один из наиболее вероятных факторов, я тоже упоминал, причем варианты что могло с ним произойти много. https://aviaforum.ru/threads/katast...hi-dlja-chajnikov.44021/page-181#post-2035954
 
Потеря пространственного положения меркнет по сравнению с тем, что Вы сейчас (и нетолько) написали. Но понять этого Вы не хотите (не можете). Вы, как дознаватель, должны понимать разницу между СЛУЧАЙНО и ПРЕДНАМЕРЕННО! Так вот, все что Вы пытаетесь доказать - есть второе. Даже если Вы сейчас, опираясь на строевой устав, напишите НЕ ЗНАЛИ, НЕ ВИДЕЛИ, я приведу выдержку из другого устава, где написано ОБЯЗАН.
 
Мы с вами уже говорили по этому поводу #360917 апр 2017 И теперь, как видите придется вернуться к нашему разговору. Этот фактор торчит, но его многие не видят, как нельзя увидеть длинную иглу глядя в ее торец. И еще одно (специально для вас). Выделяйте номер поста (вверху) и правой кнопкой мышки "Копировать". Тогда ссылки будут короткие.
 
Последнее редактирование:
Я понял, что неоднозначно выразил мысль. Извиняюсь. Головотяпство тех, кто напарил этот груз.
 
Спасибо, все таки цифра 5,6км есть, но не на приведенной здесь схемы, а в описании требований.
 
Есть какие то "доказательства" вашей теории? Иначе ваше заявление нисколько не ценнее разговора бабушек на скамеечке у подъезда.
 
фактор то вероятный. но отчего же они его не учли или не учитывали? можно же было не торопиться с механизацией, сделать отворот...
 
==============
Учли ваши сомнения и СМИ сегодня вышли с информацией ,аналогичной информации от никем "не знающего". Если не дождемся опровержения МО , придется вам прикрыть фонтан красноречия.

У "мистера Боинга" в моде самолеты со штурвальным управлением,в частности Б747.
 
Возможно, но Вы сможете отличить 150кг от 10 тонн? Я да. И ещё в Москве буду знать, что в Адлере будет перегруз.
 
Если вы внимательно ознакомилсь с моими данными, то для вас должно быть понятно, что это все вычисленные параметры помноженные на опыт и интуицию. Я и в шуме двигателя своей машины слышу работу каждого механизма. Доказательство "теории" есть только практика и существование физической модели с такм же результатом.
 
Виват Пантелеичу!! Рысканье есть! Стоп! У Пантелеича рыск, не рысканье.
=============
Пантелеич не писал что его ЭПИЛС способен предотвратить потерю ориентации в рулежках и курсе взлета.Вывод : девайс несовершенен, требует доработки.
 
точка как там 5.6ADL вроде. я так понимаю 5.6 это расстояние
Да, это (желтеньким) на схеме точка с надписью D5.6 h>150м. Это расстояние от порога полосы 20. Там же на схеме 64 указано (белым) до пр-та Ленина 4000м, до береговой линии 4400м.
 
============
Опыт , как известно,сын ошибок трудных. Не считаете ли вы что ваш опыт носит субъективный характер оценки катастрофы ? Если нет ,отпишитесь - будем ходатайствовать всем форумом в Спортлото,чтобы вас пригласили на должность Вангователя.
#автоудаление#
* интуиция так же ,как известно,девка ветреная.... )
 
Я уже приводил пример, как 180 кг груза по бумаге оказались в реале 380 кг. Подогнали камаз и загрузили, потому как добро уже было дано. Ну подумаешь 5 т лишних. Не дрейфь, паря, и не так еще летали. Ты же хочешь подпола получить? Ну вот, все путем....Понимаешь, там братаны гибнут...
 
То есть экипаж знал? Ну и?