Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Публикую в обоих ветках по объективным (для меня) причинам. Для тех пользователей форума, которые "нашли" обломки бомбардировщика "Бостон" Б-3 (63 БАП 132 БАД, экипаж л-та Н.И.Ильина) в поле обломков Ту-154Б-2 RA-85572 майора Р.А.Волкова, публикую схему настоящего местоположения обоих объектов. Указанные координаты обломков бомбардировщика "Бостон" Б-3 взяты с официального сайта региональныхпоисковиков (карта "Места падения самолётов ВОВ") и, практически, соответствуют действительному местоположению объекта. Работы по поднятию наповерхность двигателя бомбардировщика выполняли экипаж и водолазы ПРДК "Суворовец" 19-20.01.2017, есть несколько фрагментов видеозаписей с веб-камер (естественно, общий план), подтверждающих работы в этой части прибрежной акватории Черного моря у Сочи в эти дни. Обстоятельства: экипажПРДК "Суворовец" при обследовании дна "зацепил" гидролокатором бокового обзора крупный объект, который и оказался впоследствии обломками бомбардировщика "Бостон" Б-3.
 
обломки бомбардировщика "Бостон" Б-3
Спасибо! Обломки бомбера лежат ближе к той точке, где впервые были обнаружены плавающие обломки ТУ. Нам сообщали, что бомбер лежит в поле обломков и его боеприпасы представляли опасность для поисковой операции, поэтому их в подводным положении отбуксировали и обезвредили взрывом. Так где же упал Ту-154?
 
Сообщения были самого разного содержания. Я так думаю, что все эти сообщения преследовали либо одну цель (дайверам и крабам вход запрещён!), либо две цели. Это опять же - отогнать дайверов и (конспирология, а может быть и нет) закамуфлировать подрыв чего-нибудь ещё.
Я не думал, что вернусь к этому вопросу, если бы один из пользователей не изготовил схему, на которой практически совместил место обнаружения (по его мнению) Бостон Б-3 и ближний, к берегу, край поля обломков. Я решил за эти дни покопаться и докопался.
Меня, во всём этом "бомбардировочном" деле интересовало одно - почему для обследования военно-исторического объекта и подрыва были откомандированы специалисты из ВМБ ЧФ Севастополя?! А именно - специалисты группы подводного разминирования части пиротехнических и специальных водолазных работ Специализированного отряда севастопольского управления МЧС России. Все эти материалы (видео) были опубликованы сперва в их сообществе (группе) ВКонтакте. Я имею в виду, что этот отряд в СМИ был упомянут только (публикаций другого характера я, например, не обнаружил) в свяэи с Адлерским бомбардировщиком. И до них находили боеприпасы на дне моря в прибрежной зоне, но обходились силами спасателей Южного регионального поисково-спасательного отряда МЧС России и ЧФ РФ (Новороссийская ВМБ).
Всё. Дело сделано, кому необходимо - могут свободно пользоваться копией этого изображения.
 
Как на мой взгляд, то все дело связано с мерами по недопущению разглашения обстоятельств крушения в одном ведомстве. Поэтому чужих в район поиска не допускают.
 

Граф трагедии причудливо ветвится.
Решение на перелёт.
Сбор пассажиров, экипажа и груза
Загрузка в Чкаловском
Посадка в Адлере
Дозаправка
(Неизвестные обстоятельства стоянки)
(Неизвестные обстоятельства вылета)
...
какого фига Адлер?
- там Они отдыхают или проводят время. Им там хорошо.
Назовём их "пришельцы".
 
Давайте отойдем от досужих разговоров на уровне эмоций, и будем говорить серьёзно.
1. Заказчик - ГУ по работе с л/с МО, Перевозчик- ГУ ВТА МО. Понятно, что Перевозчик будет летать только по своим маршрутам.
Это в т.ч. Моздок.
2. Сказать ничего не могу, да и смысла в рассмотрении влияния этого фактора на катастрофу, нет.
3. По-моему, загрузка была максимальной, имею ввиду коммерческую нагрузку. Да и в полетном задании начальным пунктом маршрута назван ЧКА.
4. Посадка в Адлере или в Моздоке была, в случае максимального взлетного веса необходима, т.к. запрвка 24т топлива не обеспечивала вынужденное маневрирование до запасного аэродрома в Сирии.
5. Исходя из п. 4, полет занял около 3-х часов и от 24т топлива осталось всего 6т. Дозаправка необходима.
6. В работе.
7. В работе.
В Адлере надо было кого-то взять из санатория МО.
 
Реакции: Givi
Теперь о явной перестановке слов в фразе.
Идут уже третьи сутки. Ни извинений, ни доказательств. А ведь Вы, по сути, оклеветали, оболгали человека. Как там у Вас с офицерской честью, товарищ майор? Или у ПВО-шных офицеров другие представления об офицерской чести?
 
"Да ты скажи только как, а мы то переймем". (с)И.В. меняет профессию. Должен напомнить, что, как говорил А.В. Суворов, каждый солдат должен знать свой маневр. Извините, не вижу я "своего маневра" в этих словах: ""ВысотА сто двадцать", "скорость "три ста трИцца кИлмтр" именно в такой последовательности - Вам нужно будет извиниться. Я должен за что извиниться или именно в такой последовательности должен извиниться. Господа, пишите однозначно, и недоразумений не будет. Напоминаю, что устная речь и письменная отличаются. В устной легко передать интонацию, а в письменной проблематично. Как сказал классик
"Если я кого ругнул, ну тут карайте строго,
Но это вряд-ли - себя ж я знаю скажи, Серега...
Если вы говорите про эти фразы: "Полагаю, что фраза "запись собранная из кусков" сомнений ни у кого, кроме вас не вызывает. Теперь о явной перестановке слов в фразе. Удивляюсь, что вам тут не понятно? Ясно же расписано: "Угадывающееся в звуках "кИлмтр", слово километр прицеплено к высоте, а следующая за ним фраза о скорости идет без упоминания единиц измерения этой скорости". Т.е. должно быть так: 03 - :04 60 = 2П: "ВысотА сто двадцать", "скорость "три ста трИцца кИлмтр". Может так понятнее будет". То там вообще извиняться не за что. Может вам что-то показалось невыясненным, извольте, поясню.
 
Последнее редактирование:
Я попросил выложить файл, который Вы слушали:
, а не излагать его письменно в Вашей интерпретации, выполненной в угоду
логики команд и докладов управления
 
Как "новичку"(для чайницкой ветки) простительно. Но не было никакого фига! Адлер был "в плане". Полистайте ветки.. И не только здесь. Адлер-подскок продолжают летать.
 
Реакции: DBV
Только то и всего. Вы же теперь требуете от меня опровержения того, что я.... услышал своими ушами без фильтрования. Сами понимаете, что свое утверждение я опровергать не буду. Для вас даю ссылку на сайт http://ren.tv/novosti/2017-03-21/v-...v-sochi-tu?utm_medium=source&utm_source=rnews Слушайте.
 
Доброго здоровья добрым людям! Помолчал, почитал, подумал.. Вот така фигня получается.. Предполетный был. Волков взлетал из Адлера и раньше (это уже выкладывали не раз) - Н уборки закрылков 400м после завершения маневров. Спрашивал тут - хто взлетал штурманом 25.12.2016? Петухов или Мамонов? В ответ - тишина.. Я за шо.. На предполетном обговорили всё. А взлетал "не тот". И вместо 500 м закрылки - 150! И вот тут.. Хоть ППО, хоть LOC-1.. Ступор, клин - как хотите обзовите.. Но "образ полета" разрушен. Нужны решения и действия. А "субординация".. А времени нет.
Flanker2724
...Затык от скромности.. Скромность - от уважительности... Уважительность - от погонности..
Ну..в общем ..часто "сборная солянка" играет совершенно нефкусно...Каждый на своём месте "стесняется" исполнять свои прямые обязанности и смотрит на другого, рангом выше...
Это не каждый божий..Но..Из моего личного опыта... Сам иногда был в таких ситуёвинах..
Когда по учениям ставили ведущим второй пары в практически слётанное звено по ситуации жизни..



" Такое тоже бывает...Работа с оглядкой...Если в кабине кто-то старший и новый."
Тут токо вот вопрос.. 85586 еще весной сказал - "экипаж родной!" Сейчас молчит..
Цитаты с синей, но .. Вот така мысля.. Есть еще детали... Не лейте грязь на Волкова.
 
1. Отличное "тактическое" обоснование ошибочных действий. Эту мысль имеет смысл рассмотреть подробнее.
2. Я тоже против того, чтобы на Волкова лили грязь.
 
А так все хорошо начиналось...
Опять смысл сего не уловил.
Перевожу. РЧ хотел сказать, то он где-то вычитал, как выполняется та схема по-нормальному (что абсолютно верно, кстати). И типа командир выполнял её именно так не раз. А раз в данный момент не получилось, то и за рулём сидел другой.
 
А Вы уверены, шо "за рулем был тот"?? И готовы его с чистой совестью лицом в грязь?? Я -нет. Или давайте уж "открытым текстом" - нажрались они с творческими людями за полтора часа стоянки. И взлетали "в хлам"("дым", "дрободан" или как там у летчиков? Взлететь же - это не через пост ДПС проехать!) Не противно самой?? А если бы на месте Волкова был ваш любимый мужчина - также сказали бы?
 
Это не "тактическое обоснование", просто "мысли вслух".. А шо такая реакция быстрая?? Партия не велит "отклониться"?
 
"открытым текстом" - нажрались
Если спросите у летчиков старой закалки их отношение к алкоголю, то первое, что придет в голову - они все алкаши. Но не спешите делать поспешных выводов -употребление алкоголя в малых дозах оказывает благоприятное, стимулирующие влияние на организм - улучшаются психо-моторные реакции, улучшается острота зрения, улучшаются обменные процессы...
 
Ещё один простой вопрос.. Это хто? Шо он делал на борту?(Боевые зарабатывал - сам знаю, но хде? В VIP-салоне или кокпите на взлете?)
Старший инструктор-летчик службы летной подготовки войсковой части 42829 подполковник Колосовский Андрей Владимирович 31.05.1961 г. р.
 
Я не за то.. Водилы тоже "у курсе дела". Но... По коментам выходит так.. Либо "до без памятства", либо.. Ханлых и Луна. Либо таки "не тот", на кого грязь льют. На Ровенского три месяца лили упорно - и шо??? Теперь Волков?