Да нет, теперь знаю, спасибо, помогли!и constructor по-прежнему не знает как пользоваться спойлером
#автоудаление
Последнее редактирование:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет, теперь знаю, спасибо, помогли!и constructor по-прежнему не знает как пользоваться спойлером
По факту, тупо могут быть меньше объявленных, только и всего.То есть те большие скорости, что указаны в документе, реально могут быть меньше
Облить нельзя?И если учесть минимальное время стоянки после посадки. Если не ошибаюсь колеса одинаковые с ЯК-42. Ограничения по времени стоянки после посадки: с вентиляторами - не менее 50мин.; без вентиляторов - не менее 1,5 часа.
Доклад где?Машина "сошла с ума" и в секунды вышла из-под контроля.
У Ельцина в Германии хватило...А тут посчитали, что не хватит и понадеялись на мороз.. А время получения задания экипажем ТЗ, время занятия р/м экипажа, время пути на стоянку, подготовка к закачке топлива-это тоже требует времени. Зимой нормативное время увеличивается в 1,6 раза. И не забыть бы время установления контактов. Вот так и набежало 1,5 (округленно) часа.Облить нельзя?
Как вариант, могли отрезать крыло с бомбами, завести понтоны с несколько более нулевой плавучестью и прямо на крыле отбуксировать подальше. Смею заметить, что в СМИ фигурировала информация, что бомбы были отбуксированы на 800м на север.Добрый вечер. Обращение к ТИХИЙ (океан).
Очень серьёзная работа по выяснению нахождения обломков Бостона. Конечно же вариант один (1), если только это видео действительно о работе по Бостону. Все дело в том, что первые кадры показывают одну "моторку" красного цвета, которая вышла из порта Адлера. На втором кадре уже другая "моторка", но уже серого цвета, которая, как раз и располагается на варианте один, с которым трудно не согласится, зная наверняка, где территориально находятся строения на береговой линии Адлера.
Еще раз скажу, что интересный сюжет про Бостон. Получается что крыло лежало бомбами вверх. На видео только видно две штуки. Остальные не показаны. Так взорвали вместе с элементом крыла или все же боезапас был снят с подвесок? Это спасатели наткнулись на старый бомбардировщик идя по следам разрушающегося в воздухе Ту-154?
Посмотреть вложение 566564
Посмотреть вложение 566565
Значит получается, что в ЧКА он был под завязку заправлен, т.е. взлетный вес был минимум 100т. Прикинем от максимального посадочного 80т. Пускай сожгли 18т из 24, так осталось 6т. !00-18=82т, ладно сели. Докинули еще 24т официально и вышли на рулежный вес 106т. А если, все-же в Адлере "плеснули 39т к 82 остаточным вместо условных 39?, Тогда будет хороший перевес 82+39=121т. Тогда таким весом и объясняются параметры разбега и взлета, только за 34с вряд ли кто оторвет борт с таким весом. Да и не верится мне, что разбег там был 34с. Скорее 43с.Arhat109 сказал(а): ↑
Забавно и одновременно грустно наблюдать как все обходят молчанием смену порта с Моздока на Адлер.
А не забавно наблюдать,как обходят версию внешнего воздействия? Ведь официально ни одну не исключили! Почему?
Только если боевое применение и враг наступает...)Облить нельзя?
Обливали у нас летом, частенько.Только если боевое применение и враг наступает...)
15е и 17е летом обязательно, но тем не менее выкатывались из-за перегрева регулярно. На ЯКе если выплавились терморегистраторы, то беда, а так постояли, рукой потрогал и вперед. В задании согласно документам...Обливали у нас летом, частенько.
Значит получается, что в ЧКА он был под завязку заправлен, т.е. взлетный вес был минимум 100т. Прикинем от максимального посадочного 80т. Пускай сожгли 18т из 24, так осталось 6т. !00-18=82т, ладно сели. Докинули еще 24т официально и вышли на рулежный вес 106т. А если, все-же в Адлере "плеснули 39т к 82 остаточным вместо условных 39?, Тогда будет хороший перевес 82+39=121т. Тогда таким весом и объясняются параметры разбега и взлета, только за 34с вряд ли кто оторвет борт с таким весом. Да и не верится мне, что разбег там был 34с. Скорее 43с.
Вас долго не было на форуме! Была инфа,что залили 26! Похоже на то,примерно столько нужно до Сирии! А зачем лишний керосин везти? И вообще,сообщество версию перегруза,кажется уже отвергло напрочь!Вот-вот. Это если верить что в Сочи залили столько .. а если "столько только по документам" а по факту значительно меньше? То и взлетит он на 34-й сек. "сам", и за 73сек, сканов долетит строго куда упал ..
Смотрю Вики и вижу:
1. Пустой планер = 54тн; Взлетный вес 102тн; "грузоподьемность" = 18тн; Макс топлива = 40тн.
Пусть в ЧКА взлетал предел в 102тн. Тогда: 102-54 = 48 - 40тн (баки) = 8тн .. контролька: 92чел * 80 = 7,4тн + 0.15тн = 7,55тн. .. не, не похоже?
2. Там же, расход = 5,4тн/ч, время полета до Сочи = 3 часа. Расход = 5,4*3 = 16,2тн., пусть будет 18тн. Остаток = 40-18 = 22-24тн.
3. Взлетный вес по оценкам параметров взлета не превышает 95тн. Отсюда, залито в Сочи = 95-54-7,6-(22..24) .. менее 10..12тн.
Вот и "неувязочка" в 10..12тн, которая мешает выложить сколько же залито в Сочи на самом деле. Сколько оно в деньгах будет, почем нонча керосинчик для Туполя?
До Сирии около 3000км(данные не мои),расход 6800кг\час, итого 4 часа полета,30 т должно хватить!Не сказал бы, что долго .. читаю ветки практически каждый день, что тут, что на FA.
Так я показывал "осведомленному", что никак не было "перегруза" и никто в Адлере 24тн не доливал .. меньше, гораздо меньше. И очень похоже что "недолив" 10-12тн и сказался на характере взлета.
Вопрос: хватило бы им 28-30тн топлива на маршрут?
Я не снимаю вопрос "внешнего воздействия" .. особенно после того как показал своей оценкой, что скан записки, выдаваемой за отчет хорошо бьется с тем, что выдается за переговоры лишь при условии полной неуправляемости борта после 63-й секунды И наличии сдвигающего нисходящего потока в 4м/сек. дополнительно к озвученным цифрам.
Ибо "командир принимал действия.." никак не следует из последующих параметров падения с левым равномерно растущим креном и тангажом на пикирование. постепенно разыскиваю места подъема обломков (спасибо nikodim!) и начальных известных данных: точка старта поиска в 4.5км, похоже по последним данным с радара .. не исключаю, что озвученный вброс строго наоборот развернул направление приводнения борта: "от аэропорта" вместо "к нему".
А вот по "Кумранским рукописям" nikodima (которые еще долго изучать) этот вес указывается 100т, и расчеты ведутся исходя из этого веса.Вот-вот. Это если верить что в Сочи залили столько .. а если "столько только по документам" а по факту значительно меньше? То и взлетит он на 34-й сек. "сам", и за 73сек, сканов долетит строго куда упал
3. Взлетный вес по оценкам параметров взлета не превышает 95тн. Отсюда, залито в Сочи = 95-54-7,6-(22..24) .. менее 10..12тн.
Моя последняя версия случившегося это поломка и разрушение ВСУ ТА-6, в полете