Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Тут виноват.. Ваше (с) в глубоких скобках "по запарке" не осознал.. А ситуевины были разные..
 
Так для того и инспекторы по летной, чтобы выполнение л/с КБП ВТА проверять. Ну а в Сирии БД. Куда уж деваться, если на бланке командировочного удостоверения будет стоять печать в/ч находящейся в зоне БД.
 
Мягко говоря, не совсем так. Первоначально был в плане Моздок. Потом, следите за руками, в маршрут вносятся изменения, которые в полетном листе не отражаются. Какие - нет ответа. Версия о том что перенаправили в полёте, так же ни как не подтверждается, так как об этом нет никакой информации.
 
Да чего тут говорить долго. Только воду в ступе толочь. Выпейте литруху пива и за руль автомобиля (хоть не упадете). Сели? Пристегнитесь и попробуйте проехать 100км за 45 минут. А потом будете говорить КАК у вас улучшились психо-моторные реакции, особенно, скорость этих реакций.
 
Вы готовы поспорить с медиками о том что до 0,2 промилле на реакцию и моторику не влияют?
0,2 промилле, это поллитра пива, 200 грамм вина или 50 грамм водки.
Дальше уже идут индивидуальные различия в изменении реакции и координации. Но, вовсе, не критичные вначале. А если доводить до абсурда, то не стоит останавливаться на пол пути и сразу переходить к смертельной дозе и утверждать - "выпил - умер".
 

Иллюзиям способствует, нет?
Остаточное например?
Тело поднято. Молчок.
Фенобарбитал у кого-то вычислили остыть не успел.
 
Иллюзиям способствует, нет?
Нет.
Остаточное например?
Не должно быть в принципе - медконтроль не пройдешь.

Тело поднято. Молчок.
Фрагменты. Посмотрите, что осталось от кабины пилотов, ее попросту нет.
 
"Во как сильно беспокоят треугольные дела!" (с) Письмо в редакцию. Я это лично проделал и прочувствовал замедление реакций на изменение дорожной обстановки. И сказал ну его нах. А что там врачи говорят, то мне ... Во-во, "До лампочки!" (с) Операция Ы. Я больше так экспериментировать ни кому не желаю. Разве, что Фомам неверующим.
 
Да поуй какой.
Нафига второй пилот в кабине.
Обсуждали давно. Заявили - "подменный экипаж" летел.. Сегодня напомнили на синей.. Объясните чайнику - когда на Ту-5 экипаж стал 8-мь человек? А это "Звезда".. Официальный рупор МО.. https://m.tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201612252250-5l1l.htm.
Там должностя и звания ни разу не соответствуют "подменному экипажу". Три подпола на одного майора КК?
 
Так, напомнил же. Пруф искать не заставляйте - сейчас лениво, все в голове.
Бла-бла-бла... Не было опровержения. Разве шо на "Эхо Москвы". Така гадость не интересует, не смотрел ихние "новости".
 
Так, напомнил же. Пруф искать не заставляйте - сейчас лениво, все в голове.
Ой-вэй... Тупой.. На "дешевку" повелся.. Опровержение чего? Захоронения тела Волкова? А кого ж тогда закопали "с воинскими почестями? " Да-а.. Московские адвокаты совсем "мышей не ловят".. Какие деньги со всех федеральных каналов можно снять.. А с интернет-ресурсов...
 
И если учесть минимальное время стоянки после посадки. Если не ошибаюсь колеса одинаковые с ЯК-42. Ограничения по времени стоянки после посадки: с вентиляторами - не менее 50мин.; без вентиляторов - не менее 1,5 часа.
 
Если Вы про про Radioscanner, чтобы задать там вопрос, это не поможет. Если о блокировке Yandex на Украине - то Осведомленный уже разобрался.
 
И снова здравствуйте! В "информации" сказано, что перед падением самолет двигался нестандартным образом (это если анализировать скорость воздушную, вертикальную, углы крена и тангажа). В связи с этим возник вопрос, как показания скорости зависят от угла атаки и скольжения, то есть когда трубка Пито движется несколько боком. В интернете нашел только, что при больших углах атаки показаниям доверять нельзя.
"Угол атаки увеличился до 40°, самолёт снизился до высоты 10675 метров при почти 100%-ной тяге двигателей (регистрируются обороты переднего вентилятора двигателя, создающего большую часть тяги в турбовентиляторных двигателях). Сигнализация сваливания отключилась, поскольку при таком угле атаки показания приборной скорости считаются недостоверными."
https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A330_в_Атлантике
Не нашел пока в какую сторону меняются показания, завышения или занижения.

ПС Впрочем, там же: "Угол атаки самолёта увеличился, высота начала расти. Левая часть панели приборов отобразила резкое увеличение приборной скорости — до 398 км/ч." То есть те большие скорости, что указаны в документе, реально могут быть меньше