Угловая скорость разворота пропорциональна крену, а не штурвалу. Угловая скорость кренения зависит от угла отклонения штурвала.1. Если принять: тангаж 0, скорость 370км/ч, штурвал 53.7 (влево) => скорость кренения около 3грд/сек .. => скорость поворота (смены направления) - сколько в секунду? Одинакова или растет вместе с временем удержания в положении 53.7?
Насчёт расчётнго угла разворота, я всё выше выложил в одной строке. Больше можно не считать - бесполезно. Воcпримите это как всё в точности подсчитанное, согласно всем имеющимся данным.
При горизонтальном полёте угол атаки будет полтора градуса. При не горизонтальном - сказать невозможно исходя из определения угла атаки.2. Тангаж -1.5грд. .. угол атаки чистого крыла положителен или отрицателен? Насколько?
Вообще-то отклонение колонки на/от себя измеряется в мм. При желании, то и в градусах пожно измерить, но так не принято. Если имеется ввиду скорость отклонения руля высоты, то цифра явно низкая. Так можно тянуть до столкновения с поверхностью.Взятие штурвала на себя в 1.3грд/сек - должно компенсировать тангаж или нет при прямом полете на 370км/ч и весе 95тн? А в крене 3-6 грд? Через какое время (какова скорость изменения тангажа у Туполя)?
В завершение хочу сказать, что имея скудные данные, на точные вопросы ответить не сможет даже сам Бехтир и Есаян. Можно прикинуть только более-менее приближенно.
Последнее редактирование: