Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Что-то вы, хлопцы, не о том (С) Не знаю кто сказал. Но хорошо сказано. На "зубрячей" ветке появилась инфа, оччень даже. интересная. #7350Сегодня, в 03:16
 
Последнее редактирование:
Облить нельзя?
 
У Ельцина в Германии хватило...А тут посчитали, что не хватит и понадеялись на мороз.. А время получения задания экипажем ТЗ, время занятия р/м экипажа, время пути на стоянку, подготовка к закачке топлива-это тоже требует времени. Зимой нормативное время увеличивается в 1,6 раза. И не забыть бы время установления контактов. Вот так и набежало 1,5 (округленно) часа.
 
Arhat109 сказал(а):
Забавно и одновременно грустно наблюдать как все обходят молчанием смену порта с Моздока на Адлер.
А не забавно наблюдать,как обходят версию внешнего воздействия? Ведь официально ни одну не исключили! Почему?
 
Как вариант, могли отрезать крыло с бомбами, завести понтоны с несколько более нулевой плавучестью и прямо на крыле отбуксировать подальше. Смею заметить, что в СМИ фигурировала информация, что бомбы были отбуксированы на 800м на север.
 
Последнее редактирование:
Значит получается, что в ЧКА он был под завязку заправлен, т.е. взлетный вес был минимум 100т. Прикинем от максимального посадочного 80т. Пускай сожгли 18т из 24, так осталось 6т. !00-18=82т, ладно сели. Докинули еще 24т официально и вышли на рулежный вес 106т. А если, все-же в Адлере "плеснули 39т к 82 остаточным вместо условных 39?, Тогда будет хороший перевес 82+39=121т. Тогда таким весом и объясняются параметры разбега и взлета, только за 34с вряд ли кто оторвет борт с таким весом. Да и не верится мне, что разбег там был 34с. Скорее 43с.
 
Последнее редактирование:
Обливали у нас летом, частенько.
15е и 17е летом обязательно, но тем не менее выкатывались из-за перегрева регулярно. На ЯКе если выплавились терморегистраторы, то беда, а так постояли, рукой потрогал и вперед. В задании согласно документам...
 

Вот-вот. Это если верить что в Сочи залили столько .. а если "столько только по документам" а по факту значительно меньше? То и взлетит он на 34-й сек. "сам", и за 73сек, сканов долетит строго куда упал ..

Смотрю Вики и вижу:
1. Пустой планер = 54тн; Взлетный вес 102тн; "грузоподьемность" = 18тн; Макс топлива = 40тн.
Пусть в ЧКА взлетал предел в 102тн. Тогда: 102-54 = 48 - 40тн (баки) = 8тн .. контролька: 92чел * 80 = 7,4тн + 0.15тн = 7,55тн. .. не, не похоже?
2. Там же, расход = 5,4тн/ч, время полета до Сочи = 3 часа. Расход = 5,4*3 = 16,2тн., пусть будет 18тн. Остаток = 40-18 = 22-24тн.
3. Взлетный вес по оценкам параметров взлета не превышает 95тн. Отсюда, залито в Сочи = 95-54-7,6-(22..24) .. менее 10..12тн.

Вот и "неувязочка" в 10..12тн, которая мешает выложить сколько же залито в Сочи на самом деле. Сколько оно в деньгах будет, почем нонча керосинчик для Туполя?
 
ИМХО, разница в весе обсуждалась экипажем на взлете, что может объяснять утечку кабинных переговоров "не с самого начала". Но мне все больше кажется что и сканы и переговоры - вброс "подгона" под точку обнаружения обломков.
 
Вас долго не было на форуме! Была инфа,что залили 26! Похоже на то,примерно столько нужно до Сирии! А зачем лишний керосин везти? И вообще,сообщество версию перегруза,кажется уже отвергло напрочь!
 
Не сказал бы, что долго .. читаю ветки практически каждый день, что тут, что на FA.

Так я показывал "осведомленному", что никак не было "перегруза" и никто в Адлере 24тн не доливал .. меньше, гораздо меньше. И очень похоже что "недолив" 10-12тн и сказался на характере взлета.
Вопрос: хватило бы им 28-30тн топлива на маршрут?

Я не снимаю вопрос "внешнего воздействия" .. особенно после того как показал своей оценкой, что скан записки, выдаваемой за отчет хорошо бьется с тем, что выдается за переговоры лишь при условии полной неуправляемости борта после 63-й секунды И наличии сдвигающего нисходящего потока в 4м/сек. дополнительно к озвученным цифрам.

Ибо "командир принимал действия.." никак не следует из последующих параметров падения с левым равномерно растущим креном и тангажом на пикирование. постепенно разыскиваю места подъема обломков (спасибо nikodim!) и начальных известных данных: точка старта поиска в 4.5км, похоже по последним данным с радара .. не исключаю, что озвученный вброс строго наоборот развернул направление приводнения борта: "от аэропорта" вместо "к нему".
 
До Сирии около 3000км(данные не мои),расход 6800кг\час, итого 4 часа полета,30 т должно хватить!
 
То есть модификация борта ТУ-154Б2, а не "М" .. тогда и развесовка чутка иная .. я брал данные по "М".
 
А вот по "Кумранским рукописям" nikodima (которые еще долго изучать) этот вес указывается 100т, и расчеты ведутся исходя из этого веса.