Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

Это все справедливо для непадающих бортов. Вопрос. Как в эту систему вводится РЛИ о ВО?
Всё, что не мороженое для вас нужно разжевывать? Есть же ссылка. И не спешите как Паниковский ... в баню, за 4 минуты успели ответить. Понять-то успели то, что прочитали?
то объясняю повторно: тогда главенствовала идея, что борт пропал в 05:40, отсюда и 24 км.
У кого она главенствовала - у РП, у которого вся информация была перед глазами?
 
Реклама
Сейчас, камрады, вы можете увидеть как в то утро выглядел "аквариум" АП Сочи (Адлер), лётное поле, туманные дали и несколько человек диспетчеров. Задумавшаяся молодая хрупкая женщина - это и есть диспетчер Юлия Самодурова (32 года, скрипач по первому спецшкольному образованию, биолог по второму, высшему образованию и, в итоге, диспетчер). Могу смело утверждать, что эта женщина именно Юлия, поскольку нашёл, скачал и пересматриваю с удовольствием 2-минутное видео с Юлией, когда она дома репетирует музыкальный номер, готовясь к участию летом 2016 года к конкурсу талантов в своём главном ведомстве. Парень в клетчатой рубашке, по моему мнению, диспетчер Сочи-Подход, а дядька, обставленный аппаратурой - РП.
Поскольку это видео команда ТВЦ перегнала из Сочи в студию для выпуска новостей к 11:40, то (с учётом обработки и согласования материалов), думаю - это съёмка была произведена в интервале времени 09:30÷10:00. Не стану комментировать выражения их лиц...

003.png
002.png
004.png


001.png


005.png
 
Запутался совсем ((( Ребят, напомните, по инфо сми - разговоры, шумы в кабине продолжались до самого столкновения с поверхностью, или прекратились за какое-то время?
 
Герасим Л.-Барский jr., Слева - Руление, посередине - Старт, правее - Подход; РП за спиной в центре, обычно так.

"Танцуй", если необходимо, от Юлии (Вышка-Старт). Тот дядька, кстати, может быть и диспетчером Сочи-Район (вертолётчики). И место у него "комфортное", с точки зрения обзора вертодрома.
С утра (с момента первых вызовов погибшего борта) в радиообменах участвовал парень диспетчер Сочи-Круг и дама с характернейшим голосом тёщи - Сочи-Транзит. С другой стороны для последних двух диспетчеров (Круг и Транзит), насколько я понимаю, острой необходимости в визуальном обзоре лётного поля нет. Разве что "тёща" захочет убедиться - двинулись ли топливозаправщики к приземлившемуся борту.
 
Герасим Л.-Барский jr., Скорее всего работали двумя диспетчерами, т.е. на Рулении и Старте сидел один человек (бывает такое); Транзит, Круг, Район - сидят в другом помещении
#autoremove
Все верно. Для Старта, вообще, есть отдельное знание прямо на ВПП.
 
Запутался совсем ((( Ребят, напомните, по инфо сми - разговоры, шумы в кабине продолжались до самого столкновения с поверхностью, или прекратились за какое-то время?
Звука последнего удара ни в одной распространенной записи нет.
 
Реклама
Вы мне ссылку на видеорепортаж, а я Вам ссылку на фото. Идёт?

Не уподобляйтесь некоторым тутошним представителям великовозрастной школоты. Все необходимые и достаточные данные для поиска видео я разместил в сообщении со стоп-кадрами.
В оригинальном выпуске новостей присутствуют видеокадры съёмок оживлённых и деловых спецов во внутренних помещениях КДП от 13.10.2013 г., демонстрирующие аппаратное оснащение нового "аквариума", но не имеющие, по моему мнению, ничего общего с унынием диспетчеров на тех стоп-кадрах, что я опубликовал.
Сможете меня опровергнуть, я искренне извинюсь перед камрадами.
Но,несмотря ни на что, эти стоп-кадры сами по себе дают представление об визуальном обзоре из сочинско-адлерского "аквариума" на лётное поле в ненастную, туманную погоду.
 
насколько я понимаю, острой необходимости в визуальном обзоре лётного поля нет.
Когда-то встречал примерно такое (искать не буду): диспетчер, выпускающий самолет обязан вести за ним визуальное наблюдение до 200 м, при обнаружении неисправностей докладывать на борт.Другой радиообмен до высоты 200 м запрещен. У "сапогов" - это РП и ПРП на ВСКП.
Возник вопрос: видно ли из "аквариума" (высота около 50м?) место падения самолета - чуть далее 5 км и высоких препятствий вроде никаких.
 
Так кто-нибудь сделает все-таки предположение: о ком говорила диспетчер в 6.44.09 "Он ближе был"?
 
На какой из двух?!
#autoremove
Не знаю, нагуглите фоток аэродрома, если найдете что то похожее:
0_c10bd_1e99a6f2_orig

то это оно и есть, будет называться, как то, ВСДП (вспомогательный стартовый диспетчерский пункт)
 
Реклама
Назад