Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

После моего забана прошло полгода. За это время читал параллельную ветвь НЕ для чайников. И вот чем больше читал, тем все сильнее убеждаюсь, что для катастрофы не было никаких предпосылок.
Все правильно! Переходите к выводам.
 
Реклама
Ага, понял. Это просто на элементе своей профессиональной деятельности, я привел пример анализа информации по фото специалистом и неспециалистом. Только неспециалист основывал свои выводы на своем мнении. Это так у нас смежники сводят водопровод из жилого дома и паркинга в месте стыка. А мне приходится разрешать такие вопросы. Трубы стальные диаметрами от 32 до 108 не сходятся по осям в высоте до 100мм в горизонте до 400мм.
Присмотрелся к снимку. Они там ещё и на разном расстоянии от стены торчат..
#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
Аудио файл URSS-Dec-25-2016-0200Z (фрагмент):

Сочи-Вышка: Классно!? :rolleyes:
Пауза - 2 мин 43 с
Сочи-Вышка
(спорная в восприятии смысла фраза): ... тэ а восемь o_O
Пауза - 0,318 с
Ra-85572
(оборванная фраза): Восемь пять семь ... или Восемьдесят пять ...
Пауза - 3,356 с
Сочи-Транзит
: Вас очень плохо слышно, кто выходит на связь?
Пауза - 4,648 c
Сочи-Транзит
: Сочи-Транзит на приёме.
Пауза - 1,140 с
Сочи-Подход
: Восемь пять пять семь два, Сочи-подход?!
Пауза - 2,000 с
Борт
(конец фразы): ... три.
Пауза - 0,640 с
Сочи-Транзит
: 6143, слушает Вас Сочи.
И пошёл разговор за керосин...

Теперь, касательно упомянутого рейса 6143, номер которого отчётливо произносит диспетчер Сочи-Транзит. С 25 по 26 декабря 2016 г. такого рейса в расписании аэропорта Сочи (Адлер) не было. И сегодня нет. Но, есть прямой рейс SU 6143, Москва — Симферополь (Крым).
Те из камрадов, кто полностью прослушал аудио файлы за 25.12.2016, должен помнить, что диспетчеры в радиообменах с бортами соответствующих направлений всё время сообщали огорчительные новости о крайне плохих метеоусловиях в аэропорту Симферополя. Так почему бы SU 6143 не направиться в Москву через Сочи, применительно к ПМУ? Кстати, позже, с опозданием к расписанию на 14 часов (как запомнилось, уже нет смысла возиться и уточнять цифирь), в Сочи приземлился известный борт Оренбуржье 403, КВС которого диспетчер Сочи-Подход просил осмотреться, не видать ли 85572. Вот так Оренбуржье и внесло сумятицу на полосе 06/24. Это я к слову.
Вот видите, камрады, а говорят - конспирология. Борт, то, 6143 был. И даже вступал в ... отношения с дамой из Сочи-Транзит.А на табло не отразился.

Табло.png
 
Насколько я понимаю, раз рейс прямой Симферополь-Москва, так ему с Транзитом и работать, а в табло прибытия (если посадки нет в расписании) - как бы он попал? Может я что то не так понимаю?
При следовании в Крым, там есть Краснодар-транзит, почему он связывался с Сочи-транзит не понятно, хоть и вполне возможно. Также возможно он шел на Сочи как на запасной, поэтому его не будет в расписании Сочи.
 
Но, есть прямой рейс SU 6143, Москва — Симферополь (Крым).
Так почему бы SU 6143 не направиться в Москву через Сочи, применительно к ПМУ?
А как можно понять куда он вообще мог лететь из Вашего сообщения?;)
Если он в Сочи шел на запасной, то его и не будет ни на табло, ни тем более в расписании. С воздуха работают с Транзитом, только если намереваются сесть в этом аэропорту.
 
Снимала на мыльницу Sony HX 60. Большой фотик не рискнула расчехлять - страшновато как то, да и времени особо не было. Это всё, что у меня есть по выкладке из фото. Есть еще видео, но секунд на пятнадцать не больше, но уж позвольте, хоть что то оставить себе в качестве эксклюзива. Честно заявляю, что ничего с ногсшибательного на месте не обнаружила, разве только страх и тоска... Надолго там не хотелось задерживаться...
Мне показалось или, действительно, на выкладке стало меньше деталей?
Очень интересно почему до сих пор лежит кучей часть неразобранных (неидентифицированных?) обломков? Справа, внизу кучи - зеленый чемодан?
 
Извините, да, сработали параллельно. Бывает. Главное, что в одну лузу...

Чувствую, надо пояснить. Я, после полуночи 26-го, озадачился встречным бортом Оренбуржье 403. Тебе понятно, о чём речь. И решил поработать с табло Сочи (Адлер) через flightradar24. Было, по-московскому времени, половина второго ночи, прошли одни сутки после крушения. В левом верхнем углу ты видишь время просмотра табло. Подумал... и, включив прокрутку экрана В ОБРАТНОМ направлении, bandicam'ом записал до начального момента - до первых рейсов 25-го числа, когда борт упал. Просто, я сразу предложил здесь этот ПОСЛЕДНИЙ кадр видеофайла. Вот таки дела.
 
Реклама
Снимала на мыльницу Sony HX 60. Большой фотик не рискнула расчехлять - страшновато как то, да и времени особо не было. Это всё, что у меня есть по выкладке из фото. Есть еще видео, но секунд на пятнадцать не больше, но уж позвольте, хоть что то оставить себе в качестве эксклюзива. Честно заявляю, что ничего с ногсшибательного на месте не обнаружила, разве только страх и тоска... Надолго там не хотелось задерживаться...
Джон Ланкастер в одиночку, преимущественно ночью,
Чем-то щелкал, в чем был спрятан инфракрасный объектив, -
А потом в нормальном свете представало в черном цвете
То, что ценим мы и любим, чем гордится коллектив.
:D
Хорошо видно, что правый двигатель больше "раздет", чем левый. Скорее всего на 3 части развалился именно он.
 
Последнее редактирование:
Теперь, касательно упомянутого рейса 6143, номер которого отчётливо произносит диспетчер Сочи-Транзит. С 25 по 26 декабря 2016 г. такого рейса в расписании аэропорта Сочи (Адлер) не было. И сегодня нет. Но, есть прямой рейс SU 6143, Москва — Симферополь (Крым).
Те из камрадов, кто полностью прослушал аудио файлы за 25.12.2016, должен помнить, что диспетчеры в радиообменах с бортами соответствующих направлений всё время сообщали огорчительные новости о крайне плохих метеоусловиях в аэропорту Симферополя. Так почему бы SU 6143 не направиться в Москву через Сочи, применительно к ПМУ?


Кое-кто из слушавших аудио-файлы полагает, что 6143 по ту пору находился на стоянке 5 (или 10, не критично) аэропорта Адлер.
И готовился к вылету в Симферополь.
Где собирался принять на борт 145 пассажиров. И отправиться уже в свой основной, отражённый на табло, рейс в MOW.

правый двигатель больше "раздет", чем левый. Скорее всего на 3 части развалился именно он.
Кажется, левый точно в таком же состоянии (без гондолы-с-капотами, и походу, без вентилятора-КНД). Только к нему приложили рядышком ещё задний фрагмент гондолы, которого не приложили к правому.
 
Кое-кто из слушавших аудио-файлы полагает, что 6143 по ту пору находился на стоянке 5 (или 10, не критично) аэропорта Адлер.
И готовился к вылету в Симферополь (...)

Возможно, но, по сути, неважно. Важно то, что именно РОССИЯ SU 6143 в те секунды вызывал Сочи-Транзит (вначале безуспешно) и довызывался. Что и подтвердила "транзитная" дама.
ДОПОЛНЕНО. Ты прав, я просто далее (после установившегося радиоконтакта между диспетчером и бортом 6143) не стал слушать. Мне слышится "на третьей стоянке". Но это, как я уже сказал - по сути неважно (моё мнение). Любопытно, что в течение суток (и после вылета из Сочи) борт 6143 так на табло и не появился. Это к слову.
 
Последнее редактирование:
Никакой конспирологии, никакой политики, никаких терактов - только небольшой анализ начала поисковых работ с 6.30 до 9.00 по записям радиообмена между диспетчерами и поисковыми вертолетами. Записи с Radioscanner - в свободном доступе в интернете.
--- 5.23.55 - "85572 полоса 24, ветер 20 градусов 5 метров в секунду, взлет разрешаю"
---5.25.49 ( 73 сек полета) -самолет столкнулся с водной поверхностью Черного моря
---5.26.46 "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь"
---5.26.47 "????????"
---5.27.01 "85572, Сочи-подход"
Далее идут вызовы 85572-го, просьба бортам, заходящим на посадку, проявлять осмотрительность и посмотреть, нет ли обломков. Поднят вертолет Ми-8.
--- 6.36.56 - "25650 Взлет, следую с курсом 240"
--- 6.37.03 - Сочи-старт: "25650 следуйте по курсу взлета, удаление 24 км"
--- 6.42.46 - С-с: "650, вас поняла удаление 20, ничего не наблюдаете, немного правее"
--- 6.43.05 - С-с: "650, немного правее, где-то удаление 4-5 км "
--- 6.43.57 - С-с: "650, вас поняла, удаление 25"
--- 6.44.09 - С-с: "650, это далеко удаление двадцать нрзб, .. он ближе был"
В 6.45.20 и 6.46.34 Ми-8 перенацеливают в точку А210 Д4
--- 6.56.01 - С-с: "650, на азимуте 210, на удалении 4 км, в этом районе начинайте осмотр"
--- 6.57.45 - РП: "Пройдите сейчас вправо с курсом примерно 160 до рубежа 8-10км, потому что метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4"
Далее - сходил с курсом 160, вернули (7.06.40) в точку "магнитный 218 удаление 4 км", нашел трубу (7.16.30) и в
--- 7.34.38 - С-с: "650, вас поняла, увеличивайте высоту полета и следуйте в азимут 218"
Далее - сходил по азимуту 218 (в 7.36.05 д 8км, 7.37.40 д 13км) в 7.39.20 (дальность около 18км) нашел масляное пятно и в
--- 8.29.51 - С-с: "650, вы со схемой выхода лима-альфа-5-чарли (LA 5C), по которой вылетал ... самолет, знакомы?"
--- 8.30.06 - С-с: "650,вот поступила команда из Спасательного центра вернуться к торцу полосы вам и от торца по этой схеме (LA 5C) пройти галсами по схеме выхода и сказали пятно рассасывается, может что-то новое увидите"
В 8.38 начинает поиск от торца по схеме LA 5C, в 8.45 второй этап схемы LA 5C - вправо,на 330* (Д 20км?) и по схеме доходит до траверза Сочинского порт. В 8.56 - направлен в точку с обломками, куда прибыл в 9.10. В 9.26.25 отправлен на аэродром.
При прибытии Ка-32: в 8.50 ему поступает команда:
--- 8.58.01 - С-с: "32807 вам команда такая: от азимута 218 от нашей КТА от удаления 4 км до 20 км пройти галсами на высоте 300 м и посмотреть".
Что он и выполняет, затем направляется в район с обломками.
Возникшие вопросы:
1. О ком говорила диспетчер в 6.44.09 "Он ближе был"
2. Чем руководствовались РП (Руководитель полетов) и Спасательный центр (так в радиообмене):
а) - направив Ми-8 сразу на дальность 24 км по курсу взлета, а не в точку падения;
б) - определяя дальности (до 24 км) и направления поиска.
Напомню:
1 - Время полета Ту-154 73 секунды по листочкам и около 70 секунд по пресс-конференции 29.12.2016
2 - Сочинский аэропорт оснащен КСА УВД «Синтез-А2»
 
Последнее редактирование:
--- 8.29.51 - С-с: "650, вы со схемой выхода лима-альфа-5-чарли (LA 5C), по которой вылетал ... самолет, знакомы?"

Возникшие вопросы:
2. Чем руководствовались РП (Руководитель полетов) и Спасательный центр (так в радиообмене):
а) - направив Ми-8 сразу на дальность 24 км по курсу взлета, а не в точку падения;
Скорее всего РП имел сведения от РЛС УВД, что борт вопреки согласованным требованиям фактически стал выполнять схему выхода лима-альфа-5-чарли (LA 5C), а не Бинол-2А. Т.е. нам теперь надо рассматривать и маневры борта по схеме выхода лима-альфа-5-чарли (LA 5C).
 
Последнее редактирование:
Возникшие вопросы:
2. Чем руководствовались РП (Руководитель полетов) и Спасательный центр (так в радиообмене):
а) - направив Ми-8 сразу на дальность 24 км по курсу взлета, а не в точку падения;
Встречный вопрос: а зачем нужны вертолёты, если точка падения известна? Отправляй сразу катера. Отсюда элементарный логический вывод - точка падения неизвестна.

б) - определяя дальности (до 24 км) и направления поиска.
Я так понимаю, почему 24, а не к примеру 25? Тут нужно знать всё досконально в том числе и регламент поиска и спасания. Что в чьём ведении и на каких удалениях. И вообще всю информацию и возможности которой они обладали на тот момент. Сам по себе вопрос, конечно, интересный.

Напомню:
1 - Время полета Ту-154 73 секунды по листочкам и около 70 секунд по пресс-конференции 29.12.2016
Так это уже потом стало известно.

2 - Сочинский аэропорт оснащен КСА УВД «Синтез-А2»
Привет комплексу или его персоналу, что тут ещё можно сказать иное. У Осведомленного вопрос был чайниковый по формулировке, но картину-то маслом
поиска только ленивый не описал в том числе и Вы.
 
Последнее редактирование:
Прочитайте всё ещё раз и поинтересуйтесь что такое КСА УВД «Синтез-А2»
Опять вопрос возмущенного Паниковского к Шуре Балаганову. Ну любят у нас громкие названия, типа "комплексная система автоматизации". Но. по своей сути, это только средства обработки первичной РЛИ, получаемой с экранов РЛС. Не надо лохматить бабушку. Если вы не поняли, то объясняю повторно: тогда главенствовала идея, что борт пропал в 05:40, отсюда и 24 км.
 
Я так понимаю, почему 24, а не к примеру 25?
24 км - максимальная дальность озвученная РП в командах 25650-му. Максимальная озвученная дальность - 31 км: Ми-8 по схеме LA 5C.
И вообще всю информацию и возможности которой они обладали на тот момент.
Немного известно: "он ближе был" и "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4". А всю информацию и возможности которой они обладали на тот момент (должны были обладать) можно узнать не передавая привет комплексу или его персоналу, а поинтересовавшись этим комплексом.
но картину-то маслом поиска только ленивый не описал в том числе и Вы.
Хотелось бы увидеть конкретные ссылки.
 
Реклама
Назад