Там направо градусов 20-30. И высота - более 150 метров. Я выше скрин масштабной схемы приложил.Вот по схеме №3 и видно, что первый доворот после взлета направо градусов 45-55 и это на малой высоте.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там направо градусов 20-30. И высота - более 150 метров. Я выше скрин масштабной схемы приложил.Вот по схеме №3 и видно, что первый доворот после взлета направо градусов 45-55 и это на малой высоте.
Вот выделенное - это выход на MК249 - по схеме что я стыковал - фиолетовый кружок - да, до него он не долетел. Т.е. после зигзага и выхода на МК249 экипаж должен был установить связь. А разворот вправо - это точка NIDEP2.1.2. При взлете с ВПП 24 с курсом взлета и набором высоты (150)м или выше с максимально возможным градиентом следовать до дальности D 5.6 ADL, отворот ВПРАВО до R 249° далее МК 249° установить связь с «Сочи−Круг» на частоте 119.700 МГц и согласно SID или по разрешению ДС выполнить разворот вправо с набором высоты.
...
И Сочи-Круг на переговорах не слышно. Была попытка связаться с Сочи-Подход на другой частоте. Т.е. курс он даже не успел изменить?
"Сочи-Круг" и "Сочи-Подход" в ночное время объединяется на "Сочи-Подход". Поэтому после взлета ВС выходят сразу на частоту "Сочи-Подход" МИНУЯ "СОЧИ-КРУГ"И Сочи-Круг на переговорах не слышно. Была попытка связаться с Сочи-Подход на другой частоте. Т.е. курс он даже не успел изменить?
Если была достигнута такая скорость при разгоне на ВПП, то с большей долей вероятности, могу предполагать, что многие из пневматиков бы этого не вынесли и были бы повреждены (разорваны в клочья), если там не стояли бы какие то особенно сверхскоростные.была достигнута скорость на отрыве 350 км/ч.
Ага, экономя! В некоторых портах, вообще, один человек и диспетчер круга и подхода, и старта, и вышки, и руления. Не особо вникал в подробности, но в голове отложилось, что во Внуково, когда самолет столкнулся с уборочной техникой была подобная проблема, типа, диспетчер вышки выполнял (совмещал) обязанности диспетчера руления или диспетчера старта, как то так, примерно."Сочи-Круг" и "Сочи-Подход" в ночное время объединяется на "Сочи-Подход". Поэтому после взлета ВС выходят сразу на частоту "Сочи-Подход" МИНУЯ "СОЧИ-КРУГ"
"Сочи-Круг" и "Сочи-Подход" в ночное время объединяется на "Сочи-Подход". Поэтому после взлета ВС выходят сразу на частоту "Сочи-Подход" МИНУЯ "СОЧИ-КРУГ"
02:26:44 Д "85572 с подходом 135,8" (ВЫШКА)
Обычно, при взлете дополнительно не напоминают, что нужно перейти на следующую частоту (частоту подхода, в данном случае), так бывает, если экипаж забывает перестроить частоту и пытается на частоте вышке связаться с подходом, а диспетчер вышки его таким образом поправляет. Кстати, именно частоту подхода экипаж неправильно принял при записи условий выхода и тогда диспетчер вышки его тоже поправлял.Да но "Сочи-Подход" его не слышал и не отвечал.
RV (нрзб) = "орбиту" (вероятно)02:30:55 Д "403 пока выполняйте RV (нрзб) вправо на текущий момент" (СОЧИ-ПОДХОД)
Обычно, при взлете дополнительно не напоминают, что нужно перейти на следующую частоту (частоту подхода, в данном случае), так бывает, если экипаж забывает перестроить частоту и пытается на частоте вышке связаться с подходом, а диспетчер вышки его таким образом поправляет. Кстати, именно частоту подхода экипаж неправильно принял при записи условий выхода и тогда диспетчер вышки его тоже поправлял.
Вот оно.Вот по схеме №3 и видно, что первый доворот (на зеленом кружке) после взлета направо градусов 45-55 и это на малой высоте. Вот там и мог быть задействован РН с элеронами. Только при таком вираже могла сильно упасть горизонтальная скорость. Может для компенсации падения горизонтальной скорости и была достигнута скорость на отрыве 350 км/ч. Кстати, по одной из ссылок я увидел на фото оторванные лопасти вентилятора. Тоже интересный момент. Найду выложу.
Если шел четко по заранее записанной им схеме выхода, то мог и не докладывать перед разворотом, а потом доложить занял курс такой то.ну т.е. между 02:26:47Z и 02:27:01Z должен был выполнить разворот (по запрсу или без разрешения диспетчера?).
Вот оно.
Вы его (этот самолет) кстати, где нибудь видели или просто из сообщений?Зато "старого американца" с начинкой нашли по ходу и уничтожили. Было бы хуже, если бы бомбы сами решили бы размяться, да еще и в курортный сезон....
Я точно определил, что это вентилятор, а не компрессор? А вот при падении с высоты 150 метров какие могут попасть обломки, если, как говорит МО, взрыва не было? Или взрыв все же был? Надо как-то обосновать появление таких "мелких" обломков, которые до остановки вентилятора попадают в двигатель.Так могло и при ударе сломаться, могли попасть во вращающуюся турбину уже обломки от падения.
Тут другое интересно - лопатки загнуты в разные стороны, те которые по краям от срезанных, если я правильно вижу.
Там до этих лопаток еще неподвижные детали двигателя есть, найдите картинки, будет понятно. непонятен разнонаправленный загиб лопаток, очевидно, что так они загнулись просто под весом чего то тяжелого уже на грунте или при подъеме.какие могут попасть обломки
"При аварии автомобиль тормозит бампером, потом кузовом, потом радиатором, и только потом двигателем". Чтобы самолет компоновки ТУ-154 первым делом встретился с препятствиями двигателем, его нужно загнать в очень интересное пространственное положение.Я точно определил, что это вентилятор, а не компрессор? А вот при падении с высоты 150 метров какие могут попасть обломки, если, как говорит МО, взрыва не было? Или взрыв все же был? Надо как-то обосновать появление таких "мелких" обломков, которые до остановки вентилятора попадают в двигатель.
Во первых ракурс непонятен, и непонятно как они должны выглядеть в естественном положении. ИМХО похоже на то, что оборванные встретились с водой первыми, разрушилось крепление к валу, и дальше уже просто колесо останавливалось, каждая лопатка принимала на себя часть удара, и с другой стороны просто почти не повреждены+колесо гасило инерцию +- в направлении столкновения, но уже хаотично.Там до этих лопаток еще неподвижные детали двигателя есть, найдите картинки, будет понятно. непонятен разнонаправленный загиб лопаток, очевидно, что так они загнулись просто под весом чего то тяжелого уже на грунте или при подъеме.
Не похоже, что сразу с водой, думаю, что что то металлическое попало еще в момент их вращения и срезало лопаткипохоже на то, что оборванные встретились с водой
Если был, то обсуждать тут нечего.взрыва не было