Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

http://www.aviatablo.ru/node/71219/
Я говорил про это, а Вы о стопкадрах.
1. Очень хорошие фотографии, сделанные в солнечный день. Размещение специалистов, в общем, соответствует разъяснениям UNCC.
2. Я не намерен устраивать тягомотину, но Ваш комментарий предложенных мной стоп-кадров видео, снятого в моросящее дождём утро 25.12.2016 г., можно воспринимать как заявление о подлоге с моей стороны :
#5986 48 мин. назад
Герасим Л.-Барский jr. сказал(а):
Сейчас, камрады, вы можете увидеть как в то утро выглядел "аквариум" АП Сочи (Адлер)
------------------------------------------
Вы: Фото из "аквариума" были сделаны более чем за 3 года до катастрофы.
------------------------------------------
3. Чтобы закончить обсуждение этого видеорепортажа, смею указать Вам на лужи, по которым по РД у здания аэровокзала и КДП движется лайнер. Думаю, в луже достаточно ясно отражается его полу-зелёный профиль. А вот окно метеусловий на мониторе у диспетчера из второй части видеорепортажа, явно подмонтированной из архивного видео. Глядите - ВПП 02/20 ЧИСТО и СУХО.
А фотографии по Вашей ссылке весьма впечатляют.
Только женщина не Юлия Самодурова, и мужик в ковбойке без гипертонического румянца (на щеке и шее) и т.д. Внизу стоп-кадр с монитором (см. выше), сразу можно увидеть, какие данные отражаются в режиме реального времени:

 
RA-85572. В начале года, в соответствующей аналогичной части ветки, и я высказал своё мнение, что, в любом случае, основные изменения в целеуказаниях пилотам поисковых вертолётов давал РП через диспетчера Самодурову. Основные, а оперативно регулировала изменение маршрута она самостоятельно. Мы же не были в тот момент в "аквариуме", не видели, сколь там было народу, что командовал РП, о чём распоряжались представители "конторы" и МО.
 
Дальность визуальной видимости. Высота наблюдателя 50м, высота самолета-16м. Дальность (км) =3,57х сумму корней из высот наблюдателя и цели. Д=3.57 х (7+4)=39,27 км. Падение при высоте 0 видно на Д=25 км. Данные справедливы для допустимых угловых размеров и условий наблюдения для глаза. Фактически это расчет дальности горизонта, где еще не влияет кривизна Земли. Невооруженным взглядом вряд ли можно было увидеть, а вот в бинокль можно. Только бинокль надо иметь не менее 20х.
 
Последнее редактирование:
Чтобы закончить обсуждение этого видеорепортажа
Надо дать на него ссылку, и там будет видно, использовались ли фотографии из http://www.aviatablo.ru/node/71219/ или нет. И если использовались, в чем не сомневаюсь, то стоп-кадры сделаны именно с них. Что и ввело Вас в заблуждение. Так, что никакого разговора о подлоге не идет.
 
А я и не спешу. Эта система выдает, в основном, статистику. А вот автоматического пересчета координат в курс, например, поискового вертолета я не обнаружил. Теперь вопрос. Как Вышка пересчитывала азимут в курс, если точка стояния РЛС и вертолет были на расстоянии 20 км?
Все зависит от того в каком объеме эта информация была перед глазами. Я бы сказал по-другому. Где данные FDR? В своем а/п я наблюдаю по FR24 самолеты вплоть до постановки на стоянку. Значит у РП была инфа, что борт находился в воздухе 16 мин и пропал в 05:40.
 
Кроме того, у диспетчера полно забот (даже ночью), чтобы мечтательно смотреть вдаль, за улетающими самолетами.
 
Если ориентироваться по ФР, то он мог "лететь" и пол-часа, а силуэт высвечиваться на удалении 5км. Буквально недавно дочка из Дубая летела на Шри Ланку. Борт на ФР объявился через 10 мин после взлета. Не стоит призывать к объективности эту "развлекательную" программу.
 
Погода на взлет: туман, видимость 200 м... Дальше продолжать?
 
Ну, ё-моё, читать надо же фсё, что написано, а не куски. Это же вы видели. Фактически это расчет дальности горизонта, где еще не влияет кривизна Земли. А для наблюдения именно того события нужно было еще и на тот азимут нацелить оптический прибор. А для ночи нужно учитывать освещенность объекта и контрастность. Но это уже не ко мне вопросы. У нас есть нобелевский "лауреат" в области оптики морской воды. Так вот с этими вопросами к нему.
 
Пост #5989 такое возможно?
Активная ссылка делается так.
1. Выделить левой кнопкой мышки номер поста.
2. Правой кнопкой мышки вызвать контекстное меню.
3. В контекстном меню клик на "Копировать"
4. Вставить.
Бизнес, ничего личного.
 
У нас есть нобелевский "лауреат" в области оптики морской воды.
Вы, вроде, тоже не отстаете в соискании: 25км, не освещенный предмет... Ах, да только в бинокль (надеюсь с ночным визиром)! Сейчас последует видимость зажженной сигареты на палубе парохода...
 
Во-первых, где Вы обретались столько дней? Во-вторых, я дважды (или трижды) высказал своё мнение, что в видеорепортаже ТВЦ к "свежим" кадрам было подмонтировано архивное видео за 2013 год. При этом, в пояснении к этому стоп-кадру, я указал, что в первой части видеокадров из КДП на лётном поле самолёт стоит (движется) в (по) луже, а на мониторе подмонтированного видео (которое Вы мне "предъявляете") на аэродроме (полосе) чисто и сухо. Вы также перестали просматривать более ранние страницы?
 
Ваше благородие, вы опять ус..забыли-с прочитать..А для ночи нужно учитывать освещенность объекта и контрастность.
 
Извиняюсь, товарищ майор, но стоило ли излагать методику если к данной ситуации необходимо знать освещенность объекта и контрастность и подозреваю, что еще и метеовидимость. Или в армии и для тумана расчет одинаковый?