Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - для чайников

А вот так (через ж.., конечно, но может, откроет)?
Видеоряд с 00:00:27 по 00:00:40 полностью идентичен тому видео, что было в репортаже от 25.12.16.
Всё в порядке, плеер так и не запустился в окне браузера, но мой плагин-загрузчик "захватил" в хорошем качестве.
Не думал, что получу удовлетворение от коллективного исправления моей ошибки. Зато "аквариум" посмотрели, когда бы стали искать видеоматериалы.
Спасибо, Yustas и камрады.
 
Реклама
Очень сомневаюсь, что она могла что то увидеть... Ну пусть в эфир она сказала зашифрованный код. Толку от этого? Экипаж однозначно не понял эту китайскую грамоту. Остальные кому это относится не услышали. Вывод - зачем? Или перепутала клавиши? Но ведь все слышат в начале фразы обращение к ТУ-154. А для всех есть "красная кнопка", которую нажимают по решению РП. О ситуации он первый узнает и принимает решение.
Ты прав. От того и непрекращающееся недоумение.
 
Думаете найдется "перечень сокращений" для типов аварий на взлете? .. уже искал не единожды.. может "не то и не так", конечно.
Не стоит того, если бы что то обнаружилось, то сразу бы и сообщилось простым русским языком, безо всяких церемоний, справочников и сокращений.
 
Извиняюсь, товарищ майор, но стоило ли излагать методику если к данной ситуации необходимо знать освещенность объекта и контрастность и подозреваю, что еще и метеовидимость. Или в армии и для тумана расчет одинаковый?
Ну, мне право неудобно уже в 3-й раз приводить вам одно и то же. Данные справедливы для допустимых угловых размеров и условий наблюдения для глаза. Ха! Я все понял. Пишу-то я военным языком, но в нескольких постах. Для передачи директив принято ставить задачу один раз, а в развитие обстановки не упоминать предыдущих задач, но обстановку рассматривать с учетом результатов выполнения, ранее поставленных, задач. Ну вы уж учитывайте с кем беседуете.
 
сразу бы и сообщилось простым русским языком
Конечно, в чем смысл перегружать пилотов и диспетчеров еще какими то кодовыми таблицами? Одному надо зашифровать, другому - расшифровать; при этом вероятность ошибки увеличивается кратно... А представим, что не зашла, например, левая стойка, пилот и так знает об этом, а тут еще с земли вдогонку буквенно-цифровую смесь, в спешке путают коды с, например, пожаром левого двигателя - ииии...?. И потом, кто и на каком уровне эти коды утверждал? Кто-то видел их? И как их применять, где хранить, в голове? А пилоту? Абсурд же полнейший.
Конечно
Есть кодовые слова для спасательных команд
но это ОДНО будет слово из перечня менее десятка, которые точно не представляют из себя аббревиатурно-цифровой винегрет, которые знают и пилоты дежурного вертолета и спасатели и диспетчера.
Слишком много букв сегодня,
#autoremove
 
Последнее редактирование:
но это ОДНО будет слово из перечня менее десятка
Я уже точно не помню, но их там всего кажется три. Одно точно "ТРЕВОГА", остальные типа "ОПАСНОСТЬ"... Каждому соответствует своя степень готовности спасательных служб и место сбора. Помимо пожарных и медиков задействуются команды сформированые во всех службах. Если есть время(аварийный борт на походе), то на общем построении проводится короткий инструктаж. Обычно этим занимается начальник АСС аэропорта.
В нашей ситуации привлекать наземные службы смысла небыло, но какая то готовность наверняка была объявлена. И на все есть временные нормативы и на вылет поискового вертолёта. Где то мелькнуло что первый взлетел чуть ли не через 15 минут. Это экипажу нужно сидеть готовым в кабине. МИ-8 нужно 15 минут только на запуск и проверку систем.
 
Немного известно: "он ближе был" и "метка последний раз была видна на азимуте 210 от аэродрома на удалении 4". А всю информацию и возможности которой они обладали на тот момент (должны были обладать) можно узнать не передавая привет комплексу или его персоналу, а поинтересовавшись этим комплексом.
Да какая разница как он назывался, если Ваш же ключевой вопрос был отчего искали по всей округе? Да очень просто никто ничего толком не видел.
те же листочки прочитайте: "дисптчерская служба катастрофу не наблюдала". Может этот комплекс и работал в точности по своим ТТХ, но это не отменяет привета. "210 от аэродрома на удалении 4"... Ну, ну.
 
Я уже точно не помню, но их там всего кажется три. Одно точно "ТРЕВОГА", остальные типа "ОПАСНОСТЬ"... Каждому соответствует своя степень готовности спасательных служб и место сбора. Помимо пожарных и медиков задействуются команды сформированые во всех службах. Если есть время(аварийный борт на походе), то на общем построении проводится короткий инструктаж. Обычно этим занимается начальник АСС аэропорта.
В нашей ситуации привлекать наземные службы смысла небыло, но какая то готовность наверняка была объявлена. И на все есть временные нормативы и на вылет поискового вертолёта. Где то мелькнуло что первый взлетел чуть ли не через 15 минут. Это экипажу нужно сидеть готовым в кабине. МИ-8 нужно 15 минут только на запуск и проверку систем.
Пример - СПАСОП "Внуково". Скорее всего, разработано на основе типовых ИММ (*фрагмент):

Система оповещения и связи при аварийных ситуациях

Система оповещения и связи при возникновении аварийных ситуаций в аэропорту «Внуково» включает в себя комплекс технических средств, состоящий из: устройств передачи голосовой информации по прямым линиям (ГГС), многофункциональной системы аварийного оповещения «Индустроник», телефонной и радиосвязи.
Для сбора расчётов АСК применяются сигналы оповещения:

«ТРЕВОГА»
когда авиационное происшествие произошло внезапно, или в случае, когда до ожидаемой посадки в аэропорту «Внуково» терпящего бедствие ВС остаётся менее 30 минут.
Оповещение по данному сигналу производится при необходимости принятия немедленных действий по проведению поисковых и аварийно-спасательных работ в следующих случаях:
· при получении сообщения (сигнала) о бедствии или аварийной информации от экипажа ВС;
· при визуальном наблюдении происшествия при взлёте или посадке;
· при потере радиосвязи с ВС в районе аэродрома и пропадании его метки на экране радиолокатора.

«ГОТОВНОСТЬ»
когда до ожидаемой посадки в аэропорту «Внуково» терпящего бедствие ВС остаётся 30 минут и более;

«ОТБОЙ»
когда работа АСК завершена или в ней отпала необходимость.

При поступлении в орган обслуживания воздушного движения аварийной информации с борта ВС оповещение расчётов АСК производится руководителем полётов и диспетчерами Внуковского ЦОВД циркулярно по системе «Индустроник» за время, не превышающее 25 секунд.

Радиообмен между расчётами АСК при выполнении поисковых и аварийно-спасательных работ производится на отдельном аварийном канале связи.
 
Реклама
в разных службах, во все времена были кодовые слова. они должны быть просты и понятны. та-8, ну никак не похоже на кодовое слово. к тому же через время эти слова само собой меняют. к примеру в пожарной охране, в свое время, при радио обмене использовали такие слова, степняк-пострадавший, горняк-погибший. и добавляли числовой знак, обозначающий количество. к примеру, степняк2. в системе мвд точно знаю о существовании кодовых слов, и количество их побольше.
 
Да, как я погляжу, вы все хорошо знаете всякие кодовые слова. А позвольте вас спросить. Не забыли ли вы где и чем включается режим "бедствие" на самолетном автоматическом ответчике? И сколько времени это занимает?
 
И Вам привет. Скажите , какой самолет был на снимке с ж.д. вокзала ?
# автоудаление
Позволю себе прервать затянувшееся молчание занятой женщины. Она говорила в том посту, что это "маленькая тушка", сиречь Ту-134.
 
Тогда высота полета этой ласточки была около 580 м. А я считал "самолетиками" по "полтиннику"... Знали и молчали ...
# автоудаление
Просто я в разговоре держу нить разговора в памяти. А 580м там вроде как низззя.
 
Последнее редактирование:
Дальность визуальной видимости. Высота наблюдателя 50м, высота самолета-16м.
видно ли из "аквариума" (высота около 50м?) место падения самолета - чуть далее 5 км и высоких препятствий вроде никаких
Точными расчетами не занимался, а так получается - из "аквариума" Ту-154 был виден вплоть до столкновения (при времени полета 73сек). Видимость была более 10 км (5.16.37) и не увидеть проблесковые огни было нельзя.
 
Точными расчетами не занимался, а так получается - из "аквариума" Ту-154 был виден вплоть до столкновения (при времени полета 73сек). Видимость была более 10 км (5.16.37) и не увидеть проблесковые огни было нельзя.
Да вы правы. Проблесковые огни видны до 12 км при ясной ночи. Но только при условии ожидания их увидеть именно в том месте, где надо.
 
Да какая разница как он назывался, если Ваш же ключевой вопрос был отчего искали по всей округе? Да очень просто никто ничего толком не видел.
те же листочки прочитайте: "дисптчерская служба катастрофу не наблюдала". Может этот комплекс и работал в точности по своим ТТХ, но это не отменяет привета. "210 от аэродрома на удалении 4"... Ну, ну
Напомню вопросы, которые у меня возникли
1. О ком говорила диспетчер в 6.44.09 "Он ближе был"
2. Чем руководствовались РП (Руководитель полетов) и Спасательный центр (так в радиообмене):
а) - направив Ми-8 сразу на дальность 24 км по курсу взлета, а не в точку падения;
б) - определяя дальности (до 24 км) и направления поиска.
Где здесь написано, что по всей округе? А если предположить, что всё же что-то видели - тогда и направления и дальности поиска вполне поддаются объяснению, в том числе и привет "210 от аэродрома на удалении 4"
Листочки - неизвестно что, неизвестно от кого, и что там написано меня особо не интересует.
 
Диспетчер в 5.26.46 давала все-таки команду "85572 с Подходом сто тридцать пять запятая восемь". Спор открывать не буду, пусть это будет моим мнением.
Но из ответа можно получить информации больше, чем из команды диспетчера, причем особо не напрягаясь
 
Реклама
o_O
Опять всем привет. Это наркотик какой то, "донор ветор", от которого невозможно оторваться - с работы сразу в комп, а вдруг чего новенького по Сочи прояснится... Да, уж.......

Looker-on, у меня и в мыслях не было флудить, когда я говорила о "Огонек - феерверк" и "стреляли -Охотник". Так уж сложились названия. Если Вы были на том пляже в Адлере, даже в дневное время, в мае - там пустынно и безлюдно, не говоря уж про зиму и раннее утро. Там, хоть голой бегай, тебя, никто кроме собак не увидит. Если бы мне надо было, незаметно поставить яркий маркер на низколетящем самолете, то я бы это сделала именно с этого места.
Все равно как бы, кто бы не говорил, но проблемы с управлением начались именно при пересечении линии прибоя. Кстати фраза про ТА-8, могло быть компиляцией с окончанием типа "хосТА восемь", до которой действительно восемь километров лёту.
Сообщение, конечно же сотру. Нет, ну а кому мои мысли интересны в принципе. Здесь каждый сам за себя и других практически не слышим. Так, что....

Посмотреть вложение 570916
Я Вас поддерживаю. Вполне могло быть. Один чел. в АП, спокойно наблюдает из окна зала ожидания или из гостиницы, не привлекая к себе внимания, за стоянкой №49. Как только 572й начал рулить позвонил "другу" на берегу. Вот и вся операция, даже планировать ничего не надо. Таксисты же смогли отследить самолет, так почему же другие на могли?

Вообще, по "большому" счету знаете ЧТО поражает в этой катастрофе? Даже не то что "самолет управляемо снижался" до последнего! Хотя я уверен, что пилот был абсолютно вменяемым человеком (с тремя детьми, кстати). Так что данная версия - полный бред, "хорошая мина при плохой игре" что называется.
А то, что командир осознав, что машина падает( а не понять этого он НЕ МОГ!), ничего абсолютно не сделал, чтобы снизить вертикальную скорость, а значит и перегрузку, и спланировать на воду, дабы постараться избежать жертв. А это может означать только одно - он не МОГ ничего сделать! Самолет был неуправляем!

ПС: "Там, хоть голой бегай, тебя, никто кроме собак не увидит" - ну почему же? Я бы пришел посмотреть!!! o_O :D
 
Назад